Страница 1 из 2
Нужно советов по подключению инвертора!
Добавлено: 24 дек 2007, 17:17
Nbf
Недавно на день рождения подарили вот такую штуку:
Прилагавшаяся инструкция по-китайски лаконична и никакой полезной информации, увы, не несет.
Отсюда вопрос номер раз: нужен ли отключатель массы при подключении этой беды? Или просто подключить "+" и "-" да и все? Самое интересное, что я даже и не подумал проверить расход электричества при положении выключателя на OFF - а сейчас прибор не рядом, вот я и думаю - он по определению что-то ест в "выключенном" состоянии?
Вопрос номер два, с мануалом напрямую не связанный: где в Паджеро-2 находится самое большое отверстие между салоном и подкапотным пространством? Я к тому, что в уме не соображу - где именно протаскивать такой толстенный кабель.
Тут вообще буду благодарен за любые советы: толстенный кабель предстоит протянуть от АКБ до задней двери. Где по салону сделать это будет наименее разрушительно для машины?

) Может его вообще под днищем пустить? (версия на правах бреда).
Добавлено: 24 дек 2007, 17:37
Влад на Pajero
Насколько я знаю, "свободных" отверстий нет. Везде пропущены жгуты проводов. Всего я знаю три возможных варианта (может кто ещё подскажет):
1. Есть отверстие в моторном щите с уплотнителем и кабелем в районе вентилятора печки из моторного отсека в салон.
2. Слева отверстие возле предохранителей. Пропущен кабель фар и пр. Для доступа к нему снаружи, необходимо снять подкрылок.
3. Справа отверстие симметричное левому. Используется для антенны.
Выбирай!
Забыл. Все отверстия большие, но закрыты резиновой пробкой, сквозь которую идут жгуты. Добавить маленький провод реально, а Вот большой, видимо, разорвёт уплотнитель.
Добавлено: 24 дек 2007, 17:59
Testudo
Nbf писал(а):Отсюда вопрос номер раз: нужен ли отключатель массы при подключении этой беды? Или просто подключить "+" и "-" да и все? Самое интересное, что я даже и не подумал проверить расход электричества при положении выключателя на OFF - а сейчас прибор не рядом, вот я и думаю - он по определению что-то ест в "выключенном" состоянии?
Это только опытным путем. Может зависеть от конструкции. Кто ж знает, что там было в голове у китайца Вани?..
Первое оглашенное отверстие, имхо, маловато будет. А вот остальные два можно пробовать.
Кстати, я конечно не эксперт, но заявленная мощность напрягает. Это получается около 130 ампер с аккума... Сварочный провод?
Добавлено: 24 дек 2007, 18:24
Nbf
Testudo писал(а): Сварочный провод?
В комплекте были вот такие провода:

Добавлено: 24 дек 2007, 18:25
Nbf
Testudo писал(а):Это только опытным путем. Может зависеть от конструкции. Кто ж знает, что там было в голове у китайца Вани?..
Понял. А по обыкновению?...
Добавлено: 24 дек 2007, 19:16
lukanin
Nbf А зачем тебе тянуть по салону??? если можно по раме! А лучше спроси Якута, он то же не детский кабель тянул, для доп АКБ!
Есть еще отверстия...
1 в багажнике лючок!!!
2 где то возле задних фонарей!
Добавлено: 24 дек 2007, 19:30
Banderlog
Отличное отверстие и очень больное закрытое резиновой заглушкой в районе педалей (выходит под вакуумником в подкапотном пространстве). Я через него выводил управление лебедкой в салон.
Добавлено: 24 дек 2007, 20:19
dema
Ну такое устройство нах... Лучьше вторую печьку протащи. Аккумулятор жевее будет. А это устройство где нибудь в гараже на атопление сделай через трансформатор (сварочный) и диоды. Там случайно не указано что он 220 вольт работает ?
Добавлено: 24 дек 2007, 20:26
Nbf
dema писал(а):Ну такое устройство нах...
Это почему?
dema писал(а):Лучьше вторую печьку протащи.
С завода есть.
dema писал(а): Аккумулятор жевее будет.
А что ему сделается?
dema писал(а):А это устройство где нибудь в гараже на атопление сделай через трансформатор (сварочный) и диоды.
На фига???
dema писал(а):Там случайно не указано что он 220 вольт работает ?
Эта штука работает от 12.
Добавлено: 24 дек 2007, 20:29
dema
Только сейчас обратил внимание на этикетку 1600 ват. У тебя генератор может максимум 1000 ват выдать. Так что поставь ещё один генератор для этого устройства отдельный что бы у тебя всё работало. Или подари его обратно тому кто его тебе дал.
Вспомнился анегдот. Хочеш насолить другу подари ему запорожец. А это ещё хуже. Мало того что натрахаешся ещё и машину спалишь.
Добавлено: 24 дек 2007, 20:30
Nbf
Banderlog писал(а):Отличное отверстие
Буду посмотреть, спасибо!
Влад на Pajero писал(а):1. Есть отверстие в моторном щите с уплотнителем и кабелем в районе вентилятора печки из моторного отсека в салон.
2. Слева отверстие возле предохранителей. Пропущен кабель фар и пр. Для доступа к нему снаружи, необходимо снять подкрылок.
3. Справа отверстие симметричное левому. Используется для антенны.
И эти погляжу, спасибо!
Я что-то вот еще задумался - а может и впрямь под днищем протянуть? Или в этом случае никак провод не защитить и идею сразу откинуть?
Еще вопрос - стоит ли ставить конденсатор для того, что бы инвертор гену с АКБ не прогибал при включении и пиках? Или он этого делать не будет? Я просто вообще принципа работы этой беды не понимаю, если честно...

