Страница 1 из 2

Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Добавлено: 18 дек 2007, 22:21
andyreal
Никак не могу определиться с типом резины. Мозги кипят. Какой тип выбрать для весенне-лтне-осеннего использования? Условия эксплуатации: 80% асфальт и 20% еженедельные выезды на природу с элементами гряземесения. Грязь вида раздолбанная тракторами полевая дорога, напитанный водой луг или поле. Реже лесная заросшая дорога. На Ниве ездил на грязевой резине К-139. С учётом сдувания проезжал везде, где надо.
С учётом другого типа привода, другой массы, другой тяговооружённости на Спорте встал в тупик. Что выбрать? Мудовую резину или достаточно будет Гудрича АТ? Или АТишка + цепи? Но цепи на напитанной водой глине вроде не помогают?
Для себя минус мудовой резины определил только в переходный осенне-весенний период, по утреннему невидимому ледку слишком много адреналина в штанах бывало :) И уровень комфорта на ней чуть ниже и расход луца должен быть побольше. Поэтому хотелось бы ограничиться БФГ АТ. Но совершенно не хотелось бы из-за неё брести десяток километров за трактором.
Так что присоветуете? МТ или АТ? Вот в чём вопрос..

Добавлено: 18 дек 2007, 23:26
Tatarin
Сам не пробовал... Но, ежели 80/20, то АТ, ИМХО. Сам пользую летом - летнюю, зимой - зимнюю (зри в подпись), а на следующий сезон запланировал "для души" 3-й комплект - Симексы ЕТ. Думай, размышляй.

Добавлено: 18 дек 2007, 23:30
Segur
80% асфальт= БФГ АТ
Идеальный выбор АТ + лебеда, ибо без оной на МТ ты просто застрянешь на пару метров дальше :) .

Добавлено: 19 дек 2007, 10:31
Aurorыч
Segur писал(а):80% асфальт= БФГ АТ
Идеальный выбор АТ + лебеда, ибо без оной на МТ ты просто застрянешь на пару метров дальше :) .
АТ не далеко от всесезонки ушла ИМХО, по грязи чуть лучше идёт, я бы сказал соотношение даже 90/10

Лебеда я так понял не поможет, если по полю елозить, если конечно нет за что зацепиться?

Про экстрим на льду на МТхе, у каждого свой стиль езды, так что я выбираю МТ почти круглый год...

Добавлено: 19 дек 2007, 12:04
Злой Гад
Aurorыч писал(а):
Segur писал(а): Лебеда я так понял не поможет, если по полю елозить, если конечно нет за что зацепиться?.
Есть якори специальные, где-то даже фотки сего чуда в действии видел.

Добавлено: 19 дек 2007, 16:58
andyreal
Ох, стрёмно АТ ставить... :(
А Купер СТ в грязи кто-нибудь пробовал? Вроде рисунок позлее чем у гудрича АТ будет..

Добавлено: 19 дек 2007, 17:47
Andr-75
Я думаю для 80% по городу и 20%грязи, АТ самый раз.

Добавлено: 19 дек 2007, 19:44
Фросик
andyreal писал(а):Ох, стрёмно АТ ставить... :(
А Купер СТ в грязи кто-нибудь пробовал? Вроде рисунок позлее чем у гудрича АТ будет..
Есть ещё и ст-с, тот ещё затейливей, но в основном R16.., у меня р15 и переходить не собираюсь.. Пожалуй самая злостная из АТ-шек... Просто ст тоже неплохо роет.

Добавлено: 20 дек 2007, 12:55
andyreal
Что за СТ-С? не нашёл такого. Зато люди добрые подкинули отчётец об испытании СТ против АТ. http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -%E4%F0%E0%
Понял что мне по условиям эксплуатации этих 10 внедорожных процентов АТ по сырой погоде не хватит. А т.к. езжу я в одиночку, то ну нафиг такой экстрим. Буду брать МТ.
Но и тут не всё просто. Ибо штатного размера 245/70/16 не бывает. Из близких размеров доступны только БФГ МТ и Купер СТТ. У первого слабая боковина, пропорю наверняка. У СТТ короткий выбег и сильный шум. У Континенталя те же проблемы. Блин! Хоть обратно на НИву пересаживайся. :( Там такого гемора с выбором резины не было. Не было печали, так появился выбор.. :(

Добавлено: 20 дек 2007, 13:00
Aurorыч
С чего ты взял что пропоришь Мудрич? :shock:
Ты чё, экстримал чтоли? тогда почему такие лапти малого размерчега?
Помоему ты просто загнался...

