Нужно советов по подключению инвертора!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Нужно советов по подключению инвертора!

Сообщение Nbf »

Недавно на день рождения подарили вот такую штуку:

Изображение

Изображение

Прилагавшаяся инструкция по-китайски лаконична и никакой полезной информации, увы, не несет.

Отсюда вопрос номер раз: нужен ли отключатель массы при подключении этой беды? Или просто подключить "+" и "-" да и все? Самое интересное, что я даже и не подумал проверить расход электричества при положении выключателя на OFF - а сейчас прибор не рядом, вот я и думаю - он по определению что-то ест в "выключенном" состоянии?

Вопрос номер два, с мануалом напрямую не связанный: где в Паджеро-2 находится самое большое отверстие между салоном и подкапотным пространством? Я к тому, что в уме не соображу - где именно протаскивать такой толстенный кабель.

Тут вообще буду благодарен за любые советы: толстенный кабель предстоит протянуть от АКБ до задней двери. Где по салону сделать это будет наименее разрушительно для машины? :)) Может его вообще под днищем пустить? (версия на правах бреда).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Насколько я знаю, "свободных" отверстий нет. Везде пропущены жгуты проводов. Всего я знаю три возможных варианта (может кто ещё подскажет):
1. Есть отверстие в моторном щите с уплотнителем и кабелем в районе вентилятора печки из моторного отсека в салон.
2. Слева отверстие возле предохранителей. Пропущен кабель фар и пр. Для доступа к нему снаружи, необходимо снять подкрылок.
3. Справа отверстие симметричное левому. Используется для антенны.
Выбирай!
Забыл. Все отверстия большие, но закрыты резиновой пробкой, сквозь которую идут жгуты. Добавить маленький провод реально, а Вот большой, видимо, разорвёт уплотнитель.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Nbf писал(а):Отсюда вопрос номер раз: нужен ли отключатель массы при подключении этой беды? Или просто подключить "+" и "-" да и все? Самое интересное, что я даже и не подумал проверить расход электричества при положении выключателя на OFF - а сейчас прибор не рядом, вот я и думаю - он по определению что-то ест в "выключенном" состоянии?
Это только опытным путем. Может зависеть от конструкции. Кто ж знает, что там было в голове у китайца Вани?..

Первое оглашенное отверстие, имхо, маловато будет. А вот остальные два можно пробовать.

Кстати, я конечно не эксперт, но заявленная мощность напрягает. Это получается около 130 ампер с аккума... Сварочный провод?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Testudo писал(а): Сварочный провод?
В комплекте были вот такие провода:

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Testudo писал(а):Это только опытным путем. Может зависеть от конструкции. Кто ж знает, что там было в голове у китайца Вани?..
Понял. А по обыкновению?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Nbf А зачем тебе тянуть по салону??? если можно по раме! А лучше спроси Якута, он то же не детский кабель тянул, для доп АКБ!
Есть еще отверстия...
1 в багажнике лючок!!!
2 где то возле задних фонарей!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Отличное отверстие и очень больное закрытое резиновой заглушкой в районе педалей (выходит под вакуумником в подкапотном пространстве). Я через него выводил управление лебедкой в салон.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ну такое устройство нах... Лучьше вторую печьку протащи. Аккумулятор жевее будет. А это устройство где нибудь в гараже на атопление сделай через трансформатор (сварочный) и диоды. Там случайно не указано что он 220 вольт работает ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

dema писал(а):Ну такое устройство нах...
Это почему?
dema писал(а):Лучьше вторую печьку протащи.
С завода есть.
dema писал(а): Аккумулятор жевее будет.
А что ему сделается?
dema писал(а):А это устройство где нибудь в гараже на атопление сделай через трансформатор (сварочный) и диоды.
На фига???
dema писал(а):Там случайно не указано что он 220 вольт работает ?
Эта штука работает от 12.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Только сейчас обратил внимание на этикетку 1600 ват. У тебя генератор может максимум 1000 ват выдать. Так что поставь ещё один генератор для этого устройства отдельный что бы у тебя всё работало. Или подари его обратно тому кто его тебе дал.

Вспомнился анегдот. Хочеш насолить другу подари ему запорожец. А это ещё хуже. Мало того что натрахаешся ещё и машину спалишь.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Banderlog писал(а):Отличное отверстие
Буду посмотреть, спасибо!
Влад на Pajero писал(а):1. Есть отверстие в моторном щите с уплотнителем и кабелем в районе вентилятора печки из моторного отсека в салон.

2. Слева отверстие возле предохранителей. Пропущен кабель фар и пр. Для доступа к нему снаружи, необходимо снять подкрылок.

3. Справа отверстие симметричное левому. Используется для антенны.
И эти погляжу, спасибо!

Я что-то вот еще задумался - а может и впрямь под днищем протянуть? Или в этом случае никак провод не защитить и идею сразу откинуть?

Еще вопрос - стоит ли ставить конденсатор для того, что бы инвертор гену с АКБ не прогибал при включении и пиках? Или он этого делать не будет? Я просто вообще принципа работы этой беды не понимаю, если честно... :(
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Огнетушитель в машину возьми 10 ти литровый. И в удобное место что бы сразу можно было достать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Извени как то зло получилось.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Nbf писал(а):Я что-то вот еще задумался - а может и впрямь под днищем протянуть? Или в этом случае никак провод не защитить и идею сразу откинуть?

Еще вопрос - стоит ли ставить конденсатор для того, что бы инвертор гену с АКБ не прогибал при включении и пиках? Или он этого делать не будет? Я просто вообще принципа работы этой беды не понимаю, если честно...
Если будешь по днищу тащить, то купи гофру. Я когда работал в электро-компании видел нечто вроде гофры, только из нержавейки, вот это то, что надо.

А конденсатор совсем не нужен. У тебя не будет таких пиковых нагрузок, какие на сабе получаются.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

dema, эта штука потребляет примерно столько же мощности, что и отдает. Я сильно сомневаюсь, что ее удастся нагрузить "под завязку". Ну разве что утюг в нее воткнуть...

А если ей мощности генератора хватать не будет, то она тупо не сможет развить номинальную мощность. Так что пожаром тут и не пахнет (если провода грамотно подключать).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Я так думаю, что ничего страшного не будет. 1600 ват - это максимальная мощность потребителя которую инвертор потащит, а так как ты же не постоянно будешь такую мощь сосать, то и проблем особых не должно быть. Я бы взял именно такой что бы можно было если припрет и болгарку включить и плазменную сварку где-нить в 400 км от ближайшей деревни. а мощность гены тут особо не причем. Лебедка в пике нагрузки в разы более того жрет и ничего не горит. Так что, ставь и не парься.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Пусковой ток у этой приблуды - 2000 ватт, а так да - тянуть будет только приборы суммарной мощностью до 1600.

Болгарку испытывали - 1400-я болгарка запускается тока в путь и совершенно невозмутимо "болгарит"!...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Testudo писал(а):Если будешь по днищу тащить, то купи гофру.
В доме проводку когда менял, сталкивался с гибким шлангом-оплеткой, по внешнему виду напоминающим шланг от душа. Но оно не гермитично по большому счету - так, от кирпичей если...

Об этом говорим?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Nbf а что тебе мешает просто внутри рамы его провести?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

lukanin писал(а):Nbf а что тебе мешает просто внутри рамы его провести?
Прежде всего - опасностью покоцать - так или иначе - проводок этот силовой, всякими нехорошими вещами, которые иной раз теснятся между колесами и рамой... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Электрика»