Страница 1 из 2

дизель троит на холодную

Добавлено: 22 дек 2007, 08:14
SVN
всем привет! с холодами начались такие траблы: при запуске дизеля утром он троит и работает, словно УАЗик. Пытаюсь добавить газу - такое ощущение что пропуски вспышек. Распылители новые, компрессия в порядке. Может глюки с ТНВД? Напорные клапана не могут быть причиной?
С прогревом все проходит. Но даже если на горячем движке поддать газу до 3000-3500 об. -тоже слышны пропуски.
Может ли быть причина в засоренности фильтров-сеточек в топливной? Сам топливный фильтр стоит новый.
Подскажите где рыть?
PS.Клапана регулировал. зазоры в норме.

Добавлено: 22 дек 2007, 09:58
KEE
как начинающий не могу советовать, но может одна из свечей не работает?

Добавлено: 22 дек 2007, 12:53
yakut
По моему сам ТНВД смотреть надо на предмет износа плунжерных пар.
Если распылители уже поменял.А напорные клапана дают проблемный завод а после по моему должно быть все нормально.

Добавлено: 22 дек 2007, 15:12
Мих
Какой цвет дыма когда газуешь на прогретом?

Добавлено: 22 дек 2007, 18:33
_Stealth_
Свечи накала и реле свечей.

Добавлено: 22 дек 2007, 21:19
VLAD7
Если не связывать троение на холодную и на горячую,то можно предположить,что либо проблема в свечах или блоке,ими управляющем,либо автомат холодного пуска нужно подрегулировать немного в сторону опережения впрыска.При условии хорошей компрессии,иначе такую картину даёт разброс по цилиндрам.

Добавлено: 22 дек 2007, 21:51
dema
Я бы посоветывал проверить правельность установки ГРМ-а по меткам. Может быть связано с нарушением газараспределения в цилиндрах. И ещё подтраивать и правалы может когда воздух в системе.

Добавлено: 23 дек 2007, 05:18
SVN
Когда горячий газую - дыма нет, если на холодном, пока еще троит - немного черный, да вылетают куски мелкие сажи.
Автомата угла опережения впрыска у меня отсутствует, фазы ГРМ - в норме. Свечи и реле все живые. Реле (оба - у меня SuperQuickGlow) проверял тестером, свечи выкручивал, кидал на аккумулятор напрямую - греются как надо.
Единственное - не работает штатный подогреватель топливного фильтра, но солярка зимняя, проблем с ней нет. Попробую смастерить свой подогреватель, благо на форуме было много инфы по этому вопросу.
А вот насчет воздуха в системе - если бы он был, то троил бы всегда?
Еще думаю найти хороших специалистов по топливной аппаратуре, пусть проверят и настроят насос, замерят циклическую подачу, может что и выяснится. Проблема только найти таких специалистов с нужной аппаратурой на Сахалине.

Добавлено: 24 дек 2007, 06:08
Mosh
Все это было и проходили .... Отпищу еще раз, что я делал. когда был П2 (91 г.) первое, что мне сказали на форуме это, что 56 мотор так себя ведет (типа норма), но мне это не понравилось и я сделал процедуру настройки (как это делал на тойотах). 1. проверил свечи, фильтра, форсунки, штатный подогрев. 2. поставил проточный подогреватель, угол впрыка, заглушил ЕГР +сигналка с АЗ (с темп. датчиком). Мотор стал заводиться нормально, троение присутствовало (сек. 20....40, обороты в районе 400...500), затем все устаканивалось, обороты становились 500...600 и с прогревом вырастали до 800.
Тоже не приятно, но все же стало лучше чем было. Затем просто ручным газом (с вечера выставлял 900...1000) и шел домой. Сигналку поствил на (-5 град) и машинка сама грелась с интевалом 4..5 часов при -15...-20, что считаю нормальным. Больше проблем с запуском не возникало и я забил на то , что машина в превые секунды подтраивает.

Добавлено: 24 дек 2007, 07:04
dema
Ну во-первых ты сам пишешь что троит на холодную и на горячею , потому и порекомендовал проверить воздух в системе. Хочу тоже поделится, что сделал, что бы не троил двигатель:
1) замена распылителей и регулировка давления на 150
2) замена цепи (была растянута 4М40) и градусов на 10 был сдвинут грм
3) Сделал штатный подогрев топлива в крышке фильтра.
в -20 даже не троит. Единственное в первый момент нужно немного подгазовывать. Нужно подрегулировать ещё регулятор холодного пуска. Он работает но до конца не отрегулирован.

Добавлено: 24 дек 2007, 09:25
sancho
той же темой мучаюсь - троит
свечи в идеале
зазоры тоже
компрессия 30 и ровная

форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить

Добавлено: 24 дек 2007, 10:47
SVN
sancho писал(а): форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить
А дырку в крышке зачем? Чтобы давление топливо не "отсасывало" ?

Добавлено: 24 дек 2007, 13:32
sancho
SVN писал(а):
sancho писал(а): форсунки не смотрел и дырку хочу в крышке бака засверлить
А дырку в крышке зачем? Чтобы давление топливо не "отсасывало" ?
Совершенно верно. Мне мой постоянный моторист посоветовал. В крышке уже есть какой-то клапан, но он срабатывает при определённом давлении. Говорят, что даже обратный клапан не спасает от лёгкой разреженности, которая сказывается при старте. У меня реально обороты чуть ниже и один начинает постреливать.
Где-то ближе к середине 1мм отверстие говорит. Надо попробовать на выходных.

Добавлено: 24 дек 2007, 14:00
Николай
А не проще крышку бензобака снять и посмотреть как машина себя вести будет?

Добавлено: 24 дек 2007, 14:41
sancho
Николай писал(а):А не проще крышку бензобака снять и посмотреть как машина себя вести будет?
сильно не повлияет
Эффект будет если на ночь оставить без крышки или с приоткрученной крышкой
Один раз пробовал - не троило, но и дело было в гараже (-3"С)

Добавлено: 24 дек 2007, 14:49
Николай
ну дык, оставь на улице с приоткрытой крышкой на ночь, зачем крышку сразу сверлить.
Кроме того, если поможет, можно попробовать клапан отремонтировать.

Кстати, мысль в голову пришла...

Я вот думал - от куда по-утру взяться высокому разряжению в баке, вроде солярки столько же сколько вечером было. При пуске расход солярки не литрами все-же.

Солярка ведь во время работы обраткой нагревается в баке + нагревает воздух в баке. А за ночь это все остывает, вот типа и вакуум может создаться повышенный...

Добавлено: 27 дек 2007, 11:30
SVN
Ну все правильно, по теории. Сегодня наверное проверю на практике.
А почему думаю что проблема не в свечах - так свечи-то работают максимум 30 секунд, потом отключаются, а подтраивает у меня до тех пор, пока двига не прогреется. Вот и грешу на топливную.

Добавлено: 27 дек 2007, 20:27
dema
А может свечи у тебя не фирменные. В прошлом году когда при -12 подтраивал поменял свечи, были которые сейчас стоят на 0.8 ома поставил керамические 0.4 ома. Так ситуация улучшелась. Подтраивать стал где-то после 22-25 градусов

Добавлено: 29 дек 2007, 09:00
SVN
Крышку на ночь снимал - толка нет. Одинаково хорошо троит как с крышкой так и без нее.

А свечи у меня оригинальные, по 2800 за штуку
Да и не в свечах я думаю дело. Писал выше почему

Добавлено: 29 дек 2007, 09:39
Николай
Увы, теория не подтвердилась :(

Как вариант - подтраивать может из-за клапанов отсечки.