Страница 1 из 1
Какую температуру мерит датчик?
Добавлено: 24 дек 2007, 13:23
Упырь
Вернее, какой нормальный режим? Мне температура внутри салона не интересна. А вот снаружи -очень даже (у нас холода аЦкие бывают -многим и не снилось..

) Я поискал поиском-и выходит, что 1.датчик мерит только внутреннюю Т. 2)вариант второй -мерит и забортную тоже? Что есть верно? как переключать? Где датчик? МожА его вытаЩЩить наружу -пусть мёрзнет?

Добавлено: 24 дек 2007, 13:55
Руслан
Датчик внешней температуры у тебя находится в переднем бампере. Врет нещадно. В поиске обсуждали. даже хвастались у кого больше врет

и пришли к выводу что наиболее правильные показания у него при движении машины по трассе.
Добавлено: 24 дек 2007, 13:56
dema
один датчик находится в рулевой колонке, то есть в кабине. Второй под бамепером переднем. Тоесть на улице. Если конечно я правильно понял вопрос. И показывается всё на дисплее в виде машины. Ничего вытаскивать никуда не нужно.
Добавлено: 24 дек 2007, 17:52
Testudo
dema писал(а):один датчик находится в рулевой колонке, то есть в кабине. Второй под бамепером переднем.
Обычно либо оба есть, либо нет салонного.
А врать могут по разным причинам: намок, обмерз, провода нагрелись, контакт плохой. Там ведь измерительный мост где-то стоять должен. Может в нем резюки гнать стали, они ведь точные должны быть.
Если под компасо-термометром есть кнопка с нарисованным градусником, а на табло - машинка с термометром рядом/внутри, то кнопкой переключается датчик (по картинке понятно какой включен).
Добавлено: 25 дек 2007, 06:57
Упырь
Testudo
Нет, подкомпасо-термометром нет такой кнопки. Комплектация GLS, всроде -всё есть, а этой копки -нет.
Температура после включения и прогрева постепенно повышается -видимо, всё-таки салонный датчик..
Спасибо всем за ответы.
Добавлено: 25 дек 2007, 07:38
Кубик
Руслан писал(а):Датчик внешней температуры у тебя находится в переднем бампере. Врет нещадно. В поиске обсуждали. даже хвастались у кого больше врет и пришли к выводу что наиболее правильные показания у него при движении машины по трассе.
Я так понял что у него еще и предел измерения до -23гр., хотя за бортом уже -38гр.

Добавлено: 25 дек 2007, 08:05
Testudo
Упырь, ты глянь внизу рулевой колонки, ровно посередине пластика. Если там есть небольшой жестянной прямоугольничек, то датчик в салоне есть.
Кубик писал(а):Я так понял что у него еще и предел измерения до -23гр., хотя за бортом уже -38гр.
Это не предел измерения. Либо электроника меньше не хочет показывать, либо просто погрешность (как всегда) при отклонении от предполагаемой "нормальной" температуры растет.
Добавлено: 25 дек 2007, 08:17
Руслан
Кубик
У меня 1-в-1 как у тебя

В принципе, ребяты ставили термопару на салон подобрав в чипе-дипе, можно и внешний подобрать - врать то все равно будет, но возможно меньше и потом шире будет диапазон измерений

Врядли он (дапозон) электроникой ограничен, просто паре 15 лет

Добавлено: 25 дек 2007, 09:47
Кубик
Testudo писал(а):Это не предел измерения.
Я думаю что это предел, т.к. при обрыве провода у датчика, т.е. сопротивление бесконечность, минимальные показания на приборе -26гр.
P.S. А это значит что это предельная температура эксплуатация машины.

Добавлено: 25 дек 2007, 09:57
Testudo
Добавлено: 25 дек 2007, 10:23
Упырь
БЛ.., такая машина умная -умереть-не встать!
Тойота-Кариб -чО проще?! - 1 нормальный термодатчик забортной температуры, мерит без всяких пределов... ВИдно, придётся плюнуть и купить за 20 рублей обычный термометр, прикрутить на 2 шурупа ине париться... Париться да, уже не придётся -в пятницу у нас за -30 приложит...
Есть у меня мнение (подтверждение пока не нашёл), что все беды наши, описанные в ветке про кОнский расход бензина ниже 15 -20 градусов Цельсия - есть следствие инженерного ограничения. При превышении (уменьшении ниже неижнего предела) либо при сбое систем из-за длительного срока эксплуатации, процессор начинает колбасить и он даёт не верные команды. Может и гоню... :smt043
Добавлено: 25 дек 2007, 10:49
Testudo
А оно тебе надо? Выходя из дома на термометр глянул, и все. Ты же не на самолете, чтобы за 7 часов из зимы в лето прилететь...
Добавлено: 25 дек 2007, 11:32
Nbf
Testudo писал(а):А оно тебе надо? Выходя из дома на термометр глянул, и все. Ты же не на самолете, чтобы за 7 часов из зимы в лето прилететь...
На самом деле термометр очень удобен прежде всего при пограничных температурах - когда выезжаешь при плюс 5, а спустя два-три часа оказываешься при минус 5 на летней резине, ни разу про подвохи природы не подозревая.