Техосмотр Монтеро-Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Техосмотр Монтеро-Спорт
Сегодня встретил мужичка на таком же Монтеро-Спорт . Он меня озадачил - мол на техосмотре инспектор потребовал привести в соотвествие с ГОСТ-ом цвет передних габаритов ( а габариты передние у него такие же как и у меня - желто-оранжевые). Этот мужичок таким образом решил проблему - вынул лампочки из габаритов и просверлив фары вставил внутрь основной фары. Мне честно говоря не хотелось бы заниматься сверением фары -жалко...
Вот в связи с этим вопрос к владельцам американских Монтер :
1.Прав ли инспектор ? В "правилах" я нашел только запрет установки КРАСНЫХ светофильтров на габариты впереди машины.
2. какие проблемы с передними габаритами были у вас при техосмотре и как решали (кроме "на лапу", естественно).
Добавлю еще, что нашел в инете: данный вопрос регламентируется ГОСТ 8769-75 еще СССР-овского разлива. А вот текст ГОСТА найти - фигушки. Везде только за оплату.Может у кого есть текст этого ГОСТА?
Вот в связи с этим вопрос к владельцам американских Монтер :
1.Прав ли инспектор ? В "правилах" я нашел только запрет установки КРАСНЫХ светофильтров на габариты впереди машины.
2. какие проблемы с передними габаритами были у вас при техосмотре и как решали (кроме "на лапу", естественно).
Добавлю еще, что нашел в инете: данный вопрос регламентируется ГОСТ 8769-75 еще СССР-овского разлива. А вот текст ГОСТА найти - фигушки. Везде только за оплату.Может у кого есть текст этого ГОСТА?
Montero-Sport 2000 6G72
Порылся еще , нашел на самарском форуме :
----------------
Требовнаия, предъявляемые к внешним осветительным приборам автомобилей регламентированы ГОСТ 8769-75, в частности:
- п.1.6 вышеуказанного ГОСТа гласит "На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах
углов видимости, установленных стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться
при включении световых приборов".
- п.2.5.6 "Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних - красный".
- п.2.6.4 - "Цвет сигналов торможения должен быть красный".
- п.2.7.7 - "Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый".
- п.2.9.5 - "Цвет стояночных огнейдолжен быть впереди белый, сзади - красный".
В нарушение требований ПДД на основании вышеуказанного ГОСТа предусмотрена административная ответствнность по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ (мера наказания -
предупреждение или штраф 50 руб).
------------------
Получается, что все-таки придется уродовать фары?
----------------
Требовнаия, предъявляемые к внешним осветительным приборам автомобилей регламентированы ГОСТ 8769-75, в частности:
- п.1.6 вышеуказанного ГОСТа гласит "На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах
углов видимости, установленных стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться
при включении световых приборов".
- п.2.5.6 "Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних - красный".
- п.2.6.4 - "Цвет сигналов торможения должен быть красный".
- п.2.7.7 - "Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый".
- п.2.9.5 - "Цвет стояночных огнейдолжен быть впереди белый, сзади - красный".
В нарушение требований ПДД на основании вышеуказанного ГОСТа предусмотрена административная ответствнность по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ (мера наказания -
предупреждение или штраф 50 руб).
------------------
Получается, что все-таки придется уродовать фары?
Montero-Sport 2000 6G72
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Если бы Монтеро выпускался в Совке то пришлось бы сверлить..
В Питере вопросов не возникает. А на ЛАПУ лучше таким УМНЫМ давать при помощи ОБЭПа 

Дополнение.
Посмотрел сегодня Паджеро-Спорт в салоне. Б... !!! Хитрые !!! - там габариты штатно вставлены внутрь фары. Правильно - иначе не прошли бы сертификацию к допуску на российский рынок. А вот что делать с машинами привезенными из Америки? Заменять фары - дорого (на Exist порядка 350 у.е. штука!), и кто сказал, что подойдут 1 к 1, кое чем ведь Мотеро и Паджеро различаются. А если не менять - чем доказывать ГИБОДУНУ , что данный ГОСТ принят в 75 году (!) и устарел, что необходимости в замене нет так как движение с габаритами запрещено, а на стоянке транспортное средство легко различимо с оранжевыми габаритами, которые не спутаешь с красными (а если путаешь - то как права получил?) . Кстати если уж идти на принцип - то все праворульные машины у нас - вне закона ибо не по-ГОСТУ. Вот и в раздумье, то ли дрель брать и городить "дерибас" (жалко - фары в хорошем состоянии, да и вдруг напорчу чего), то ли душить жабу и заказывать фары, ибо прецендент в городе есть , и теперь ГИБДД будет требовать исполнения ГОСТА. Даже если удастся проскочить нынешний техосмотр ( а осталось 2 недели - потом ловить начнут), не факт что повезет на следующем. Кто знает, как люди выходят из такой ситуации ?
Посмотрел сегодня Паджеро-Спорт в салоне. Б... !!! Хитрые !!! - там габариты штатно вставлены внутрь фары. Правильно - иначе не прошли бы сертификацию к допуску на российский рынок. А вот что делать с машинами привезенными из Америки? Заменять фары - дорого (на Exist порядка 350 у.е. штука!), и кто сказал, что подойдут 1 к 1, кое чем ведь Мотеро и Паджеро различаются. А если не менять - чем доказывать ГИБОДУНУ , что данный ГОСТ принят в 75 году (!) и устарел, что необходимости в замене нет так как движение с габаритами запрещено, а на стоянке транспортное средство легко различимо с оранжевыми габаритами, которые не спутаешь с красными (а если путаешь - то как права получил?) . Кстати если уж идти на принцип - то все праворульные машины у нас - вне закона ибо не по-ГОСТУ. Вот и в раздумье, то ли дрель брать и городить "дерибас" (жалко - фары в хорошем состоянии, да и вдруг напорчу чего), то ли душить жабу и заказывать фары, ибо прецендент в городе есть , и теперь ГИБДД будет требовать исполнения ГОСТА. Даже если удастся проскочить нынешний техосмотр ( а осталось 2 недели - потом ловить начнут), не факт что повезет на следующем. Кто знает, как люди выходят из такой ситуации ?
Montero-Sport 2000 6G72
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Неважно, в каком году он принят, если он действует. В темноте необходимо различать, двигается ли транспортное средство от тебя или к тебе. Соответственно если габариты белые - к тебе, если красные - от тебя (ну если не стоит, конечноВиктор59 писал(а): ГОСТ принят в 75 году (!) и устарел

