бампер дюраль. Ту би ор нот ту би?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить

какой бампер я бы хотел на свой авто?

Силовой стальной
15
63%
относительно силовой дюралевый )
8
33%
нафик мне менять бампер? и штатный устраивает ;)
1
4%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

бампер дюраль. Ту би ор нот ту би?

Сообщение Sham »

В общем предистория. Давненько я хотел приобрести себе бамперочек из дюраля. Но поскольку в Япии с этим напряг :lol: и на Яхе они упорно не всплывают, то попутно присматривал от 130-го Сурфа, подколхозить чуток и должен подойти. Новый не канает, поскольку разум все же преобладает над плотскими желаниями до определенных границ :evil: До Паджерика катал на Прадике, соответственно на крузаковском форуме тоже тусуюсь 8) Вот там-то в продаже один и всплыл, да только жаль не мне достался :? Все выше сказанное одно слагаемое задачки, второе слагаемое - есть у меня друг, занимается производством...эээ в общем работают с металлами и изделиями из них.
Так вот, давай я его трясти на предмет изготовления бампера и именно из дюраля. Он зараза такая молвит, что заниматься в единичном экземпляре такой "ерундой" :roll: не собирается, а вот небольшую партию запросто.
теперь собственно вопрос. Насколько люди "одержимы" бампером? Заниматься распространением я не хочу, но думаю найти в городе человека которому можно будет "слить" десяток бамперов, найду. Благо Паджиков и Сурфов у нас гоняет достаточно. Опрос создается как некий анализ рынка, насколько это востребовано? Естественно ключевой вопрос себестоимость, поэтому в комментах не поленитесь, черкнуть пару строк какой диапазон цен в принципе приемлим.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

ИМХО не стоит овчинка. Если стальной можно подрихтовать после встречи с березой, то дюралевый подрихтовать намноого сложнее... В качестве антуражной мульки - может да. Но качество сборки должно быть очень хорошим. Не станет заморачиваться человек с дюралем мне кажеццо. Сейчас друг один строит завод во Владимирской обл. по производству радиаторов из дюраля, дык чтоб они соответствовали хоть каким то нормам - варят в среде азота, и гемора там столько, что нуевонафиг. И сварить бампер чтоб выглядел прилично - гемора не меньше.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

booran
я в его дела (друга) не лезу, это его бизнес. Именно поэтому он и оговорил, что отвлекать персонал для единичной модели ему не резон. Но если возьмется, думаю сделают по уму.
А прелести и недостатки дюраля для меня давно известны. На березы с остервенением не бросаюсь, но со штатным бампером с кенгурином валить их приходилось, просто тактика несколько иная - аккуратно, подминая под себя :wink:. Дюралька же еще крепче, да лебеду аккуратней внедрить можно. А еще толщину металла в разных местах варьировать, баттинг так называемый сделать (велосипедисты поймут). Так что, кому что.
Мне главное убедить его, что излишек я сразу сброшу :twisted:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Хех, тогда получается себестоимость огого. Не бывает же чудес?

Я летом нашел 2 швеллера дюралевых толщиной 10мм и размером 160мм на 70мм по 2 метра длиной. Думал думал как из них силовой сварить. Не сложилось. Еслиб цену знать - думаю интересно было бы.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

TJM-ский бампер толщиной 4 мм! 10-ка толщины конечно много, тогда и целесообразность отпадает, ведь главное преимущество - вес. А так он как стальной весить будет или поболее. По цене и мне интересно, надеюсь, что в зависимости от сложности, вилка 15-20 должна быть. Если более, то я уже задумаюсь :? Ведь мне их в местный магазин отдавать придется, а там тоже любят % наваривать.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Пиплы! 15 человек проголосовало и ни один не написал про стоимость! Внемлите просьбе, напишите ценник, а то действительно для меня цена может быть приемлима, а другой скажет фи :shock: И останусь я у "разбитого корыта" :sad: Надо-надо знать рыночную цену изделию :wink:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»