Страница 1 из 2
Как выбрать Jr, На что обращать внимание?
Добавлено: 19 дек 2007, 02:59
nord_tramper
Собираюсь покупать JR. На что обращать внимание пр покупке?
Как определить есть ли блокировка заднего моста( я так понял, то это опция), пониженые передачи? (нужно, т.к. берется для поездок по лесам/полям). Что там специфического смотреть?
Добавлено: 19 дек 2007, 10:23
RomanB
В нем все просто, как в танке. Чем он и хорош - честный автомобиль для местных вылазок по лесам и городским колдобинам.
Проверь работу всех режимов - 2WD, 4WD, понижайку. А так все как у других авто. На своей практике слабых мест не обнаружил. Да и в сервисе при обслуживании авторитетный мастер сказал, что эти аппараты редко попадают в ремонт при правильной эксплуатации
Единственно, мне кажется, лучше Джуниор, чем Мини - турбо дает соответствующие проблемы.
Добавлено: 19 дек 2007, 11:10
Verner
АКПП смотреть внимательно!
Добавлено: 19 дек 2007, 11:10
nord_tramper
ясненько... а можно по подробнее про проверку 4WD и понижайки?
Ну и про блокировку заднего межколесного дифа (LSD кажется)
Добавлено: 19 дек 2007, 11:26
Verner
Рычаг раздатки должен перемещаться легко и незакусивать.
Переключение на ходу с 2Н на 4Н и обратно должно происходить без стуков и хруста. 4L включается и выключается на месте через N в АКПП не путать с P!
LSD

Мечтатель!
Реально ни разу не встречал!
Смотреть также левый сальник переднего моста и наличие масла в блоке подключения левой полуоси(не все знают что туда надо что-то лить даже на сервисах)
Добавлено: 19 дек 2007, 12:02
nord_tramper
2H, 4H, 4L - можно расшифровать что это за режимы?
Я так понял, что надеяться на блоуъкировку межколесного дифа не стоит?

Добавлено: 19 дек 2007, 12:46
KOSOVAR
2H - задний привод,
4Н - полный привод (задок+передок),
4L - пониженная передача на полном приводе.

Добавлено: 19 дек 2007, 16:26
nord_tramper
Еще вопрос.. не вопросы

:
1. У JR и спереди и сзади мосты?
2. Что на счет езды на полном приводе в режимах 4H & 4L, только по грязи/снегу или какой-то режим подходит и по сухому асфальту?
3. В каком-то из режиме есть блокировка межосевого дифа?
Добавлено: 19 дек 2007, 20:11
strange-tm
nord_tramper
У JR сзади мост а спереди независимая подвеска как на большинстве Паджер.
Блокировок нет!
Можно как у Vernerа поставить два ручника, по одному на каждое из задних колёс!!
А вобще сильно выигрывает из-за веса!!!
Но места мало!
Ездить нормально по лесам только вдвоём!!
На полном приводе по сухому асвальту ездить нельзя!!!
По грязи и снегу пожалуста!
В городе подключаю только на светофорах или кольцах где стартануть надо, либо в гололёд!
Добавлено: 19 дек 2007, 20:25
idled
nord_tramper писал(а):В каком-то из режиме есть блокировка межосевого дифа?
strange-tm писал(а):Блокировок нет!
Блокировка есть всегда когда подключил передний мост, передок подключается жестко, нет межосевого дифа.
А вот в мостах блокировок нет.
Добавлено: 19 дек 2007, 20:46
strange-tm
nord_tramper
Смотри днище ещё точнее пороги!
Они закрыты накладками снаружи, а всё равно там не бывает сухо и думаю корозия там есть!
По крайней мере снизу другую сторону порогов видно вот там посмотри!
Ну и я думаю что главное всё же это движка, коробка, раздатка и мосты.
Кузов это железо оно варится и красится при желании!!
Тем более если по лесу ездить то очень скоро появятся царапины на краске!
Так же смотр чтобы по меньше было изменений в конструкции а то людям попадаются экземпляры с удалёнными абсорберами, отключеными АБС и всякой другой самодеятельностью!
Очень трудно потом после кого то всё это востановить т.к схем и описаний внятных ни на что по Джуниору нет!
Добавлено: 19 дек 2007, 22:15
nord_tramper
Спасибо все огромное!
А можно как-нибудь его заказать из Японии? Или не заморачиваться и брать прямо тут?
Добавлено: 19 дек 2007, 22:24
strange-tm
nord_tramper
Скорее всего из Япы будет дорого т.к они не выпускаются с 99г соответственно пошлины!!!
Лучше целенаправленно искать здесь в России и не торопиться!
Добавлено: 20 дек 2007, 01:23
alexie
strange-tm писал(а):nord_tramper
Скорее всего из Япы будет дорого т.к они не выпускаются с 99г соответственно пошлины!!!
Лучше целенаправленно искать здесь в России и не торопиться!
смотря что считать дорого, особенно в сочетании с состоянием.
растаможка, если не ошибаюсь 2200 евро
доставка до владивостока 300 евро ( в ирландию, мне стоила 800 евро + 120 работа агента )
сама машинка от 1200-3000 дол
Добавлено: 20 дек 2007, 17:47
strange-tm
alexie
Всё познаётся в сравнении!

Добавлено: 20 дек 2007, 19:32
nord_tramper
Подскажите еще вот что - как себя ведет JR с автоматом на бездорожье?
Может лучше коробку-механику поискать?
Добавлено: 20 дек 2007, 20:16
idled
strange-tm писал(а):Скорее всего из Япы будет дорого т.к они не выпускаются с 99г соответственно пошлины!!!
C 2008г. таможня будет пропускать только машины соответствующие нормам ЕВРО-3. А джуниор соответствует ЕВРО-2, так что будет не только дорого но и трудно(если считать что в России невозможного нет)

Добавлено: 20 дек 2007, 20:27
strange-tm
idled
Да я же говорю искать надо здесь, просто торопиться не надо!
nord_tramper
Я на механнике езжу и счастлив
Была бы у меня машинка с автоматом я бы тоже счастлив был

Просто на механнике проще конструкция!
Думаю что автомат у них так же расчитан на бездорожье как и механника!
Добавлено: 15 сен 2008, 08:19
АндрейНовичок
Вот вычитал отчет автоэлектриков если кому-то интересно
http://demio121.narod.ru/index1508.htm:
MITSUBISHI - средний во всем, но при этом наш самый частый гость. Болезни:
1.Подкапотные блоки предохранителей.
2.Проводка под капотом, за подкрылками и в порогах.
3.Регулятор холостого хода (очень часто).
4.Разъемы из стойки в дверь (отгнивают).
5.Мотор омывателя фар (высокого давления).
6.ЭБУ системы предпускового подогревателя на внедорожниках.
7.Без видимых причин умершие ЭБУ двигателя.
8.Неисправности системы управления климатом.
9.Датчики на АКПП и их проводка.
10.ABS в основном на внедорожниках.
11.Проводка и фонари в заднем бампере на внедорожниках.
12.Распределитель зажигания.
Добавлено: 16 сен 2008, 03:26
ZelFF
nord_tramper писал(а):Подскажите еще вот что - как себя ведет JR с автоматом на бездорожье?
Может лучше коробку-механику поискать?
Да нормально себя ведёт)) понижайки ведь всякие на что даны)