Что нужно менять (кроме дисков), чтобы поставить шины 235\75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Что нужно менять (кроме дисков), чтобы поставить шины 235\75
Добрый день!
Собралась отдать свой миник на дачу. Там будет что-то типа фан-кара. От предыдущего осталась практически новая резина 235/75R15.
Может кто уже делал?
Что нужно менять при установке? Диски - понятно, заодно и вылет, наверное, другой. А что-то еще нужно?
С уважением,
Ирина
Собралась отдать свой миник на дачу. Там будет что-то типа фан-кара. От предыдущего осталась практически новая резина 235/75R15.
Может кто уже делал?
Что нужно менять при установке? Диски - понятно, заодно и вылет, наверное, другой. А что-то еще нужно?
С уважением,
Ирина
С уважением,
Ирина
Ирина
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Диски нужны с вылетом 20мм или меньше (родные у миника вроде 58мм). По высоте на джуниор влазит, на миник не знаю, посчитай разницу между теми что стоят (шинный калькулятор http://www.shiny-diski.ru/calculator.php) и теми которые будешь ставить и посмотри есть это растояние или нет.(на 36мм получается выше родных 175/80R15)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Спасибо! Еще вопрос
Не нашла на родных дисках размеров.
По вылету - понятно, а какие там другие параметры - ЦО и т.п.?
И реально ли найти стальные диски с вылетом от 0 до 20?
С уважением,
Ирина
По вылету - понятно, а какие там другие параметры - ЦО и т.п.?
И реально ли найти стальные диски с вылетом от 0 до 20?
С уважением,
Ирина
С уважением,
Ирина
Ирина
И стоит ли искать диски именно с маленьким вылетом, либо мож
И стоит ли искать диски именно с маленьким вылетом, либо можно купить с бОльшим чем нужно и поставить проставки?
С уважением,
Ирина
Ирина
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Стандартный: 15x5J, вылет-58мм, 5х114,3 диаметр внутреннего отверстия-67мм. Кроме меньшего вылета надо будет диски с большей шириной 7J; 7½ или 8J .Irra писал(а):Не нашла на родных дисках размеров.
По вылету - понятно, а какие там другие параметры - ЦО и т.п.?
Хозяин барин.Irra писал(а):И стоит ли искать диски именно с маленьким вылетом, либо можно купить с бОльшим чем нужно и поставить проставки?
Почитай еще здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E2#153110 там salmon говорит что с такой резиной арки резал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Я, короче, арки порезал до установки колёс. Резину ставил на дисках с вылетом 12,5. Так вот сама фишка в том, что при диагоналках колесо уходит глубоко в арку НЕ ЗАДЕВАЯ ВНЕШНЕЙ КРОМКИ. Поэтому после пары поездок я вернул пластиковые накладки на штатные места - и висят без проблем. В крайних положениях слышно, как подтирает - но это уже другая песня - резину не порежет. До клина тоже не доходит (вывешивал одно колесо полностью). Всё это, разумеется про заднюю ось, поскольку впереди вообще никаких проблем.
Т.о. я утверждаю, что на мини можно ставить 235/75 вообще без переделок на дисках с другим вылетом
Т.о. я утверждаю, что на мини можно ставить 235/75 вообще без переделок на дисках с другим вылетом
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я, конечно, извиняюсь - запарился и забыл... 
Но напомнить что - религия не позволяет? Если что-то интересно - надо пинать и пинать, пока желаемое не появится...
Насчет чертежей к Елке - это правильно, ибо она их и делала.
Но напомнить что - религия не позволяет? Если что-то интересно - надо пинать и пинать, пока желаемое не появится...
Насчет чертежей к Елке - это правильно, ибо она их и делала.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
to Iksy
Смотрел Ваши переделки с Yolka (и/или личные
) http://photofile.ru/photo/vipers/2676773/51319937.jpg , читал посты http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#52433 , в нете рылся по лифтингу кузовных тачек (кстати инфы маловато
) все прекрасно и как понял движка нормально потянет (расход слегка увеличивается
) и колеса зубастые встанут, а как чуствует себя ходовка в экстриме? Просто посмотрел галерею (ПТФ) у Вас в центряке больше на ровнинах соревнования в грязи, а у нас в приморье больше по сопкам и камням http://www.vepri.ru/picviewer.aspx?auth ... 107&sort=0 можно конечно рычаги, стойки, пружины и т.д. потолще поставить, усилить, но куда крепить, кузов не развалиться, а то "прото" из миника делать нехотелось бы и разбирать под ноль чтобы усилить кузов как на нивах http://photofile.ru/users/den_niva/1337 ... nImageLink. Короче хочется
залесть на пальму и попу не ободрать, такое возможно
.
И еще вопрос ставил ли кто минику лебедку, на форуме видел на джуниоре . Танкисты говорят что в подрамник впринципе возможно воткнуть, но хотелось бы посмотреть как это выглядет.
Смотрел Ваши переделки с Yolka (и/или личные
И еще вопрос ставил ли кто минику лебедку, на форуме видел на джуниоре . Танкисты говорят что в подрамник впринципе возможно воткнуть, но хотелось бы посмотреть как это выглядет.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Уф... постараюсь ответить последовательно на все вопросы...
1. Ходовка в экствиме: у нас "в центряке больше на ровнинах" действительно нет таких каменных штуковин, где можно погнуть/сломать/оторвать подвеску. Зато у нас есть отличные пеньки!
Далее, из личного опыта - немного покатался по горкам в Крыму - там приходилось лазать по каменюкам, хотя и без экстрима - подвезка абсолютно нормально отработала. Был один момент с передней подвеской - погнулся продольный рычаг на левой стороне. Погнулся несильно, и если-бы в сервис не заехал (причем абсолютно по другому вопросу), то так и катался-бы... Сняли с обеих сторон, и подогнули по образцу живого - больше он не гнулся, более того, я так и не смог понять когда и как я его погнул.
2. Что касается жесткости кузова - то в планах распорка между передними стойками, как на спортивных зубилах - ибо есть подозрение, что в этом месте кузову не хватает жесткости.
3. Лебедку ставил Сергей (Verner) на своего прото-Джуниора
Думаю, что концепция установки на МИНИк будет точно такой-же. Лично я, думая по-поводу лебедки, прихожу к выводу что ставить надо. Но насчет подрамника не знаю - мы у Лены (Yolka) снимали бампер и рассматривали вариант крепления к лонжеронам. Соответственно с установкой дополнительного усиления, дабы лонжероны не пошли навстречу друг другу.
1. Ходовка в экствиме: у нас "в центряке больше на ровнинах" действительно нет таких каменных штуковин, где можно погнуть/сломать/оторвать подвеску. Зато у нас есть отличные пеньки!
2. Что касается жесткости кузова - то в планах распорка между передними стойками, как на спортивных зубилах - ибо есть подозрение, что в этом месте кузову не хватает жесткости.
3. Лебедку ставил Сергей (Verner) на своего прото-Джуниора
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