Добавлено: 24 дек 2007, 20:34
dema
Огнетушитель в машину возьми 10 ти литровый. И в удобное место что бы сразу можно было достать.
Добавлено: 24 дек 2007, 20:37
dema
Извени как то зло получилось.
Добавлено: 24 дек 2007, 20:56
Testudo
Nbf писал(а):Я что-то вот еще задумался - а может и впрямь под днищем протянуть? Или в этом случае никак провод не защитить и идею сразу откинуть?
Еще вопрос - стоит ли ставить конденсатор для того, что бы инвертор гену с АКБ не прогибал при включении и пиках? Или он этого делать не будет? Я просто вообще принципа работы этой беды не понимаю, если честно...
Если будешь по днищу тащить, то купи гофру. Я когда работал в электро-компании видел нечто вроде гофры, только из нержавейки, вот это то, что надо.
А конденсатор совсем не нужен. У тебя не будет таких пиковых нагрузок, какие на сабе получаются.
Добавлено: 24 дек 2007, 21:00
Testudo
dema, эта штука потребляет примерно столько же мощности, что и отдает. Я сильно сомневаюсь, что ее удастся нагрузить "под завязку". Ну разве что утюг в нее воткнуть...
А если ей мощности генератора хватать не будет, то она тупо не сможет развить номинальную мощность. Так что пожаром тут и не пахнет (если провода грамотно подключать).
Добавлено: 24 дек 2007, 21:02
Banderlog
Я так думаю, что ничего страшного не будет. 1600 ват - это максимальная мощность потребителя которую инвертор потащит, а так как ты же не постоянно будешь такую мощь сосать, то и проблем особых не должно быть. Я бы взял именно такой что бы можно было если припрет и болгарку включить и плазменную сварку где-нить в 400 км от ближайшей деревни. а мощность гены тут особо не причем. Лебедка в пике нагрузки в разы более того жрет и ничего не горит. Так что, ставь и не парься.
Добавлено: 24 дек 2007, 21:26
Nbf
Пусковой ток у этой приблуды - 2000 ватт, а так да - тянуть будет только приборы суммарной мощностью до 1600.
Болгарку испытывали - 1400-я болгарка запускается тока в путь и совершенно невозмутимо "болгарит"!...
Добавлено: 24 дек 2007, 21:30
Nbf
Testudo писал(а):Если будешь по днищу тащить, то купи гофру.
В доме проводку когда менял, сталкивался с гибким шлангом-оплеткой, по внешнему виду напоминающим шланг от душа. Но оно не гермитично по большому счету - так, от кирпичей если...
Об этом говорим?
Добавлено: 24 дек 2007, 22:10
lukanin
Nbf а что тебе мешает просто внутри рамы его провести?
Добавлено: 24 дек 2007, 23:29
Nbf
lukanin писал(а):Nbf а что тебе мешает просто внутри рамы его провести?
Прежде всего - опасностью покоцать - так или иначе - проводок этот силовой, всякими нехорошими вещами, которые иной раз теснятся между колесами и рамой...
