Дёрнуло пробираться сквозь кусты за УАЗом.
Ветки на первый взгляд тонкие были, но боевые шрамы оставили.
А машинка на тот момент ещё обкатку не прошла до конца.

В процессе посещала навязчивая мысль, как бы ещё передний номер не потерять, так как крепление его хиленькое.
Ставит бутафорские толстенные дуги не хочу.
К тому же со времем возможно созрею на силовой бампер со всеми вытекающими модернизациями, но пока повременю с ним.
Читал здесь, что наличие кенгурятника спорное решение. При малых соударениях он играет положительную роль, при более серьёзных машина калечится больше, чем при его отсутствии.
Что можете посоветовать, порекомендовать?
Как относятся ГАИ-шники к кенгурятникам?
Насколько понял, ARB-ные бампера сертифицированы и при прохождении ТО вопросов не возникает?