Эскиз ключа (передние ступицы)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Эскиз ключа (передние ступицы)

Сообщение Мих »

Сегодня испытаю ключ для регулировки подш. пер. ступиц для P-2 и Ниссан-Патрол 1996г. (универсал) в выходные выложу эскизы.Если у кого есть эскизы сьемников для замены сайл.блоков на передних рычагах (верх-низ) поможите......Не люблю работать русским нац. универс. инструментом (кувалдой)
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Так тут эскиз ступичного ключа есть уже на сайте, опять же http://www.pajero4x4.ru/rs/
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Этот ключ я видел,меня он не устроил т.к.с динамометр. ключом им не поработаешь.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мих писал(а): т.к.с динамометр. ключом им не поработаешь.
Че за бред?
С торца навариваешь гайку на 19 и вперед.
Если брать тонкостенную трубу подходящего диаметра, а штыри приварить из центрирующих направляющих маховика 40го москвича - то вообще ничего точить не надо.
Сварка и болгарка единственные потребные инструменты.

ЗЫ когда-то эту тему подробно обсуждали.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На самом деле ту инструкцию я писал еще лет пять назад и вид ключа не имеет никакого значения - главное понять размеры и их использовать при изготовлении своей приспособы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

+1 у меня этот ключ был сделан болгаркой и напильником из подходящей трубы. Алгоритм тот же затянуть до упора, ослабить и довернуть.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»