дизель троит на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
дизель троит на холодную
всем привет! с холодами начались такие траблы: при запуске дизеля утром он троит и работает, словно УАЗик. Пытаюсь добавить газу - такое ощущение что пропуски вспышек. Распылители новые, компрессия в порядке. Может глюки с ТНВД? Напорные клапана не могут быть причиной?
С прогревом все проходит. Но даже если на горячем движке поддать газу до 3000-3500 об. -тоже слышны пропуски.
Может ли быть причина в засоренности фильтров-сеточек в топливной? Сам топливный фильтр стоит новый.
Подскажите где рыть?
PS.Клапана регулировал. зазоры в норме.
С прогревом все проходит. Но даже если на горячем движке поддать газу до 3000-3500 об. -тоже слышны пропуски.
Может ли быть причина в засоренности фильтров-сеточек в топливной? Сам топливный фильтр стоит новый.
Подскажите где рыть?
PS.Клапана регулировал. зазоры в норме.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Если не связывать троение на холодную и на горячую,то можно предположить,что либо проблема в свечах или блоке,ими управляющем,либо автомат холодного пуска нужно подрегулировать немного в сторону опережения впрыска.При условии хорошей компрессии,иначе такую картину даёт разброс по цилиндрам.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Когда горячий газую - дыма нет, если на холодном, пока еще троит - немного черный, да вылетают куски мелкие сажи.
Автомата угла опережения впрыска у меня отсутствует, фазы ГРМ - в норме. Свечи и реле все живые. Реле (оба - у меня SuperQuickGlow) проверял тестером, свечи выкручивал, кидал на аккумулятор напрямую - греются как надо.
Единственное - не работает штатный подогреватель топливного фильтра, но солярка зимняя, проблем с ней нет. Попробую смастерить свой подогреватель, благо на форуме было много инфы по этому вопросу.
А вот насчет воздуха в системе - если бы он был, то троил бы всегда?
Еще думаю найти хороших специалистов по топливной аппаратуре, пусть проверят и настроят насос, замерят циклическую подачу, может что и выяснится. Проблема только найти таких специалистов с нужной аппаратурой на Сахалине.
Автомата угла опережения впрыска у меня отсутствует, фазы ГРМ - в норме. Свечи и реле все живые. Реле (оба - у меня SuperQuickGlow) проверял тестером, свечи выкручивал, кидал на аккумулятор напрямую - греются как надо.
Единственное - не работает штатный подогреватель топливного фильтра, но солярка зимняя, проблем с ней нет. Попробую смастерить свой подогреватель, благо на форуме было много инфы по этому вопросу.
А вот насчет воздуха в системе - если бы он был, то троил бы всегда?
Еще думаю найти хороших специалистов по топливной аппаратуре, пусть проверят и настроят насос, замерят циклическую подачу, может что и выяснится. Проблема только найти таких специалистов с нужной аппаратурой на Сахалине.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Все это было и проходили .... Отпищу еще раз, что я делал. когда был П2 (91 г.) первое, что мне сказали на форуме это, что 56 мотор так себя ведет (типа норма), но мне это не понравилось и я сделал процедуру настройки (как это делал на тойотах). 1. проверил свечи, фильтра, форсунки, штатный подогрев. 2. поставил проточный подогреватель, угол впрыка, заглушил ЕГР +сигналка с АЗ (с темп. датчиком). Мотор стал заводиться нормально, троение присутствовало (сек. 20....40, обороты в районе 400...500), затем все устаканивалось, обороты становились 500...600 и с прогревом вырастали до 800.
Тоже не приятно, но все же стало лучше чем было. Затем просто ручным газом (с вечера выставлял 900...1000) и шел домой. Сигналку поствил на (-5 град) и машинка сама грелась с интевалом 4..5 часов при -15...-20, что считаю нормальным. Больше проблем с запуском не возникало и я забил на то , что машина в превые секунды подтраивает.
