Ошибка P0421

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Ошибка P0421

Сообщение RUS77 »

На следующий день после замены свечей и ремня ГРМ, загорелась лампа ЧЕК. Диагностика показала ошибку “ P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)”. Посмотрели в книге. Говорит что надо менять лямбды, катализатор, или не дай Бог компьютер.
Проверка 4 лямбда зондов на компьютере показала что, показания 2 зондов почти ровные, без колебаний, в отличии от 2-х других. Заменили лямбды стоящие после катализаторов. Поставили BOSCH. Работают в смысле колебаний лучше, но хуже чем оставшиеся родные. Через день ошибка снова появляется. Заметил что чаще появляется при обгоне или когда поднимаюсь на горку. Немного напрягает тот факт, что загорелась лампа после замены свечей и ремня ГРМ, хотя какая связь понять не могу. Убирать катализатор, я так понял нельзя, но и ставить катализатор за 800 у.е. тоже не хочется.
Что еще можно сделать?
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
mono
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 20:41
Откуда: Минск

Сообщение mono »

А как ведёт себя машина после замен, есть ли заметные изменения, может ремень на зуб ошиблись? Ровные графики последних лямд - это нормально, менять не надо, ищи других диагностов.
ММС, 99, 3.0, АКПП, LS.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

RUS77 писал(а):На следующий день после замены свечей
Что за свечи ставили?
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Заметных изменений не ощущаю. Что могли ошибиться на зуб ремня, версия была, но не проверяли пока, будем проверять. Свечи ставил DENSO, платина. Номера к сожалению, не вспомню. Диагност предлагает "прожечь" катализатор, т.е. дать машине 2500 оборотов, и так оставить на 1,5 - 2 часа. Никогда не слышал о таком способе, но тоже попробую.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

RUS77 писал(а): Диагност предлагает "прожечь" катализатор, т.е. дать машине 2500 оборотов, и так оставить на 1,5 - 2 часа.
:shock: :shock: :shock:


Соглашайся, только привезав его к глушителю............ :evil:

Бред, лучше по трассе отжечь, и мотор не перегреешь...........
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Проверили ремень, все нормально. Прожег катализатор, так как посоветовал Snooper. По трассе прошел 200 км. средняя скорость 80 км.ч. На подьезде к стоянке у дома, лампа опять загорелась. Может не дожег? Заметил кстати, что стала хуже заводится с утра. Схватывает со 2 или 3 раза. Диагност сдался, что сделать еще не знает. Поеду других спецов искать.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Нашел в интернете некое решение. Между задней правой лямбдой и выхлопной трубой поставить вставку, т.е. металлическую трубку длиной 4 см.(с одной стороны наружная резьба, с другой внутренняя). Получилось что лямбда отведена от трубы на 4 см. Заказал у токаря и поставил. Езжу так уже почти 2 недели, лампа не загорается! Хотя ранее, максимум на следующий день загоралась.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

RUS u kogo menyal svechi s remnem, i voobsche podskazhi please po dvizhkam po nashim rebyat tolkovyh, esli znaesh...
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Danske писал "RUS u kogo menyal svechi s remnem, i voobsche podskazhi please po dvizhkam po nashim rebyat tolkovyh, esli znaesh..."

Сам менял на Комсомольской-Розыбакиева(не RED SCORPION), а почти на Комсомольской, за магазином ТЕХНИКА. Мне просто близко до них, там и менял. Но вообще все рекомендуют Гагарина-Кихтенко.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Благодарю, земеля!!!
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Оказывается что впускной коллектор после замены поставили неправильно. Может из за него Чек горел.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

А как его можно поставить неправильно? :shock:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Точнее прокладка неправильно стояла.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):А как его можно поставить неправильно?
Прокладку сбили, воздух неучтёнка, смесь бедная, и чек получите :)
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Век живи, век учись. Но ведь чувствовал что как то связано с той заменой! А додуматся не смог!
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»