Как выбрать Jr, На что обращать внимание?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:40
- Откуда: Moscow
Как выбрать Jr, На что обращать внимание?
Собираюсь покупать JR. На что обращать внимание пр покупке?
Как определить есть ли блокировка заднего моста( я так понял, то это опция), пониженые передачи? (нужно, т.к. берется для поездок по лесам/полям). Что там специфического смотреть?
Как определить есть ли блокировка заднего моста( я так понял, то это опция), пониженые передачи? (нужно, т.к. берется для поездок по лесам/полям). Что там специфического смотреть?
В нем все просто, как в танке. Чем он и хорош - честный автомобиль для местных вылазок по лесам и городским колдобинам.
Проверь работу всех режимов - 2WD, 4WD, понижайку. А так все как у других авто. На своей практике слабых мест не обнаружил. Да и в сервисе при обслуживании авторитетный мастер сказал, что эти аппараты редко попадают в ремонт при правильной эксплуатации
Единственно, мне кажется, лучше Джуниор, чем Мини - турбо дает соответствующие проблемы.
Проверь работу всех режимов - 2WD, 4WD, понижайку. А так все как у других авто. На своей практике слабых мест не обнаружил. Да и в сервисе при обслуживании авторитетный мастер сказал, что эти аппараты редко попадают в ремонт при правильной эксплуатации
Единственно, мне кажется, лучше Джуниор, чем Мини - турбо дает соответствующие проблемы.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:40
- Откуда: Moscow
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Рычаг раздатки должен перемещаться легко и незакусивать.
Переключение на ходу с 2Н на 4Н и обратно должно происходить без стуков и хруста. 4L включается и выключается на месте через N в АКПП не путать с P!
LSD
Мечтатель!
Реально ни разу не встречал!
Смотреть также левый сальник переднего моста и наличие масла в блоке подключения левой полуоси(не все знают что туда надо что-то лить даже на сервисах)
Переключение на ходу с 2Н на 4Н и обратно должно происходить без стуков и хруста. 4L включается и выключается на месте через N в АКПП не путать с P!
LSD

Реально ни разу не встречал!
Смотреть также левый сальник переднего моста и наличие масла в блоке подключения левой полуоси(не все знают что туда надо что-то лить даже на сервисах)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:40
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:40
- Откуда: Moscow
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
nord_tramper
У JR сзади мост а спереди независимая подвеска как на большинстве Паджер.
Блокировок нет!
Можно как у Vernerа поставить два ручника, по одному на каждое из задних колёс!!
А вобще сильно выигрывает из-за веса!!!
Но места мало!
Ездить нормально по лесам только вдвоём!!
На полном приводе по сухому асвальту ездить нельзя!!!
По грязи и снегу пожалуста!
В городе подключаю только на светофорах или кольцах где стартануть надо, либо в гололёд!
У JR сзади мост а спереди независимая подвеска как на большинстве Паджер.
Блокировок нет!
Можно как у Vernerа поставить два ручника, по одному на каждое из задних колёс!!
А вобще сильно выигрывает из-за веса!!!
Но места мало!
Ездить нормально по лесам только вдвоём!!
На полном приводе по сухому асвальту ездить нельзя!!!
По грязи и снегу пожалуста!
В городе подключаю только на светофорах или кольцах где стартануть надо, либо в гололёд!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
nord_tramper писал(а):В каком-то из режиме есть блокировка межосевого дифа?
Блокировка есть всегда когда подключил передний мост, передок подключается жестко, нет межосевого дифа.strange-tm писал(а):Блокировок нет!
А вот в мостах блокировок нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
nord_tramper
Смотри днище ещё точнее пороги!
Они закрыты накладками снаружи, а всё равно там не бывает сухо и думаю корозия там есть!
По крайней мере снизу другую сторону порогов видно вот там посмотри!
Ну и я думаю что главное всё же это движка, коробка, раздатка и мосты.
Кузов это железо оно варится и красится при желании!!
Тем более если по лесу ездить то очень скоро появятся царапины на краске!
Так же смотр чтобы по меньше было изменений в конструкции а то людям попадаются экземпляры с удалёнными абсорберами, отключеными АБС и всякой другой самодеятельностью!
Очень трудно потом после кого то всё это востановить т.к схем и описаний внятных ни на что по Джуниору нет!
Смотри днище ещё точнее пороги!
Они закрыты накладками снаружи, а всё равно там не бывает сухо и думаю корозия там есть!
По крайней мере снизу другую сторону порогов видно вот там посмотри!
Ну и я думаю что главное всё же это движка, коробка, раздатка и мосты.
Кузов это железо оно варится и красится при желании!!
Тем более если по лесу ездить то очень скоро появятся царапины на краске!
Так же смотр чтобы по меньше было изменений в конструкции а то людям попадаются экземпляры с удалёнными абсорберами, отключеными АБС и всякой другой самодеятельностью!
Очень трудно потом после кого то всё это востановить т.к схем и описаний внятных ни на что по Джуниору нет!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:40
- Откуда: Moscow
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
nord_tramper
Скорее всего из Япы будет дорого т.к они не выпускаются с 99г соответственно пошлины!!!
Лучше целенаправленно искать здесь в России и не торопиться!
Скорее всего из Япы будет дорого т.к они не выпускаются с 99г соответственно пошлины!!!
Лучше целенаправленно искать здесь в России и не торопиться!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
strange-tm писал(а):nord_tramper
Скорее всего из Япы будет дорого т.к они не выпускаются с 99г соответственно пошлины!!!
Лучше целенаправленно искать здесь в России и не торопиться!
смотря что считать дорого, особенно в сочетании с состоянием.
растаможка, если не ошибаюсь 2200 евро
доставка до владивостока 300 евро ( в ирландию, мне стоила 800 евро + 120 работа агента )
сама машинка от 1200-3000 дол
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:40
- Откуда: Moscow
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
C 2008г. таможня будет пропускать только машины соответствующие нормам ЕВРО-3. А джуниор соответствует ЕВРО-2, так что будет не только дорого но и трудно(если считать что в России невозможного нет)strange-tm писал(а):Скорее всего из Япы будет дорого т.к они не выпускаются с 99г соответственно пошлины!!!