Тоже не приятно, но все же стало лучше чем было. Затем просто ручным газом (с вечера выставлял 900...1000) и шел домой. Сигналку поствил на (-5 град) и машинка сама грелась с интевалом 4..5 часов при -15...-20, что считаю нормальным. Больше проблем с запуском не возникало и я забил на то , что машина в превые секунды подтраивает.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну во-первых ты сам пишешь что троит на холодную и на горячею , потому и порекомендовал проверить воздух в системе. Хочу тоже поделится, что сделал, что бы не троил двигатель:
1) замена распылителей и регулировка давления на 150
2) замена цепи (была растянута 4М40) и градусов на 10 был сдвинут грм
3) Сделал штатный подогрев топлива в крышке фильтра.
в -20 даже не троит. Единственное в первый момент нужно немного подгазовывать. Нужно подрегулировать ещё регулятор холодного пуска. Он работает но до конца не отрегулирован.
1) замена распылителей и регулировка давления на 150
2) замена цепи (была растянута 4М40) и градусов на 10 был сдвинут грм
3) Сделал штатный подогрев топлива в крышке фильтра.
в -20 даже не троит. Единственное в первый момент нужно немного подгазовывать. Нужно подрегулировать ещё регулятор холодного пуска. Он работает но до конца не отрегулирован.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
А дырку в крышке зачем? Чтобы давление топливо не "отсасывало" ?sancho писал(а): форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Совершенно верно. Мне мой постоянный моторист посоветовал. В крышке уже есть какой-то клапан, но он срабатывает при определённом давлении. Говорят, что даже обратный клапан не спасает от лёгкой разреженности, которая сказывается при старте. У меня реально обороты чуть ниже и один начинает постреливать.SVN писал(а):А дырку в крышке зачем? Чтобы давление топливо не "отсасывало" ?sancho писал(а): форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить
Где-то ближе к середине 1мм отверстие говорит. Надо попробовать на выходных.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
сильно не повлияетНиколай писал(а):А не проще крышку бензобака снять и посмотреть как машина себя вести будет?
Эффект будет если на ночь оставить без крышки или с приоткрученной крышкой
Один раз пробовал - не троило, но и дело было в гараже (-3"С)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну дык, оставь на улице с приоткрытой крышкой на ночь, зачем крышку сразу сверлить.
Кроме того, если поможет, можно попробовать клапан отремонтировать.
Кстати, мысль в голову пришла...
Я вот думал - от куда по-утру взяться высокому разряжению в баке, вроде солярки столько же сколько вечером было. При пуске расход солярки не литрами все-же.
Солярка ведь во время работы обраткой нагревается в баке + нагревает воздух в баке. А за ночь это все остывает, вот типа и вакуум может создаться повышенный...
Кроме того, если поможет, можно попробовать клапан отремонтировать.
Кстати, мысль в голову пришла...
Я вот думал - от куда по-утру взяться высокому разряжению в баке, вроде солярки столько же сколько вечером было. При пуске расход солярки не литрами все-же.
Солярка ведь во время работы обраткой нагревается в баке + нагревает воздух в баке. А за ночь это все остывает, вот типа и вакуум может создаться повышенный...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ну все правильно, по теории. Сегодня наверное проверю на практике.
А почему думаю что проблема не в свечах - так свечи-то работают максимум 30 секунд, потом отключаются, а подтраивает у меня до тех пор, пока двига не прогреется. Вот и грешу на топливную.
А почему думаю что проблема не в свечах - так свечи-то работают максимум 30 секунд, потом отключаются, а подтраивает у меня до тех пор, пока двига не прогреется. Вот и грешу на топливную.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Крышку на ночь снимал - толка нет. Одинаково хорошо троит как с крышкой так и без нее.
А свечи у меня оригинальные, по 2800 за штуку
Да и не в свечах я думаю дело. Писал выше почему
А свечи у меня оригинальные, по 2800 за штуку
Да и не в свечах я думаю дело. Писал выше почему
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)