Ремонтные размеры на коленвал 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Привет ! Я дохрена разбираюсь в автомобилях :) и поэтому отвечаю :2-й ремонтный размер для коленвала движки 6G72 точно такой же как и для всех моторов Митсубиши минус 0,5 мм от стандарта с допуском 0.02 мм.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):2-й ремонтный размер для коленвала движки 6G72 точно такой же как и для всех моторов Митсубиши минус 0,5 мм от стандарта с допуском 0.02 мм.
Так то оно так, но и где каталожные номера от Митцу? :shock:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

http://www.autowelt.ru/?gape=49 - допуск по шейкам -0,02мм
но у вельта бывает размеры в каталоге +/- гуляют, лучше в мануале ещё уточнить. может есть у кого под рукой?

вкладыши:
шат MD105277 - std
MD105278 - +0.25
MD105279 - +0.50
кор MD105269 - std
MD105270 - +0.25
MD105271 - +0.50
должно быть вроде так, но лучше по вину в caps'е пробить. exist ремонтных вкладышей не даёт, хотя номера бьются.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Fakir писал(а): должно быть вроде так, но лучше по вину в caps'е пробить.
CAPS не даёт ремонтных размеров и SNOOPER , змий , прекрасно об этом знает :D .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):CAPS не даёт ремонтных размеров и SNOOPER , змий , прекрасно об этом знает
:D :D :D
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Издеваетесь сволочи :D

А если серьезно?
И добавить в вопрос размеры для 1-го ремкомплекта для полной капиталки?

Все больше склоняюсь, что если не свезет с промывкой гидриков, буду капиталить.
Заодно попытаюсь поднять компрессию.

В моих палестинах это:
з/ч ?руб + токарка 10тыр (какчество пд вопросом) + сервисмен 15тыр (правильно сделает - 60-70%) или ... + сервисмен 25 тыр (правильно 90-100%).

Страшно аж жуть :oops: и давит Жаба :shock:
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Просто Сибиряк писал(а):А если серьезно?

И добавить в вопрос размеры для 1-го ремкомплекта для полной капиталки?
Ремкомплекта чего?
Есть только поршни ремонтные 0.5 и 1.0.............
Корней и шатунов от Митцу не существует :sad:
Просто Сибиряк писал(а):Все больше склоняюсь, что если не свезет с промывкой гидриков, буду капиталить.
Гидрики причина капиталки :shock: круто :shock:
Просто Сибиряк писал(а):Заодно попытаюсь поднять компрессию.
А компрессия только поршнями поднимается........... :)
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

SNOOPER писал(а):
Гидрики причина капиталки :shock: круто :shock:
Просто Сибиряк писал(а):Заодно попытаюсь поднять компрессию.
А компрессия только поршнями поднимается........... :)
Не только гидрики, канешна :)
И про поршня знаю :)

Просто, достал он меня - жрет бензинку и не едет.
А тут и гидрики до кучи, стучат как черт-те что.

Откапиталить, поднять компрессию. Жрать будет столько же, зато поедет.
Движок в хорошем состоянии, прежний хозяин не капиталил, но заботился. Он конструктивно говно.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

SNOOPER писал(а):
Корней и шатунов от Митцу не существует :sad:
И что делает народ? Напыление + шлифовка ?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Просто Сибиряк писал(а):И что делает народ?
Если вовремя, пока не стуканул, то просто замена вкладышей.......
Просто Сибиряк писал(а):Откапиталить, поднять компрессию. Жрать будет столько же, зато поедет.
Поедет, отвечаю...... :)
LEHOFF
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:23
Откуда: Мск

Сообщение LEHOFF »

SNOOPER писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):И что делает народ?
Если вовремя, пока не стуканул, то просто замена вкладышей.......

А если не успел, тогда чё? :sad:
MMS LS 2001, 3,0, АКПП, Silver
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

LEHOFF писал(а):А если не успел, тогда чё?
Смотря "чё" не успел :)
Если шатунные, то шатун и вал
Если корни то вал и возможно блок, его мерить надо он имеет заводские увеличенные размеры, или варить протачивать и тд
С валом лично я таких эксперементов не приемлю :sad:
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

SNOOPER писал(а):
Если вовремя, пока не стуканул, то просто замена вкладышей...
У меня только начал постукивать, без замены колена получится :?:
(495)505-1872. Денис
Расул
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 14 раз

Re:

Сообщение Расул »

SNOOPER писал(а):
LEHOFF писал(а):А если не успел, тогда чё?
Смотря "чё" не успел :)
Если шатунные, то шатун и вал
Если корни то вал и возможно блок, его мерить надо он имеет заводские увеличенные размеры, или варить протачивать и тд
С валом лично я таких эксперементов не приемлю :sad:
Здравствуйте! заменил вкладыши и кольца и через 5000 км застучал. Вскрыли поддон, провернуло вкладыши 1го цилиндра, из-за чего может провернуть? Вкладыши тайхо
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонтные размеры на коленвал 6G72

Сообщение Fakir »

Проворачивает всегда из-за одного - отсутствие масляного клина в подшипнике скольжения. Причину отсутствия надо искать после разбора. Это могут быть низкое давление масла (масляный насос, забитые каналы, повышенные зазоры в подшипнике, отсутствие масла),перегрев двигателя, слишком малые зазоры в подшипнике (особенно + перегрев двигателя), неравномерный зазор (кривой шатун, нижняя головка шатуна), масло, не соответствующее требованиям (палёнка). Это навскидку. И ещё ряд экзотических причин, как правило являющихся следствием либо разрушения деталей ДВС, либо условий эксплуатации.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Расул
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 14 раз

Re: Ремонтные размеры на коленвал 6G72

Сообщение Расул »

Как думаете, капиталить или контрактный? Контрактный за 70000 рублей в переводе с наших
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»