Страница 1 из 7

Ламерский вопрос: какой брать 3000 или 3500? какой лучше?

Добавлено: 20 дек 2007, 11:29
OS.
Собрался П2 куплять, вот и думаю.
брать буду с автоматом, но слышал, что 3,5 несколько хуже? типа трясёццо. но этому челу в таких вопросах не сильно верю. разясните :)

Добавлено: 20 дек 2007, 13:18
Banderlog
3,5 лучше пока новый. Но неремонтопригоден. Вернее ремонт его очень дорог.

Добавлено: 20 дек 2007, 13:25
OS.
тоесть всёж 3?
а он как в ремонте?

Добавлено: 20 дек 2007, 15:10
AlexPoli
Хоть 3 л хоть 3,5 разница не большая при капиталке...
мое мнение бери3,5 если не убитый не пожалееш...а если на ручке то тогда вобще... :smt023

Добавлено: 20 дек 2007, 15:44
OS.
А какая на паджере скорость комфортная?
чтоб безнапряга рулить... 140 будет держать? или бенз вёдрами будет?

Добавлено: 20 дек 2007, 16:09
mike
Врубил Круиз контроли и едеш хоть 180 :D правда страшно по нашим дорогам :D по мне 3,5 лутше , Больше мощи больше возможностей

Добавлено: 20 дек 2007, 16:41
OS.
у 3литрового по паспорту 165 :)

Добавлено: 20 дек 2007, 18:10
mike
а кода те встречались машины которые ехали стока скока у них ф паспорте сказано ? :D

Добавлено: 20 дек 2007, 18:35
MarkS
Ты определись сначала, для чего тебе вобще П2, в Формуле 1 учавствовать или по говнам лазить. А то начинаеться 165, 180... кто больше?

Добавлено: 20 дек 2007, 18:38
mike
MarkS писал(а):Ты определись сначала, для чего тебе вобще П2, в Формуле 1 учавствовать или по говнам лазить. А то начинаеться 165, 180... кто больше?
+1 :D :D :D :D :D

Добавлено: 20 дек 2007, 18:38
ZILLA
Эх, молодёжжжж. Не лошади тянут машину, а крутящий момент. Чем он выше - тем лучше. А лошади - это для нашего кармана сильно бьют по карману. :)

Добавлено: 20 дек 2007, 18:39
mike
ну у дизилей крутящего момента поболее будет :D
тока вот его еще и раскачегарить нада :D

Добавлено: 20 дек 2007, 19:19
MarkS
Да не на много больше у дизелей крутящий момент, другое дело что он с малых оборотов подхватывает.

Добавлено: 21 дек 2007, 06:38
AlexPoli
OS. писал(а):140 будет держать
Безпроблем это крейсерская скорость.....

Добавлено: 21 дек 2007, 09:33
OS.
AlexPoli писал(а):
OS. писал(а):140 будет держать
Безпроблем это крейсерская скорость.....
Во! Фенкс :)

Добавлено: 21 дек 2007, 09:39
OS.
mike писал(а):
MarkS писал(а):Ты определись сначала, для чего тебе вобще П2, в Формуле 1 учавствовать или по говнам лазить. А то начинаеться 165, 180... кто больше?
+1 :D :D :D :D :D
Не ребят, вы не Русские (с) :)

Я давно определился, для чего мне П2
Для поездок в повседневной жизни, длительных поездок (до 1000 км за день) ну и, возможно, для таскания на ЖС того, на чём в говны.

Изображение

Добавлено: 21 дек 2007, 11:09
AlexPoli
OS. писал(а):брать буду с автоматом,
На комфорт потянуло... на мехе то веселей...

Добавлено: 21 дек 2007, 11:38
OS.
а в Барнауле пробок нет?
http://maps.yandex.ru/moscow_traffic вечерком зайди глянь :(

Да и надоела ручка пипец.

Добавлено: 21 дек 2007, 11:39
Влад на Pajero
В 3.5 одна из главных бед - блок воздушних заслонок. Там разбалтывается ось. Все это хозяйство начинает греметь, но это пол беды. Через щели в двигатель может поступать воздух минуя фильтр. Также, читал про случаи разрушения этого блока с попаданием остатков в двигатель. Но это, наверное, совсем запущенный случай.
Думаю, в остальном он мало отличается от 3л. 24 клапана.

Добавлено: 21 дек 2007, 11:57
OS.
вот грят про 3,5, что он очень текуч маслом.....
типа чё не делай, один фиг начинает течь