Место для Мечтания....... о "лифте" ....

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Место для Мечтания....... о "лифте" ....

Сообщение Лесничий »

pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

лифт независимой подвески не самая лучшая идея.
На прадике даже подрамни сделан.
Имхо, если о таких колесах заикаться то надо вперед мост ставить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ИМХО, мечтать здесь особо не о чем.
Такое могут сдалать не только в Японии. Полгода назад в Полном Приводе статья была. В Москве сделали сотку по такому же принципу - лифт подвески сантиметров на 15, с переносом точек креплений рычагов и т.д. Выполнена огромная работа, изготовлена масса нестандартных деталей, крепления рычагов, сами рычаги, стабилизаторы и т.д. И для чего? Воткнули 35-ю резину. :roll: При штатной 33-й :roll:
ИМХО, это из раздела "строительство ради строительства"

Что касается фотографий Паджериков то да, для них bolt on = единственный выход, хотя и далается похоже, ради понтов - вот, например, по ссылке
Изображение
Изображение
резину оставили штатной - 265х70х16 Клиренс соответственно, тоже :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Меня больше впечатлило, что у них руки и до четвёрки уже добрались :D
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так разнцы с трешкой по подвеске фактически нету. Мудорствовать особо не надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»