дизель троит на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

дизель троит на холодную

Сообщение SVN »

всем привет! с холодами начались такие траблы: при запуске дизеля утром он троит и работает, словно УАЗик. Пытаюсь добавить газу - такое ощущение что пропуски вспышек. Распылители новые, компрессия в порядке. Может глюки с ТНВД? Напорные клапана не могут быть причиной?
С прогревом все проходит. Но даже если на горячем движке поддать газу до 3000-3500 об. -тоже слышны пропуски.
Может ли быть причина в засоренности фильтров-сеточек в топливной? Сам топливный фильтр стоит новый.
Подскажите где рыть?
PS.Клапана регулировал. зазоры в норме.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

как начинающий не могу советовать, но может одна из свечей не работает?
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

По моему сам ТНВД смотреть надо на предмет износа плунжерных пар.
Если распылители уже поменял.А напорные клапана дают проблемный завод а после по моему должно быть все нормально.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Какой цвет дыма когда газуешь на прогретом?
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Свечи накала и реле свечей.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Если не связывать троение на холодную и на горячую,то можно предположить,что либо проблема в свечах или блоке,ими управляющем,либо автомат холодного пуска нужно подрегулировать немного в сторону опережения впрыска.При условии хорошей компрессии,иначе такую картину даёт разброс по цилиндрам.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я бы посоветывал проверить правельность установки ГРМ-а по меткам. Может быть связано с нарушением газараспределения в цилиндрах. И ещё подтраивать и правалы может когда воздух в системе.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Когда горячий газую - дыма нет, если на холодном, пока еще троит - немного черный, да вылетают куски мелкие сажи.
Автомата угла опережения впрыска у меня отсутствует, фазы ГРМ - в норме. Свечи и реле все живые. Реле (оба - у меня SuperQuickGlow) проверял тестером, свечи выкручивал, кидал на аккумулятор напрямую - греются как надо.
Единственное - не работает штатный подогреватель топливного фильтра, но солярка зимняя, проблем с ней нет. Попробую смастерить свой подогреватель, благо на форуме было много инфы по этому вопросу.
А вот насчет воздуха в системе - если бы он был, то троил бы всегда?
Еще думаю найти хороших специалистов по топливной аппаратуре, пусть проверят и настроят насос, замерят циклическую подачу, может что и выяснится. Проблема только найти таких специалистов с нужной аппаратурой на Сахалине.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Все это было и проходили .... Отпищу еще раз, что я делал. когда был П2 (91 г.) первое, что мне сказали на форуме это, что 56 мотор так себя ведет (типа норма), но мне это не понравилось и я сделал процедуру настройки (как это делал на тойотах). 1. проверил свечи, фильтра, форсунки, штатный подогрев. 2. поставил проточный подогреватель, угол впрыка, заглушил ЕГР +сигналка с АЗ (с темп. датчиком). Мотор стал заводиться нормально, троение присутствовало (сек. 20....40, обороты в районе 400...500), затем все устаканивалось, обороты становились 500...600 и с прогревом вырастали до 800.
Тоже не приятно, но все же стало лучше чем было. Затем просто ручным газом (с вечера выставлял 900...1000) и шел домой. Сигналку поствил на (-5 град) и машинка сама грелась с интевалом 4..5 часов при -15...-20, что считаю нормальным. Больше проблем с запуском не возникало и я забил на то , что машина в превые секунды подтраивает.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ну во-первых ты сам пишешь что троит на холодную и на горячею , потому и порекомендовал проверить воздух в системе. Хочу тоже поделится, что сделал, что бы не троил двигатель:
1) замена распылителей и регулировка давления на 150
2) замена цепи (была растянута 4М40) и градусов на 10 был сдвинут грм
3) Сделал штатный подогрев топлива в крышке фильтра.
в -20 даже не троит. Единственное в первый момент нужно немного подгазовывать. Нужно подрегулировать ещё регулятор холодного пуска. Он работает но до конца не отрегулирован.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

той же темой мучаюсь - троит
свечи в идеале
зазоры тоже
компрессия 30 и ровная

форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

sancho писал(а): форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить
А дырку в крышке зачем? Чтобы давление топливо не "отсасывало" ?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

SVN писал(а):
sancho писал(а): форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить
А дырку в крышке зачем? Чтобы давление топливо не "отсасывало" ?
Совершенно верно. Мне мой постоянный моторист посоветовал. В крышке уже есть какой-то клапан, но он срабатывает при определённом давлении. Говорят, что даже обратный клапан не спасает от лёгкой разреженности, которая сказывается при старте. У меня реально обороты чуть ниже и один начинает постреливать.
Где-то ближе к середине 1мм отверстие говорит. Надо попробовать на выходных.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А не проще крышку бензобака снять и посмотреть как машина себя вести будет?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Николай писал(а):А не проще крышку бензобака снять и посмотреть как машина себя вести будет?
сильно не повлияет
Эффект будет если на ночь оставить без крышки или с приоткрученной крышкой
Один раз пробовал - не троило, но и дело было в гараже (-3"С)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну дык, оставь на улице с приоткрытой крышкой на ночь, зачем крышку сразу сверлить.
Кроме того, если поможет, можно попробовать клапан отремонтировать.

Кстати, мысль в голову пришла...

Я вот думал - от куда по-утру взяться высокому разряжению в баке, вроде солярки столько же сколько вечером было. При пуске расход солярки не литрами все-же.

Солярка ведь во время работы обраткой нагревается в баке + нагревает воздух в баке. А за ночь это все остывает, вот типа и вакуум может создаться повышенный...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Ну все правильно, по теории. Сегодня наверное проверю на практике.
А почему думаю что проблема не в свечах - так свечи-то работают максимум 30 секунд, потом отключаются, а подтраивает у меня до тех пор, пока двига не прогреется. Вот и грешу на топливную.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А может свечи у тебя не фирменные. В прошлом году когда при -12 подтраивал поменял свечи, были которые сейчас стоят на 0.8 ома поставил керамические 0.4 ома. Так ситуация улучшелась. Подтраивать стал где-то после 22-25 градусов
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Крышку на ночь снимал - толка нет. Одинаково хорошо троит как с крышкой так и без нее.

А свечи у меня оригинальные, по 2800 за штуку
Да и не в свечах я думаю дело. Писал выше почему
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Увы, теория не подтвердилась :(

Как вариант - подтраивать может из-за клапанов отсечки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»