Страница 1 из 2
Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.
Добавлено: 18 дек 2007, 22:21
andyreal
Никак не могу определиться с типом резины. Мозги кипят. Какой тип выбрать для весенне-лтне-осеннего использования? Условия эксплуатации: 80% асфальт и 20% еженедельные выезды на природу с элементами гряземесения. Грязь вида раздолбанная тракторами полевая дорога, напитанный водой луг или поле. Реже лесная заросшая дорога. На Ниве ездил на грязевой резине К-139. С учётом сдувания проезжал везде, где надо.
С учётом другого типа привода, другой массы, другой тяговооружённости на Спорте встал в тупик. Что выбрать? Мудовую резину или достаточно будет Гудрича АТ? Или АТишка + цепи? Но цепи на напитанной водой глине вроде не помогают?
Для себя минус мудовой резины определил только в переходный осенне-весенний период, по утреннему невидимому ледку слишком много адреналина в штанах бывало

И уровень комфорта на ней чуть ниже и расход луца должен быть побольше. Поэтому хотелось бы ограничиться БФГ АТ. Но совершенно не хотелось бы из-за неё брести десяток километров за трактором.
Так что присоветуете? МТ или АТ? Вот в чём вопрос..
Добавлено: 18 дек 2007, 23:26
Tatarin
Сам не пробовал... Но, ежели 80/20, то АТ, ИМХО. Сам пользую летом - летнюю, зимой - зимнюю (зри в подпись), а на следующий сезон запланировал "для души" 3-й комплект - Симексы ЕТ. Думай, размышляй.
Добавлено: 18 дек 2007, 23:30
Segur
80% асфальт= БФГ АТ
Идеальный выбор АТ + лебеда, ибо без оной на МТ ты просто застрянешь на пару метров дальше

.
Добавлено: 19 дек 2007, 10:31
Aurorыч
Segur писал(а):80% асфальт= БФГ АТ
Идеальный выбор АТ + лебеда, ибо без оной на МТ ты просто застрянешь на пару метров дальше

.
АТ не далеко от всесезонки ушла ИМХО, по грязи чуть лучше идёт, я бы сказал соотношение даже 90/10
Лебеда я так понял не поможет, если по полю елозить, если конечно нет за что зацепиться?
Про экстрим на льду на МТхе, у каждого свой стиль езды, так что я выбираю МТ почти круглый год...
Добавлено: 19 дек 2007, 12:04
Злой Гад
Aurorыч писал(а):Segur писал(а):
Лебеда я так понял не поможет, если по полю елозить, если конечно нет за что зацепиться?.
Есть якори специальные, где-то даже фотки сего чуда в действии видел.
Добавлено: 19 дек 2007, 16:58
andyreal
Ох, стрёмно АТ ставить...

А Купер СТ в грязи кто-нибудь пробовал? Вроде рисунок позлее чем у гудрича АТ будет..
Добавлено: 19 дек 2007, 17:47
Andr-75
Я думаю для 80% по городу и 20%грязи, АТ самый раз.
Добавлено: 19 дек 2007, 19:44
Фросик
andyreal писал(а):Ох, стрёмно АТ ставить...

А Купер СТ в грязи кто-нибудь пробовал? Вроде рисунок позлее чем у гудрича АТ будет..
Есть ещё и ст-с, тот ещё затейливей, но в основном R16.., у меня р15 и переходить не собираюсь.. Пожалуй самая злостная из АТ-шек... Просто ст тоже неплохо роет.
Добавлено: 20 дек 2007, 12:55
andyreal
Что за СТ-С? не нашёл такого. Зато люди добрые подкинули отчётец об испытании СТ против АТ.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -%E4%F0%E0%
Понял что мне по условиям эксплуатации этих 10 внедорожных процентов АТ по сырой погоде не хватит. А т.к. езжу я в одиночку, то ну нафиг такой экстрим. Буду брать МТ.
Но и тут не всё просто. Ибо штатного размера 245/70/16 не бывает. Из близких размеров доступны только БФГ МТ и Купер СТТ. У первого слабая боковина, пропорю наверняка. У СТТ короткий выбег и сильный шум. У Континенталя те же проблемы. Блин! Хоть обратно на НИву пересаживайся.

