Страница 1 из 1
Установка блокиратора АКПП...
Добавлено: 20 дек 2007, 13:23
ViPro
Уважаемые коллеги. До сего дня только читал Ваш форум. Было интересно сравнивать свои первые ощущения от эксплуатации дизельного Pajero (приобрёл недавно Mitsubishi Pajero IV DI-D Instyle AT) с отзывами некоторых посетителей форума. Тоже в первый день вдавил коленом в торпеду выключатель противотуманок,
раздражает звук двигателя в районе 2000 обор. но в целом эмоции положительные. Параллельно езжу на Outlander 2,4 AT и на дизельном Vito (по работе) – иногда приходится сравнивать. А теперь суть вопроса.
Обратился на днях в дилерский центр по продаже Mitsubishi в г.Костроме (здесь живу) с просьбой установить механический блокиратор автомат. коробки. Там же приобрёл и само железо (по рекомендации сервисменов) (RSA-MI T-1109R) – конкретно для данной модели. Сдал машину, через некоторое время звонок. Звонит менеджер – данное устройство можно поставить только распилив и заглушив воздуховод идущий к заднему левому пассажирскому сидению. По его тону понял что делать это ему совсем не хочется. Пришлось забрать авто в изначальном виде. Теперь в раздумьях, толи отрезать воздуховод и поставить блокиратор (по требованию страховой конторы), хотя не понятно зачем дилеры предлагают данное устройство при установке которого нарушаются характеристики данного авто (типа холодно сзади), или забить на требование страховщиков и ездить как есть, а может просто в Костроме у сервисменов кривые руки? Кто сталкивался с такой проблемой?
Добавлено: 20 дек 2007, 13:26
Nicko
Может быть устройство нетой марки( От третьего не подходит) У меня стоит якобы от четвертого. Воздух сзади идет
Добавлено: 20 дек 2007, 14:32
Котофей
ViPro
В Москве все дилеры ставят безштырьевые замки "Конструкт", без всяких "обрезаний" и с гарантией. Стоимость с установкой около 14000 руб. Тебе наверное проще записаться по телефону и монтуться в Москву. Тем более на Новогодних праздниках дилеры все работают с 3-го января. ИМХО конечно.
Добавлено: 20 дек 2007, 14:56
Chagan
Странно, страховая какая-то чокнутая... От угона эта приблуда не самый надежный вариант. Наверное, какой-то управленец со страховой загоняет на свою фирмочку таким образом.
Добавлено: 20 дек 2007, 18:39
Oleg_M.
Блокиратор на КПП это вообще бесполезная вещь. Такие машины угоняют профессионалы и открыть данный замок, это дело нескольких секунд.
Добавлено: 20 дек 2007, 19:14
max67
Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка.

Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
Добавлено: 20 дек 2007, 22:18
Сергей Тверской
max67 писал(а):А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
+1
Чем больше дополнительных механических блокирующих устройств,тем больше вероятности того,что ваш автомобиль будет менее привлекателен для "злодеев".
Практика показывает,что если упрощенно относиться к вопросам безапасности ,это в большинстве случаев заканчивается не в пользу владельца.
А без каких либо дополнительных переделок,прекрасно встает блокиратор АКПП из семейства "драконов"(что-то порядкаа 14 тыс. руб. с установкой)
Что касается требования страховщиков,в части установки дополнительных механических блокирующих устройств-на самом деле это так.Многие страховщики(представители различных страховых компаний),но опять же не все, при оформлении договора "Автокаско" как одно из условий,выставляют требование об установке механических блокираторов,при этом, в некоторых случаях,при выполнении этого условия применяются понижающие кофициэнты.
Добавлено: 21 дек 2007, 15:23
Domosed
Тоже давно читал, что тросик АКП можно плоскогубцами из-под машины переставить в положение D. И вперед. Механическая блокировка действенна только на МКПП. На автомате это только от непрофессиналов.
Добавлено: 21 дек 2007, 17:43
ViPro
Спасибо за разносторонние ответы. У меня есть небольшой опыт в плане угона. Владея много лет назад МВ190Е и живя на окраине Костромы в частном доме, лишился на некоторое время данного авто. Приехав с работы и поставив машину в гараж, оставил не закрытой дверь (так делал всегда) ведущую во внутренний двор из гаража. Через некоторое время (15 минут) заходит сосед и говорит что видел мою машину только что зажатой между двух берёз и очень сильно интересовался, как у меня хватило мастерства так чётко въехать между деревьями до самых дверей причём с обоих сторон. Я его долго убеждал что он ошибся, что быть такого не может но заглянув в гараж понял что все-таки прав он. Короче, два малолетних отморозка, прогуливаясь, видели как я ставил машину в гараж и не закрыл внутреннюю дверь, решили посмотреть чем там можно поживиться. В итоге решили покататься (так говорили на суде) на красивой машине. Ключ в замке - открыли ворота и вперёд. В дальнейшем не справились с управлением (автомат + мощный двигатель) и доехав, буквально до первого перекрёстка застряли между деревьями. С перепуга, выбравшись через задние двери, с разбитыми головами, дали дёру. К тому же утащили и ключ зажигания (он был один). Вообщем из за своей халатности, поимел кучу геморроя и потратил массу денег на восстановление данного авто. Да и в дальнейшем уже не мог на нем ездить (душа не лежала) – каталась жена. С тех пор ко всяким сигнализациям, блокираторам, ключам оставленным в замке зажигания отношусь достаточно серьёзно. Ведь не всегда нарвешься на профессионала – угонщика, а дебилы и отморозки попадаются очень часто. Вот наверное на них все эти приблуды и рассчитаны. Извините за длинный опус. Наверное тема исчерпана.
Добавлено: 21 дек 2007, 18:33
max67
Я вчера разместил ссылку с сайта Mul-T-Lock, но как вижу её не просматривали товарищи писавшие про тросик, а стоило бы посмотреть. В П4 замок КПП блокирует не ручку селектора передач, а скобу к которой подведён тросик, так что тупое перебрасывание не прокатит. Чтобы переместить селектор придётся или ломать личинку или разбирать тоннель. Скока времени надо на любую из этих операций? Повторюсь, фактор времени это главное для угонщика.
Добавлено: 21 дек 2007, 21:27
олежок
Если страховая настаивает, поставь, как советует max67 (он грамотный ИМХО) , а поможет или нет эта приблуда - покажет жизнь!
Столкнёшся с негодяями - ничего нелишним будет!
Добавлено: 22 дек 2007, 00:23
Chagan
max67
+5
max67 (он грамотный ИМХО)
олежок
+1
Добавлено: 26 дек 2007, 01:39
Жека.
ViPro писал(а):Тоже в первый день вдавил коленом в торпеду выключатель противотуманок,
Ага

Знакомая ситуация

Добавлено: 10 янв 2008, 22:53
Euge77
max67 писал(а):Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
_________________
Макс
Да, как показано в инструкции, воздоховод просто нагрели и придали нужную форму

... Эх, где была эти дока, когда я свой воздоховод срезал?

Теперь буду ставить его на место, если руки дойдут

Добавлено: 12 янв 2008, 11:42
macleod_ua
max67 писал(а):Я вчера разместил ссылку с сайта Mul-T-Lock, но как вижу её не просматривали товарищи писавшие про тросик, а стоило бы посмотреть. В П4 замок КПП блокирует не ручку селектора передач, а скобу к которой подведён тросик, так что тупое перебрасывание не прокатит. Чтобы переместить селектор придётся или ломать личинку или разбирать тоннель. Скока времени надо на любую из этих операций? Повторюсь, фактор времени это главное для угонщика.
а методом бампинга вроде все быстро открывается - около минуты

Добавлено: 18 апр 2008, 00:17
macleod_ua
Euge77 писал(а):max67 писал(а):Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
_________________
Макс
Да, как показано в инструкции, воздоховод просто нагрели и придали нужную форму

... Эх, где была эти дока, когда я свой воздоховод срезал?

Теперь буду ставить его на место, если руки дойдут

а можешь указать где именно указано? сегодня спорил с нашими дилерами что воздуховод можно пофиксить. скачал инструкцию, но не могу врубиться на что именно им указать перстом.
Добавлено: 18 апр 2008, 21:42
АндрейV
macleod_ua писал(а):Euge77 писал(а):max67 писал(а):Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
_________________
Макс
Да, как показано в инструкции, воздоховод просто нагрели и придали нужную форму

... Эх, где была эти дока, когда я свой воздоховод срезал?

Теперь буду ставить его на место, если руки дойдут

а можешь указать где именно указано? сегодня спорил с нашими дилерами что воздуховод можно пофиксить. скачал инструкцию, но не могу врубиться на что именно им указать перстом.
У меня при установке его надрезали почти наполовину, дырку замотали изолентой. Воздух идет нормально.