Какую температуру мерит датчик?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Какую температуру мерит датчик?
Вернее, какой нормальный режим? Мне температура внутри салона не интересна. А вот снаружи -очень даже (у нас холода аЦкие бывают -многим и не снилось..
) Я поискал поиском-и выходит, что 1.датчик мерит только внутреннюю Т. 2)вариант второй -мерит и забортную тоже? Что есть верно? как переключать? Где датчик? МожА его вытаЩЩить наружу -пусть мёрзнет? 
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Датчик внешней температуры у тебя находится в переднем бампере. Врет нещадно. В поиске обсуждали. даже хвастались у кого больше врет
и пришли к выводу что наиболее правильные показания у него при движении машины по трассе.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Обычно либо оба есть, либо нет салонного.dema писал(а):один датчик находится в рулевой колонке, то есть в кабине. Второй под бамепером переднем.
А врать могут по разным причинам: намок, обмерз, провода нагрелись, контакт плохой. Там ведь измерительный мост где-то стоять должен. Может в нем резюки гнать стали, они ведь точные должны быть.
Если под компасо-термометром есть кнопка с нарисованным градусником, а на табло - машинка с термометром рядом/внутри, то кнопкой переключается датчик (по картинке понятно какой включен).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Testudo
Нет, подкомпасо-термометром нет такой кнопки. Комплектация GLS, всроде -всё есть, а этой копки -нет.
Температура после включения и прогрева постепенно повышается -видимо, всё-таки салонный датчик..
Спасибо всем за ответы.
Нет, подкомпасо-термометром нет такой кнопки. Комплектация GLS, всроде -всё есть, а этой копки -нет.
Температура после включения и прогрева постепенно повышается -видимо, всё-таки салонный датчик..
Спасибо всем за ответы.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я так понял что у него еще и предел измерения до -23гр., хотя за бортом уже -38гр.Руслан писал(а):Датчик внешней температуры у тебя находится в переднем бампере. Врет нещадно. В поиске обсуждали. даже хвастались у кого больше врет и пришли к выводу что наиболее правильные показания у него при движении машины по трассе.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Упырь, ты глянь внизу рулевой колонки, ровно посередине пластика. Если там есть небольшой жестянной прямоугольничек, то датчик в салоне есть.
Это не предел измерения. Либо электроника меньше не хочет показывать, либо просто погрешность (как всегда) при отклонении от предполагаемой "нормальной" температуры растет.Кубик писал(а):Я так понял что у него еще и предел измерения до -23гр., хотя за бортом уже -38гр.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Кубик
У меня 1-в-1 как у тебя
В принципе, ребяты ставили термопару на салон подобрав в чипе-дипе, можно и внешний подобрать - врать то все равно будет, но возможно меньше и потом шире будет диапазон измерений
Врядли он (дапозон) электроникой ограничен, просто паре 15 лет 
У меня 1-в-1 как у тебя
В принципе, ребяты ставили термопару на салон подобрав в чипе-дипе, можно и внешний подобрать - врать то все равно будет, но возможно меньше и потом шире будет диапазон измерений
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
БЛ.., такая машина умная -умереть-не встать!
Тойота-Кариб -чО проще?! - 1 нормальный термодатчик забортной температуры, мерит без всяких пределов... ВИдно, придётся плюнуть и купить за 20 рублей обычный термометр, прикрутить на 2 шурупа ине париться... Париться да, уже не придётся -в пятницу у нас за -30 приложит...
Есть у меня мнение (подтверждение пока не нашёл), что все беды наши, описанные в ветке про кОнский расход бензина ниже 15 -20 градусов Цельсия - есть следствие инженерного ограничения. При превышении (уменьшении ниже неижнего предела) либо при сбое систем из-за длительного срока эксплуатации, процессор начинает колбасить и он даёт не верные команды. Может и гоню... :smt043
Тойота-Кариб -чО проще?! - 1 нормальный термодатчик забортной температуры, мерит без всяких пределов... ВИдно, придётся плюнуть и купить за 20 рублей обычный термометр, прикрутить на 2 шурупа ине париться... Париться да, уже не придётся -в пятницу у нас за -30 приложит...
Есть у меня мнение (подтверждение пока не нашёл), что все беды наши, описанные в ветке про кОнский расход бензина ниже 15 -20 градусов Цельсия - есть следствие инженерного ограничения. При превышении (уменьшении ниже неижнего предела) либо при сбое систем из-за длительного срока эксплуатации, процессор начинает колбасить и он даёт не верные команды. Может и гоню... :smt043
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А оно тебе надо? Выходя из дома на термометр глянул, и все. Ты же не на самолете, чтобы за 7 часов из зимы в лето прилететь...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27355
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
На самом деле термометр очень удобен прежде всего при пограничных температурах - когда выезжаешь при плюс 5, а спустя два-три часа оказываешься при минус 5 на летней резине, ни разу про подвохи природы не подозревая.Testudo писал(а):А оно тебе надо? Выходя из дома на термометр глянул, и все. Ты же не на самолете, чтобы за 7 часов из зимы в лето прилететь...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
