

Прилагавшаяся инструкция по-китайски лаконична и никакой полезной информации, увы, не несет.
Отсюда вопрос номер раз: нужен ли отключатель массы при подключении этой беды? Или просто подключить "+" и "-" да и все? Самое интересное, что я даже и не подумал проверить расход электричества при положении выключателя на OFF - а сейчас прибор не рядом, вот я и думаю - он по определению что-то ест в "выключенном" состоянии?
Вопрос номер два, с мануалом напрямую не связанный: где в Паджеро-2 находится самое большое отверстие между салоном и подкапотным пространством? Я к тому, что в уме не соображу - где именно протаскивать такой толстенный кабель.
Тут вообще буду благодарен за любые советы: толстенный кабель предстоит протянуть от АКБ до задней двери. Где по салону сделать это будет наименее разрушительно для машины?
