См тут:
http://www.heartland-japan.jp/museum/mmc/mmc.htm#10
Одни слюни :smt010
А это из чего и как:
http://www.heartland-japan.jp/walkersup ... c2.htm#pj4
Ррадо:
http://www.heartland-japan.jp/walkersup ... /120p.html
Сотка:
http://www.heartland-japan.jp/lc100.htm
Место для Мечтания....... о "лифте" ....
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО, мечтать здесь особо не о чем.
Такое могут сдалать не только в Японии. Полгода назад в Полном Приводе статья была. В Москве сделали сотку по такому же принципу - лифт подвески сантиметров на 15, с переносом точек креплений рычагов и т.д. Выполнена огромная работа, изготовлена масса нестандартных деталей, крепления рычагов, сами рычаги, стабилизаторы и т.д. И для чего? Воткнули 35-ю резину.
При штатной 33-й
ИМХО, это из раздела "строительство ради строительства"
Что касается фотографий Паджериков то да, для них bolt on = единственный выход, хотя и далается похоже, ради понтов - вот, например, по ссылке


резину оставили штатной - 265х70х16 Клиренс соответственно, тоже
Такое могут сдалать не только в Японии. Полгода назад в Полном Приводе статья была. В Москве сделали сотку по такому же принципу - лифт подвески сантиметров на 15, с переносом точек креплений рычагов и т.д. Выполнена огромная работа, изготовлена масса нестандартных деталей, крепления рычагов, сами рычаги, стабилизаторы и т.д. И для чего? Воткнули 35-ю резину.


ИМХО, это из раздела "строительство ради строительства"
Что касается фотографий Паджериков то да, для них bolt on = единственный выход, хотя и далается похоже, ради понтов - вот, например, по ссылке


резину оставили штатной - 265х70х16 Клиренс соответственно, тоже

Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: