Замена ингибитора (датчик положения селектора АКП)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
An

Замена ингибитора (датчик положения селектора АКП)

Сообщение An »

Не могу снять датчик положения селектора АКП. Закис на валу. Кто-нибудь проделывал такую операцию?

Машина Pajero 1992, 3-дв, 3.0 V6 (6G72), АКПП (W4AV2)
Аватара пользователя
VOVA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2004, 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение VOVA »

у меня в бумажке из Рольфа написали-рекомендуем заменить ингибитор-я уже 3 года гадаю что это такое :( -вот первый раз увидел искомое слово.Плз обьясни что это и может из-за него у меня туго передвигается рычаг АКПП? :P
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Забыл пароль, пришлось писать под чужим ником.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149293312

Небольшая металлическая коробочка - 26434. Стоит на коробке передач, добраться можно только с низу машины. Этот датчик одевается на вал через бронзовую втулку. Трудность состоит в том, что втулка закисает на валу - 26412. Снять можно, только разломав корпус ингибитора. В новой модификации ингибитора применяется фторопластовая втулка. Весь ремонт обошёлся 116 у.е. ингибитор, 1000 руб ремонт.
Я бы рекомендовал попытаться снять ингибитор, если селектор стал легко переключаться, то дело в нём. У меня проблема заключалась в том, что не подавалось питание на втягивающее реле стартёра, плохо индицировалось положение селектора АКП на приборной доске.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Andrey писал(а): Я бы рекомендовал попытаться снять ингибитор, если селектор стал легко переключаться, то дело в нём. У меня проблема заключалась в том, что не подавалось питание на втягивающее реле стартёра, плохо индицировалось положение селектора АКП на приборной доске.
Добрый день. Я правильно понял что селектор должен двигаться с усилием и если он очень свободно двигаеться то что то не так ?
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Нет, селектор должен двигаться легко. После 2-х неудачных попыток снять ингибитор, селектор передвигался у меня с трудом. Машину нельзя было завести, приходилось бросать + с аккумулятора на втягивающее реле стартёра. После замены ингибитора проблема ушла.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Гость

Сообщение Гость »

да точно те-же симптомы уже несколько лет.Завожу на нейтрали когда стартер не включается на Р. Значит надо было сразу ентот ингибитор поменять... :oops:
Аватара пользователя
VOVA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2004, 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение VOVA »

СОрри забыл подписаться выше-
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»