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
idled
Да я же говорю искать надо здесь, просто торопиться не надо!
nord_tramper
Я на механнике езжу и счастлив
Была бы у меня машинка с автоматом я бы тоже счастлив был
Просто на механнике проще конструкция!
Думаю что автомат у них так же расчитан на бездорожье как и механника!
Да я же говорю искать надо здесь, просто торопиться не надо!
nord_tramper
Я на механнике езжу и счастлив

Была бы у меня машинка с автоматом я бы тоже счастлив был

Просто на механнике проще конструкция!
Думаю что автомат у них так же расчитан на бездорожье как и механника!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Вот вычитал отчет автоэлектриков если кому-то интересно http://demio121.narod.ru/index1508.htm:
MITSUBISHI - средний во всем, но при этом наш самый частый гость. Болезни:
1.Подкапотные блоки предохранителей.
2.Проводка под капотом, за подкрылками и в порогах.
3.Регулятор холостого хода (очень часто).
4.Разъемы из стойки в дверь (отгнивают).
5.Мотор омывателя фар (высокого давления).
6.ЭБУ системы предпускового подогревателя на внедорожниках.
7.Без видимых причин умершие ЭБУ двигателя.
8.Неисправности системы управления климатом.
9.Датчики на АКПП и их проводка.
10.ABS в основном на внедорожниках.
11.Проводка и фонари в заднем бампере на внедорожниках.
12.Распределитель зажигания.
MITSUBISHI - средний во всем, но при этом наш самый частый гость. Болезни:
1.Подкапотные блоки предохранителей.
2.Проводка под капотом, за подкрылками и в порогах.
3.Регулятор холостого хода (очень часто).
4.Разъемы из стойки в дверь (отгнивают).
5.Мотор омывателя фар (высокого давления).
6.ЭБУ системы предпускового подогревателя на внедорожниках.
7.Без видимых причин умершие ЭБУ двигателя.
8.Неисправности системы управления климатом.
9.Датчики на АКПП и их проводка.
10.ABS в основном на внедорожниках.
11.Проводка и фонари в заднем бампере на внедорожниках.
12.Распределитель зажигания.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км