Добавлено: 20 дек 2007, 13:14
Фросик

Добавлено: 20 дек 2007, 13:39
andyreal
Aurorыч
По отзывам других рассуждаю. Якобы одним сучком боковину порят на раз. А лапти маленькие, конечно.. Но это только на три года :)Сало
Ну так это та же СТ, только карго, для грузовичков.

Добавлено: 20 дек 2007, 18:55
Borodai
Не знаю, что за резина К-139, но, ИМХО, чтобы получить от Спорта проходимость Нивы на ВЛ-5, на Спорт надо ставить 33-ю МТ. При этом если Спорт-таки сядет, вытащить его посложнее Нивы будет, которую я в свое время вытаскивал, засовывая под порог рычаг из свежесрубленной березки :D Так что лебедка весьма желательна!

Добавлено: 20 дек 2007, 20:46
Фросик
andyreal
Видать не под тем углом я глядел... Ты прав, близняшки они :o

Добавлено: 20 дек 2007, 21:26
Aurorыч
andyreal писал(а):Aurorыч
По отзывам других рассуждаю. Якобы одним сучком боковину порят на раз. А лапти маленькие, конечно.. Но это только на три года :)Сало
Ну так это та же СТ, только карго, для грузовичков.
Ну если есть лишние деньги, тем более на такие маленькие лапти, то вперёд. А по размеру - советую сразу брать 32" - никогда не пожалеешь! :wink:
Я из-за этого даже зимнюю резину не хочу ставить...

Добавлено: 21 дек 2007, 10:20
andyreal
Aurorыч
Лишних денег не бывает никогда, но приходиться лавировать между гарантией и условиями эксплуатации.

Добавлено: 21 дек 2007, 12:07
Aurorыч
А что размер колёс там в гарантии прописан?
Я вот что то ездил на ТО мне ничего не сказали про большие колёса :roll:

Добавлено: 21 дек 2007, 13:03
andyreal
В инструкции по эксплуатации указаны размеры и резины и дисков, а на прямой вопрос дали понять, что при наступлении гарантийного случая не рекомендованный размер резины может стать причиной ограничения гарантии по узлу. Хотя штатного размера мудовой резины не бывает.. Наверное рискну и поставлю Мудрича побольше штатного. А там будь что будет.

Re: Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Добавлено: 22 дек 2007, 01:56
Verner
andyreal писал(а): На Ниве ездил на грязевой резине К-139. С учётом сдувания проезжал везде, где надо.
Как понять где надо? Разъясни где именно ездишь, потом можно что-то присоветовать, а то все вцепились в пропорцию 80/20. Не едет А/Т в большенстве случаев по грязи, а на тяжёлой машине и подавно.

Re: Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Добавлено: 22 дек 2007, 20:13
andyreal
andyreal писал(а): Грязь вида раздолбанная тракторами полевая дорога, напитанный водой луг или поле. Реже лесная заросшая дорога.
Опишу условия ещё подробней: весна, только только сошёл снег. Солнышко подсушило прошлогоднюю травку на полях. А под травкой - жижа. Осень, дожди, раскисшие поля, полевые дороги раздолбаны сельхозтехникой. Во всех случаях - съезжаешь с дороги в поле, грунт человека держит, остановившуюся машину уже не всегда. При пробуксовке моментальное погружение в раскисший грунт. Вот такие условия.
После изучения форума, терзания форумчан вопросами, чтения тестов и отзывов по различной резине, изучения наличия резины принял решение о покупке Мудрича 265/75/16. Имея внедорожник надо эксплуатировать его по полной. Иначе нафиг он нужен?