
Ремонтные размеры на коленвал 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
http://www.autowelt.ru/?gape=49 - допуск по шейкам -0,02мм
но у вельта бывает размеры в каталоге +/- гуляют, лучше в мануале ещё уточнить. может есть у кого под рукой?
вкладыши:
шат MD105277 - std
MD105278 - +0.25
MD105279 - +0.50
кор MD105269 - std
MD105270 - +0.25
MD105271 - +0.50
должно быть вроде так, но лучше по вину в caps'е пробить. exist ремонтных вкладышей не даёт, хотя номера бьются.
но у вельта бывает размеры в каталоге +/- гуляют, лучше в мануале ещё уточнить. может есть у кого под рукой?
вкладыши:
шат MD105277 - std
MD105278 - +0.25
MD105279 - +0.50
кор MD105269 - std
MD105270 - +0.25
MD105271 - +0.50
должно быть вроде так, но лучше по вину в caps'е пробить. exist ремонтных вкладышей не даёт, хотя номера бьются.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Издеваетесь сволочи
А если серьезно?
И добавить в вопрос размеры для 1-го ремкомплекта для полной капиталки?
Все больше склоняюсь, что если не свезет с промывкой гидриков, буду капиталить.
Заодно попытаюсь поднять компрессию.
В моих палестинах это:
з/ч ?руб + токарка 10тыр (какчество пд вопросом) + сервисмен 15тыр (правильно сделает - 60-70%) или ... + сервисмен 25 тыр (правильно 90-100%).
Страшно аж жуть
и давит Жаба 

А если серьезно?
И добавить в вопрос размеры для 1-го ремкомплекта для полной капиталки?
Все больше склоняюсь, что если не свезет с промывкой гидриков, буду капиталить.
Заодно попытаюсь поднять компрессию.
В моих палестинах это:
з/ч ?руб + токарка 10тыр (какчество пд вопросом) + сервисмен 15тыр (правильно сделает - 60-70%) или ... + сервисмен 25 тыр (правильно 90-100%).
Страшно аж жуть


П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Ремкомплекта чего?Просто Сибиряк писал(а):А если серьезно?
И добавить в вопрос размеры для 1-го ремкомплекта для полной капиталки?
Есть только поршни ремонтные 0.5 и 1.0.............
Корней и шатунов от Митцу не существует

Гидрики причина капиталкиПросто Сибиряк писал(а):Все больше склоняюсь, что если не свезет с промывкой гидриков, буду капиталить.


А компрессия только поршнями поднимается...........Просто Сибиряк писал(а):Заодно попытаюсь поднять компрессию.

- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Не только гидрики, канешнаSNOOPER писал(а):
Гидрики причина капиталкикруто
А компрессия только поршнями поднимается...........Просто Сибиряк писал(а):Заодно попытаюсь поднять компрессию.

И про поршня знаю

Просто, достал он меня - жрет бензинку и не едет.
А тут и гидрики до кучи, стучат как черт-те что.
Откапиталить, поднять компрессию. Жрать будет столько же, зато поедет.
Движок в хорошем состоянии, прежний хозяин не капиталил, но заботился. Он конструктивно говно.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 14 раз
Re:
Здравствуйте! заменил вкладыши и кольца и через 5000 км застучал. Вскрыли поддон, провернуло вкладыши 1го цилиндра, из-за чего может провернуть? Вкладыши тайхоSNOOPER писал(а):Смотря "чё" не успелLEHOFF писал(а):А если не успел, тогда чё?![]()
Если шатунные, то шатун и вал
Если корни то вал и возможно блок, его мерить надо он имеет заводские увеличенные размеры, или варить протачивать и тд
С валом лично я таких эксперементов не приемлю
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонтные размеры на коленвал 6G72
Проворачивает всегда из-за одного - отсутствие масляного клина в подшипнике скольжения. Причину отсутствия надо искать после разбора. Это могут быть низкое давление масла (масляный насос, забитые каналы, повышенные зазоры в подшипнике, отсутствие масла),перегрев двигателя, слишком малые зазоры в подшипнике (особенно + перегрев двигателя), неравномерный зазор (кривой шатун, нижняя головка шатуна), масло, не соответствующее требованиям (палёнка). Это навскидку. И ещё ряд экзотических причин, как правило являющихся следствием либо разрушения деталей ДВС, либо условий эксплуатации.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Ремонтные размеры на коленвал 6G72
Как думаете, капиталить или контрактный? Контрактный за 70000 рублей в переводе с наших
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd