Какую температуру мерит датчик?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Какую температуру мерит датчик?

Сообщение Упырь »

Вернее, какой нормальный режим? Мне температура внутри салона не интересна. А вот снаружи -очень даже (у нас холода аЦкие бывают -многим и не снилось.. :evil: ) Я поискал поиском-и выходит, что 1.датчик мерит только внутреннюю Т. 2)вариант второй -мерит и забортную тоже? Что есть верно? как переключать? Где датчик? МожА его вытаЩЩить наружу -пусть мёрзнет? :x
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Датчик внешней температуры у тебя находится в переднем бампере. Врет нещадно. В поиске обсуждали. даже хвастались у кого больше врет :D и пришли к выводу что наиболее правильные показания у него при движении машины по трассе.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

один датчик находится в рулевой колонке, то есть в кабине. Второй под бамепером переднем. Тоесть на улице. Если конечно я правильно понял вопрос. И показывается всё на дисплее в виде машины. Ничего вытаскивать никуда не нужно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

dema писал(а):один датчик находится в рулевой колонке, то есть в кабине. Второй под бамепером переднем.
Обычно либо оба есть, либо нет салонного.

А врать могут по разным причинам: намок, обмерз, провода нагрелись, контакт плохой. Там ведь измерительный мост где-то стоять должен. Может в нем резюки гнать стали, они ведь точные должны быть.

Если под компасо-термометром есть кнопка с нарисованным градусником, а на табло - машинка с термометром рядом/внутри, то кнопкой переключается датчик (по картинке понятно какой включен).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Testudo
Нет, подкомпасо-термометром нет такой кнопки. Комплектация GLS, всроде -всё есть, а этой копки -нет.
Температура после включения и прогрева постепенно повышается -видимо, всё-таки салонный датчик..

Спасибо всем за ответы.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Руслан писал(а):Датчик внешней температуры у тебя находится в переднем бампере. Врет нещадно. В поиске обсуждали. даже хвастались у кого больше врет и пришли к выводу что наиболее правильные показания у него при движении машины по трассе.
Я так понял что у него еще и предел измерения до -23гр., хотя за бортом уже -38гр. :mad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Упырь, ты глянь внизу рулевой колонки, ровно посередине пластика. Если там есть небольшой жестянной прямоугольничек, то датчик в салоне есть.
Кубик писал(а):Я так понял что у него еще и предел измерения до -23гр., хотя за бортом уже -38гр.
Это не предел измерения. Либо электроника меньше не хочет показывать, либо просто погрешность (как всегда) при отклонении от предполагаемой "нормальной" температуры растет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Кубик
У меня 1-в-1 как у тебя :D
В принципе, ребяты ставили термопару на салон подобрав в чипе-дипе, можно и внешний подобрать - врать то все равно будет, но возможно меньше и потом шире будет диапазон измерений :!: Врядли он (дапозон) электроникой ограничен, просто паре 15 лет :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Testudo писал(а):Это не предел измерения.
Я думаю что это предел, т.к. при обрыве провода у датчика, т.е. сопротивление бесконечность, минимальные показания на приборе -26гр.
P.S. А это значит что это предельная температура эксплуатация машины. :lol: :wink:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

:lol:
Это электронное ограничение - просто оно у тебя не работает. Машина при такой температуре не должна заводиться :wink: :lol:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

БЛ.., такая машина умная -умереть-не встать!
Тойота-Кариб -чО проще?! - 1 нормальный термодатчик забортной температуры, мерит без всяких пределов... ВИдно, придётся плюнуть и купить за 20 рублей обычный термометр, прикрутить на 2 шурупа ине париться... Париться да, уже не придётся -в пятницу у нас за -30 приложит... :evil:
Есть у меня мнение (подтверждение пока не нашёл), что все беды наши, описанные в ветке про кОнский расход бензина ниже 15 -20 градусов Цельсия - есть следствие инженерного ограничения. При превышении (уменьшении ниже неижнего предела) либо при сбое систем из-за длительного срока эксплуатации, процессор начинает колбасить и он даёт не верные команды. Может и гоню... :smt043
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А оно тебе надо? Выходя из дома на термометр глянул, и все. Ты же не на самолете, чтобы за 7 часов из зимы в лето прилететь...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Testudo писал(а):А оно тебе надо? Выходя из дома на термометр глянул, и все. Ты же не на самолете, чтобы за 7 часов из зимы в лето прилететь...
На самом деле термометр очень удобен прежде всего при пограничных температурах - когда выезжаешь при плюс 5, а спустя два-три часа оказываешься при минус 5 на летней резине, ни разу про подвохи природы не подозревая.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Электрика»