Ошибка P0421
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ошибка P0421
На следующий день после замены свечей и ремня ГРМ, загорелась лампа ЧЕК. Диагностика показала ошибку “ P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)”. Посмотрели в книге. Говорит что надо менять лямбды, катализатор, или не дай Бог компьютер.
Проверка 4 лямбда зондов на компьютере показала что, показания 2 зондов почти ровные, без колебаний, в отличии от 2-х других. Заменили лямбды стоящие после катализаторов. Поставили BOSCH. Работают в смысле колебаний лучше, но хуже чем оставшиеся родные. Через день ошибка снова появляется. Заметил что чаще появляется при обгоне или когда поднимаюсь на горку. Немного напрягает тот факт, что загорелась лампа после замены свечей и ремня ГРМ, хотя какая связь понять не могу. Убирать катализатор, я так понял нельзя, но и ставить катализатор за 800 у.е. тоже не хочется.
Что еще можно сделать?
Проверка 4 лямбда зондов на компьютере показала что, показания 2 зондов почти ровные, без колебаний, в отличии от 2-х других. Заменили лямбды стоящие после катализаторов. Поставили BOSCH. Работают в смысле колебаний лучше, но хуже чем оставшиеся родные. Через день ошибка снова появляется. Заметил что чаще появляется при обгоне или когда поднимаюсь на горку. Немного напрягает тот факт, что загорелась лампа после замены свечей и ремня ГРМ, хотя какая связь понять не могу. Убирать катализатор, я так понял нельзя, но и ставить катализатор за 800 у.е. тоже не хочется.
Что еще можно сделать?
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Заметных изменений не ощущаю. Что могли ошибиться на зуб ремня, версия была, но не проверяли пока, будем проверять. Свечи ставил DENSO, платина. Номера к сожалению, не вспомню. Диагност предлагает "прожечь" катализатор, т.е. дать машине 2500 оборотов, и так оставить на 1,5 - 2 часа. Никогда не слышал о таком способе, но тоже попробую.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Проверили ремень, все нормально. Прожег катализатор, так как посоветовал Snooper. По трассе прошел 200 км. средняя скорость 80 км.ч. На подьезде к стоянке у дома, лампа опять загорелась. Может не дожег? Заметил кстати, что стала хуже заводится с утра. Схватывает со 2 или 3 раза. Диагност сдался, что сделать еще не знает. Поеду других спецов искать.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Нашел в интернете некое решение. Между задней правой лямбдой и выхлопной трубой поставить вставку, т.е. металлическую трубку длиной 4 см.(с одной стороны наружная резьба, с другой внутренняя). Получилось что лямбда отведена от трубы на 4 см. Заказал у токаря и поставил. Езжу так уже почти 2 недели, лампа не загорается! Хотя ранее, максимум на следующий день загоралась.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Danske писал "RUS u kogo menyal svechi s remnem, i voobsche podskazhi please po dvizhkam po nashim rebyat tolkovyh, esli znaesh..."
Сам менял на Комсомольской-Розыбакиева(не RED SCORPION), а почти на Комсомольской, за магазином ТЕХНИКА. Мне просто близко до них, там и менял. Но вообще все рекомендуют Гагарина-Кихтенко.
Сам менял на Комсомольской-Розыбакиева(не RED SCORPION), а почти на Комсомольской, за магазином ТЕХНИКА. Мне просто близко до них, там и менял. Но вообще все рекомендуют Гагарина-Кихтенко.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП