Страница 1 из 1
Добавлено: 21 дек 2007, 20:30
Sibo
Привет ! Я дохрена разбираюсь в автомобилях

и поэтому отвечаю :2-й ремонтный размер для коленвала движки 6G72 точно такой же как и для всех моторов Митсубиши минус 0,5 мм от стандарта с допуском 0.02 мм.
Добавлено: 21 дек 2007, 23:09
SNOOPER
Sibo писал(а):2-й ремонтный размер для коленвала движки 6G72 точно такой же как и для всех моторов Митсубиши минус 0,5 мм от стандарта с допуском 0.02 мм.
Так то оно так, но и где каталожные номера от Митцу?

Добавлено: 22 дек 2007, 02:21
Fakir
http://www.autowelt.ru/?gape=49 - допуск по шейкам -0,02мм
но у вельта бывает размеры в каталоге +/- гуляют, лучше в мануале ещё уточнить. может есть у кого под рукой?
вкладыши:
шат MD105277 - std
MD105278 - +0.25
MD105279 - +0.50
кор MD105269 - std
MD105270 - +0.25
MD105271 - +0.50
должно быть вроде так, но лучше по вину в caps'е пробить. exist ремонтных вкладышей не даёт, хотя номера бьются.
Добавлено: 22 дек 2007, 17:10
Sibo
Fakir писал(а):
должно быть вроде так, но лучше по вину в caps'е пробить.
CAPS не даёт ремонтных размеров и SNOOPER , змий , прекрасно об этом знает

.
Добавлено: 22 дек 2007, 21:38
SNOOPER
Добавлено: 22 дек 2007, 21:57
Просто Сибиряк
Издеваетесь сволочи
А если серьезно?
И добавить в вопрос размеры для 1-го ремкомплекта для полной капиталки?
Все больше склоняюсь, что если не свезет с промывкой гидриков, буду капиталить.
Заодно попытаюсь поднять компрессию.
В моих палестинах это:
з/ч ?руб + токарка 10тыр (какчество пд вопросом) + сервисмен 15тыр (правильно сделает - 60-70%) или ... + сервисмен 25 тыр (правильно 90-100%).
Страшно аж жуть

и давит Жаба

Добавлено: 22 дек 2007, 22:06
SNOOPER
Просто Сибиряк писал(а):А если серьезно?
И добавить в вопрос размеры для 1-го ремкомплекта для полной капиталки?
Ремкомплекта чего?
Есть только поршни ремонтные 0.5 и 1.0.............
Корней и шатунов от Митцу не существует
Просто Сибиряк писал(а):Все больше склоняюсь, что если не свезет с промывкой гидриков, буду капиталить.
Гидрики причина капиталки

круто
Просто Сибиряк писал(а):Заодно попытаюсь поднять компрессию.
А компрессия только поршнями поднимается...........

Добавлено: 22 дек 2007, 23:46
Просто Сибиряк
SNOOPER писал(а):
Гидрики причина капиталки

круто
Просто Сибиряк писал(а):Заодно попытаюсь поднять компрессию.
А компрессия только поршнями поднимается...........

Не только гидрики, канешна
И про поршня знаю
Просто, достал он меня - жрет бензинку и не едет.
А тут и гидрики до кучи, стучат как черт-те что.
Откапиталить, поднять компрессию. Жрать будет столько же, зато поедет.
Движок в хорошем состоянии, прежний хозяин не капиталил, но заботился. Он конструктивно говно.
Добавлено: 22 дек 2007, 23:54
Просто Сибиряк
SNOOPER писал(а):
Корней и шатунов от Митцу не существует
И что делает народ? Напыление + шлифовка ?
Добавлено: 23 дек 2007, 00:18
SNOOPER
Просто Сибиряк писал(а):И что делает народ?
Если вовремя, пока не стуканул, то просто замена вкладышей.......
Просто Сибиряк писал(а):Откапиталить, поднять компрессию. Жрать будет столько же, зато поедет.
Поедет, отвечаю......

Добавлено: 07 янв 2008, 20:56
LEHOFF
SNOOPER писал(а):Просто Сибиряк писал(а):И что делает народ?
Если вовремя, пока не стуканул, то просто замена вкладышей.......
А если не успел, тогда чё?

Добавлено: 07 янв 2008, 22:07
SNOOPER
LEHOFF писал(а):А если не успел, тогда чё?
Смотря "чё" не успел
Если шатунные, то шатун и вал
Если корни то вал и возможно блок, его мерить надо он имеет заводские увеличенные размеры, или варить протачивать и тд
С валом лично я таких эксперементов не приемлю

Добавлено: 20 янв 2008, 20:47
Джидай
SNOOPER писал(а):
Если вовремя, пока не стуканул, то просто замена вкладышей...
У меня только начал постукивать, без замены колена получится

Re:
Добавлено: 25 фев 2016, 09:23
Расул
SNOOPER писал(а):LEHOFF писал(а):А если не успел, тогда чё?
Смотря "чё" не успел
Если шатунные, то шатун и вал
Если корни то вал и возможно блок, его мерить надо он имеет заводские увеличенные размеры, или варить протачивать и тд
С валом лично я таких эксперементов не приемлю

Здравствуйте! заменил вкладыши и кольца и через 5000 км застучал. Вскрыли поддон, провернуло вкладыши 1го цилиндра, из-за чего может провернуть? Вкладыши тайхо
Re: Ремонтные размеры на коленвал 6G72
Добавлено: 25 фев 2016, 16:39
Fakir
Проворачивает всегда из-за одного - отсутствие масляного клина в подшипнике скольжения. Причину отсутствия надо искать после разбора. Это могут быть низкое давление масла (масляный насос, забитые каналы, повышенные зазоры в подшипнике, отсутствие масла),перегрев двигателя, слишком малые зазоры в подшипнике (особенно + перегрев двигателя), неравномерный зазор (кривой шатун, нижняя головка шатуна), масло, не соответствующее требованиям (палёнка). Это навскидку. И ещё ряд экзотических причин, как правило являющихся следствием либо разрушения деталей ДВС, либо условий эксплуатации.
Re: Ремонтные размеры на коленвал 6G72
Добавлено: 05 мар 2016, 16:07
Расул
Как думаете, капиталить или контрактный? Контрактный за 70000 рублей в переводе с наших