
Что за русская резина "Медведь"? Кто-нить ездил?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Что за русская резина "Медведь"? Кто-нить ездил?
Есть вариант взаять за 2,5 рубля/колесо. Знакомый моего товариЩЩа ездит на П-3, хвалит... Чо-то я не готов так сразу верить, а в обзорах про энти колЁсы ничего не написано. 

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Что за русская резина "Медведь"? Кто-нить езди
Жаль мне П3. Люблю я эту машинуУпырь писал(а): Знакомый моего товариЩЩа ездит на П-3, хвалит...

Зачем над ней так издеваться

По теме. У знакомого стояла, был доволен. С оговоркой. Знакомый не ездил больше 80 км в час.
Плюс наше качество (непредсказуемое) в плане грыж, одномоментно лопающейся боковины и т.д.
Pajero III Экспедиционник
На ниве когдато стояла, модель вроде я 569, короче самая зубастая.
Сначала искалгидричи но потом наткнулся на эту, она стоила вроде 2000 за колесо, но с учетом того что я забрал 5 колес они отдали по 1800 за колесо, решил вобщем попробовать, впринципе стоит копейки, не понравится выброшу и куплю гудрич, но сразу удивило что все колеса отбалансировались просто отлично, максимум что было у меня на одном колесе вроде 80 грамм грузиков на остальных по 60, для такой резины очень мало, все выставилось в ноль.
Дальше был удивлен тем что для ярославки (старое название теперь медвед) резина очень мягкая, даже зимой на льду не испытывал больших проблем, хотя ожидал что будет совсем плохо. Ну и из основных плюсов, гребет она что по грязи что поснегу просто изумительно.
Из минусов это огромный вес, очень быстро стирается на асфальте, шумит так что уши закладывает порой.
Впринципе за свои деньги резина отличная, даже не ожидал что ярославку научились немного делать.
Короче могу сказать так резина для бездорожья офигенная для нивы или уазика.
Для MMC полное гавно, не стоит, лучше не экономить и купить нормальную импортную резину.
Сначала искалгидричи но потом наткнулся на эту, она стоила вроде 2000 за колесо, но с учетом того что я забрал 5 колес они отдали по 1800 за колесо, решил вобщем попробовать, впринципе стоит копейки, не понравится выброшу и куплю гудрич, но сразу удивило что все колеса отбалансировались просто отлично, максимум что было у меня на одном колесе вроде 80 грамм грузиков на остальных по 60, для такой резины очень мало, все выставилось в ноль.
Дальше был удивлен тем что для ярославки (старое название теперь медвед) резина очень мягкая, даже зимой на льду не испытывал больших проблем, хотя ожидал что будет совсем плохо. Ну и из основных плюсов, гребет она что по грязи что поснегу просто изумительно.
Из минусов это огромный вес, очень быстро стирается на асфальте, шумит так что уши закладывает порой.
Впринципе за свои деньги резина отличная, даже не ожидал что ярославку научились немного делать.
Короче могу сказать так резина для бездорожья офигенная для нивы или уазика.
Для MMC полное гавно, не стоит, лучше не экономить и купить нормальную импортную резину.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Стояла у меня такая... Я-471 называлась...Зимой просто атас, машина как корова на льду, не едет ващще! очень неприятные впечатления... Летом нормально, сильно не шумит(до 90 км) сцепление тоже
Я бы сказал, что резина не очень. Весит много, больше, чем 33х12,5, жесткая боковина очень, при сдувании плохо плющится
ИМНО, если ездить по городу или по трассе, но не более 90 км.ч, то пойдет(если бюджет не позволяет взять лучшее)
Я бы сказал, что резина не очень. Весит много, больше, чем 33х12,5, жесткая боковина очень, при сдувании плохо плющится
ИМНО, если ездить по городу или по трассе, но не более 90 км.ч, то пойдет(если бюджет не позволяет взять лучшее)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ездил на такой я-471 31\ 10.5 R-15 . Как бюджетн. вариант нормально. И 140 на ней ездил . Шумит конечно. но видал я резины и пошумнее(купера некоторые). Дорогу держит и едет на свои деньги. Конечно фирменная А\Т шка лучше но и стоит в 2 конца. Короче если с деньгами туго то лучше чем летняя или лысая.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
ИМХО лучше КАМА - пилигрим - пусть по размеру (235/75/R15) чуть не дотягивает, но зимой себя лучше ведет.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Купил машину с такой ( Я-471 31х10.5х15) на задней оси, новая была, вот и в пару докупил на перед такуюже. Думал один фиг недорогая, пусть будет, если надо будет нормальную, это отставлю как запасной комплект и кулю хорошую.
Езжу не быстро и редко (в основном на галанте, а паджик как запасная машина) по зиме езжу сейчас тока первую неделю.
на асфальте ведет себя нормально, хоть и шумновала. в снегу тоже неплохое поведение. а вот на льду!!!
короче перед перекрестками и на укатаных участках и поворотах максимальная скорость 5-10км/ч и то опасно. короче не тормозит она вообще! абс нету а русская абс тоже не помогает нормально тормозить
так что Я-471 тока для лета как бюджетный вариант. думаю для говен неплохо подойдет, хотя на мокрой дороге скорей всего тоже тормозить не будет
Езжу не быстро и редко (в основном на галанте, а паджик как запасная машина) по зиме езжу сейчас тока первую неделю.
на асфальте ведет себя нормально, хоть и шумновала. в снегу тоже неплохое поведение. а вот на льду!!!

так что Я-471 тока для лета как бюджетный вариант. думаю для говен неплохо подойдет, хотя на мокрой дороге скорей всего тоже тормозить не будет
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
В связи с тем что в нашем городе с резиной туговато, пришлось в срочном порядке поставить себе на жопу две Камы Пилигримм 235/75/15. Так вот, эт хохма целая. Приезжаю в магазин, беру 2 февральских баллона (свежих). Приезжаю на монтаж, ставят....500 г. на колесо для баланса
. Мужичок подсказывает, ты говорит возьми с середины 2007 года залежавшиеся баллоны, это они после Нового Года не отошли еще, бухали жестко видать...
Думаю, дай попробую. Еду, сдаю эти, беру старые 33 неделя 2007 года. Что вы думаете??? 60 г. на колесо, прав был мужик-то!!!
В общем конечно же если не хочешь лишиться передней подвески ставить ее можно тока на зад. До 100 км/ч к ней никаких претензий. После резко начинается гул как в Ту-154..




Думаю, дай попробую. Еду, сдаю эти, беру старые 33 неделя 2007 года. Что вы думаете??? 60 г. на колесо, прав был мужик-то!!!



В общем конечно же если не хочешь лишиться передней подвески ставить ее можно тока на зад. До 100 км/ч к ней никаких претензий. После резко начинается гул как в Ту-154..

МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Вот и в этом я ошибсяMMC-шник писал(а): ... так что Я-471 тока для лета как бюджетный вариант. думаю для говен неплохо подойдет, хотя на мокрой дороге скорей всего тоже тормозить не будет
Только что поездка на родник по степи (глина-песок) показала, что эта резина и тут слажала. Движение по проселочной дороге в местах где особо сыро но даже не лужи, машина пратически останавливалась. Как буд-то всплывала, хотя глядя на следы со стороны, глубина погружения не более 10 см. Резина мгновенно замыливается и совершенно не самоочищается. Приходилось буквально "выплывать" на траву и по ней двигаться дальше
Хотя пару дней назад на авторынке видел немного подготовленный гелент с такой же резиной

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я отъездил на Я-569 осень(говны) и зиму(снег и лед)
и скажу что резина Очень достойная!
Нравится всем кроме шумности(хотя уже привык) и малого размера.
В говне гребет, на льду тормозит, в снегу вообще зверь.
Еслиб был 31 размер у нее, я бы тока не ней и ездил.
и скажу что резина Очень достойная!
Нравится всем кроме шумности(хотя уже привык) и малого размера.
В говне гребет, на льду тормозит, в снегу вообще зверь.
Еслиб был 31 размер у нее, я бы тока не ней и ездил.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Я-471 как бюджетный вариант нормально. Гораздо лучше "Пилигрима".
Отъездил на такой все прошлое лето. Не так уж сильно гудит на асфальте, по грязюке слабовата (замыливается). Про эксплуатацию зимой ни чего сказать не могу.
Один знакомый проездил на ней всю зиму - не жаловался.
С Уважением.
Отъездил на такой все прошлое лето. Не так уж сильно гудит на асфальте, по грязюке слабовата (замыливается). Про эксплуатацию зимой ни чего сказать не могу.
Один знакомый проездил на ней всю зиму - не жаловался.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Всё-таки купил МЕДВЕДЯ..
Жизнь, камрады, решила за меня. Всем спасибо за комменты.
Съездил на покатушки на озеро Байкал (от меня 120 км. по жОсткой просёлочной дороге) а далее - не по гОвнам, а по камням острым и валунам вдоль прибрежной линии, через поваленные деревья. Не бурелом, конечно, но и не гравийка
Ездили на 3-х машинах - 2 коротыша ММС (один мой) и HOVER китайский. По льду не поехали -тонковато, типа, очкОнули. И не зря - километрах в 200-х ребята утопили машину и пассажира
А поехали посмотреть на пеШШеры древние в скалах. Хер доехали, сразу скажу -я через деревья и по камням один полез. И зря, видимо. Камрады сказали "ну его нах, это окаменевшее дерьмо древнего человека" встали перед препятствием. Я перелез, но дальше был камнепад и пришлось ехать назад.
К чему так долго говорю: в городе после нетриумфального возвращения замеил, что машинку стало колбасить из стороны в сторону -будто колесо не закручено. ХЕР!
На 3-х (!) колёсах повело корд. Подвеска в порядке, демпфер руля повёл себя хорошо (штатный). А денег на приличные колёсы нет. А ездить надо. Поставил Медвед'а -как заметили товарищи выше -явно пАдонки делали колесо
Первое впечатление- НЕ ЕДЕТ машина. Посмотрим далее. Съезжу в говны в мае (на о.Ольхон и рядом) -напишу.
А колЁсы были - Toyo Observe GP4 Хорошие отзывы, делается вроде для внутреннего рынка. Были лысоватые. Но мне нравились. Теперь - вАще умерли.
Съездил на покатушки на озеро Байкал (от меня 120 км. по жОсткой просёлочной дороге) а далее - не по гОвнам, а по камням острым и валунам вдоль прибрежной линии, через поваленные деревья. Не бурелом, конечно, но и не гравийка


К чему так долго говорю: в городе после нетриумфального возвращения замеил, что машинку стало колбасить из стороны в сторону -будто колесо не закручено. ХЕР!


А колЁсы были - Toyo Observe GP4 Хорошие отзывы, делается вроде для внутреннего рынка. Были лысоватые. Но мне нравились. Теперь - вАще умерли.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"