ЗЫ Именно поэтому фонари заднего хода - белые!

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Andrei V6 3.5:
Тогда дело плохо... Покупать новые фары - 600 у.е., дорого.Придется городить "дерибас" ,вставляя лампочку внутрь основной фары. Хотя по городу бегает полно "американцев" с оранжевыми габаритами, наверно ТО "по-хорошему" проходили...
А устарел ГОСТ потому( IMHO конечно) , что в Правилах сказано - движение в условиях недостаточной видимости с включенными габаритами ЗАПРЕЩЕНО, можено только с ближним светом фар ( тут цвет передних габаритов уже не имеет значения). Другое дело, что такой цвет габаритов принят в Евросоюзе ...
Тогда дело плохо... Покупать новые фары - 600 у.е., дорого.Придется городить "дерибас" ,вставляя лампочку внутрь основной фары. Хотя по городу бегает полно "американцев" с оранжевыми габаритами, наверно ТО "по-хорошему" проходили...
А устарел ГОСТ потому( IMHO конечно) , что в Правилах сказано - движение в условиях недостаточной видимости с включенными габаритами ЗАПРЕЩЕНО, можено только с ближним светом фар ( тут цвет передних габаритов уже не имеет значения). Другое дело, что такой цвет габаритов принят в Евросоюзе ...
Montero-Sport 2000 6G72
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это понятно...Виктор59 писал(а): Покупать новые фары - 600 у.е., дорого.

И что же в этом хорошего? :smt102Хотя по городу бегает полно "американцев" с оранжевыми габаритами, наверно ТО "по-хорошему" проходили...
Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 21 дек 2004, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
SNOOPER:
Большое спасибо за ссылку.Очень интересно.Возможно так и сделаю.Появилась идея не убирать полностью весь оранжевый колпак, а только половину - тогда с ГОСТОМ все будет в ажуре - повороты оранжевые, габариты (впереди) белые. Надо будет посмотреть фары повнимательнее, что такое интересное с ними можно сотворить.
Andrei V6 3.5:
А "хорошего" ничего. Не секрет же, что многие проходят ТО "без предъявления машины" . Это конечно не повод для того, чтобы принимать такой порядок как должное. Но я имел в виду несогласованность действий таможни и ГИБДД - таможня спокойно пропускает авто, ГИБДД тормозить пока не приведут в соответствие с ГОСТом, а ведь заменить фары на европейские в США стоит намного дешевле, чем тут. И если б таможня требовала соотвествия световых приборов евростандарту - перегонщики просто заменяли б оптику перед отправкой (салон же приводят в порядок!) и все проблемы были б сняты. Ведь поставляют в европу американские авто с приведенной к евространд. оптикой.
Большое спасибо за ссылку.Очень интересно.Возможно так и сделаю.Появилась идея не убирать полностью весь оранжевый колпак, а только половину - тогда с ГОСТОМ все будет в ажуре - повороты оранжевые, габариты (впереди) белые. Надо будет посмотреть фары повнимательнее, что такое интересное с ними можно сотворить.
Andrei V6 3.5:
А "хорошего" ничего. Не секрет же, что многие проходят ТО "без предъявления машины" . Это конечно не повод для того, чтобы принимать такой порядок как должное. Но я имел в виду несогласованность действий таможни и ГИБДД - таможня спокойно пропускает авто, ГИБДД тормозить пока не приведут в соответствие с ГОСТом, а ведь заменить фары на европейские в США стоит намного дешевле, чем тут. И если б таможня требовала соотвествия световых приборов евростандарту - перегонщики просто заменяли б оптику перед отправкой (салон же приводят в порядок!) и все проблемы были б сняты. Ведь поставляют в европу американские авто с приведенной к евространд. оптикой.
Montero-Sport 2000 6G72