Там такого гемора с выбором резины не было. Не было печали, так появился выбор..

Добавлено: 20 дек 2007, 13:00
Aurorыч
С чего ты взял что пропоришь Мудрич?
Ты чё, экстримал чтоли? тогда почему такие лапти малого размерчега?
Помоему ты просто загнался...
Добавлено: 20 дек 2007, 13:14
Фросик
Добавлено: 20 дек 2007, 13:39
andyreal
Aurorыч
По отзывам других рассуждаю. Якобы одним сучком боковину порят на раз. А лапти маленькие, конечно.. Но это только на три года
Сало
Ну так это та же СТ, только карго, для грузовичков.
Добавлено: 20 дек 2007, 18:55
Borodai
Не знаю, что за резина К-139, но, ИМХО, чтобы получить от Спорта проходимость Нивы на ВЛ-5, на Спорт надо ставить 33-ю МТ. При этом если Спорт-таки сядет, вытащить его посложнее Нивы будет, которую я в свое время вытаскивал, засовывая под порог рычаг из свежесрубленной березки

Так что лебедка весьма желательна!
Добавлено: 20 дек 2007, 20:46
Фросик
andyreal
Видать не под тем углом я глядел... Ты прав, близняшки они

Добавлено: 20 дек 2007, 21:26
Aurorыч
andyreal писал(а):Aurorыч
По отзывам других рассуждаю. Якобы одним сучком боковину порят на раз. А лапти маленькие, конечно.. Но это только на три года
Сало
Ну так это та же СТ, только карго, для грузовичков.
Ну если есть лишние деньги, тем более на такие маленькие лапти, то вперёд. А по размеру - советую сразу брать 32" - никогда не пожалеешь!
Я из-за этого даже зимнюю резину не хочу ставить...
Добавлено: 21 дек 2007, 10:20
andyreal
Aurorыч
Лишних денег не бывает никогда, но приходиться лавировать между гарантией и условиями эксплуатации.
Добавлено: 21 дек 2007, 12:07
Aurorыч
А что размер колёс там в гарантии прописан?
Я вот что то ездил на ТО мне ничего не сказали про большие колёса

Добавлено: 21 дек 2007, 13:03
andyreal
В инструкции по эксплуатации указаны размеры и резины и дисков, а на прямой вопрос дали понять, что при наступлении гарантийного случая не рекомендованный размер резины может стать причиной ограничения гарантии по узлу. Хотя штатного размера мудовой резины не бывает.. Наверное рискну и поставлю Мудрича побольше штатного. А там будь что будет.
Re: Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.
Добавлено: 22 дек 2007, 01:56
Verner
andyreal писал(а): На Ниве ездил на грязевой резине К-139. С учётом сдувания проезжал везде, где надо.
Как понять где надо? Разъясни где именно ездишь, потом можно что-то присоветовать, а то все вцепились в пропорцию 80/20. Не едет А/Т в большенстве случаев по грязи, а на тяжёлой машине и подавно.
Re: Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.
Добавлено: 22 дек 2007, 20:13
andyreal
andyreal писал(а): Грязь вида раздолбанная тракторами полевая дорога, напитанный водой луг или поле. Реже лесная заросшая дорога.
Опишу условия ещё подробней: весна, только только сошёл снег. Солнышко подсушило прошлогоднюю травку на полях. А под травкой - жижа. Осень, дожди, раскисшие поля, полевые дороги раздолбаны сельхозтехникой. Во всех случаях - съезжаешь с дороги в поле, грунт человека держит, остановившуюся машину уже не всегда. При пробуксовке моментальное погружение в раскисший грунт. Вот такие условия.
После изучения форума, терзания форумчан вопросами, чтения тестов и отзывов по различной резине, изучения наличия резины принял решение о покупке Мудрича 265/75/16. Имея внедорожник надо эксплуатировать его по полной. Иначе нафиг он нужен?