Страница 1 из 1
Шноркель на Pajer Sport
Добавлено: 24 дек 2007, 17:36
First
Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой установки шноркеля на МПС. Не могу найти шноркель на Pajero Sport. Может кто уже ставил посоветуйте куда обратиться.
Добавлено: 24 дек 2007, 18:02
SNOOPER
В поиск............

Добавлено: 24 дек 2007, 18:20
Monterorider
Ну или хотябы глянуть на 3-4 темы вниз

Добавлено: 25 дек 2007, 01:03
First
Да глядел уже.. Все форумы нах. перелистал. Есть человек из Магадана и второй вариант сафари от L 200 переделать. Неужели больше вариантов нет ???? Может кто тюнинг сервис нормальный подскажет. Я сегодня обратился в сервис 4X4 клуба, так там какой-то мега мастер сказал, что запросто вкорячит сафари от L 200 и стоить это будет 8 тыщев, а когда я ему сказал, что хрена лысого он войдет и что придется мальца доработать он очень удивился и посоветовал посмотреть ARB. Когда я ему сказал, что ARB на спорт шноркели не делает сказал, что денег однозначно будет стоить дороже и что бы я после нового года позвонил. Ну и что это за тюнинг центр спрашиваю ????
Добавлено: 25 дек 2007, 01:22
Monterorider
Safari это и есть ARB или наобарот. Австралийских сноркелей есть три вида: Safari - принадлежит ARB, Airtech - принадлежит TJM и Airflow что сам по себе, пока. Ни один на Спор сноркели не делает. Но проблем его туда поставить таковой от L200 особых нету. 8 тыс это с сноркелем?

Так это просто забесплатно.
Добавлено: 25 дек 2007, 10:09
Domosed
Monterorider писал(а):Ну или хотябы глянуть на 3-4 темы вниз

+1000
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22527
Добавлено: 28 дек 2007, 23:57
First
Сасибо SergeyR. Вот только один вопрос меня еще мучает, а стоит ли вообще шноркель ставить. Разговаривал тут давече с мастерами так они говорят, что один только шноркель ничего не даст и что по хорошему нужно всю электрику переделывать т.к. попандос на окисление проводки нереальный. Плюс говорят, что электрику то поменять еще куда не шло, а вот если салон залить водой вонять будет как в болоте. Вот и получается, что шноркель дает только подсознательную уверенность спасения от гидроудара, а вот последствия от бродов будут весьма денежновесомыми.
Добавлено: 29 дек 2007, 01:14
SNOOPER
First писал(а):а вот если салон залить водой вонять будет как в болоте. Вот и получается, что шноркель дает только подсознательную уверенность спасения от гидроудара, а вот последствия от бродов будут весьма денежновесомыми.
Так без шноркеля точно зальёшь..........., так как встал мотор наполнился салон.............и как Вы точно подметили...........весьма.....
Салон держит воду минуты две-пять с гарантией, а мотор нахлебается за несколько секунд.........
А морские просторы преодолевать лучше всё же не на автомобиле.....
First писал(а): Разговаривал тут давече с мастерами так они говорят, что один только шноркель ничего не даст и что по хорошему нужно всю электрику переделывать т.к. попандос на окисление проводки нереальный.
Здесь наверное имеется ввиду "реальный"................ хотя скажу Вам "по секрету", если не мыть моторный отсек, то "реальный папандос" гарантирован и без бродов..........
И что они (мастера) понимают под: "по хорошему нужно всю электрику переделывать"...........

Добавлено: 29 дек 2007, 10:50
Domosed
А у меня последнее время возникает мысль поставить шноркель для того, чтобы поднять уровень забора воздуха.
А то на Спорте воздухозаборник стоит практически на морде и в при стоянии в пробках получается, что выхлоп из впереди стоящей машины прямиком идет в мой салон.
Добавлено: 29 дек 2007, 11:20
Жипер
First писал(а):Сасибо SergeyR. Вот только один вопрос меня еще мучает, а стоит ли вообще шноркель ставить. Разговаривал тут давече с мастерами так они говорят, что один только шноркель ничего не даст и что по хорошему нужно всю электрику переделывать т.к. попандос на окисление проводки нереальный. Плюс говорят, что электрику то поменять еще куда не шло, а вот если салон залить водой вонять будет как в болоте. Вот и получается, что шноркель дает только подсознательную уверенность спасения от гидроудара, а вот последствия от бродов будут весьма денежновесомыми.
..... твои мастера.
Разовое окунание машины выше капота сразу же окупает шнорхель.
НО ДАЖЕ если ты не собираешся ТАК ездить, а просто по грязькам и бродикам, то все равно СТАВЬ шнорхель.
Дорога порой такие кренделя выписывает, что оху.ешь мрачно.
Мне шнорхель один раз пригодился в городе - такие у нас тайфуны бывают.
Добавлено: 29 дек 2007, 11:49
Verner
SergeyR писал(а):А у меня последнее время возникает мысль поставить шноркель для того, чтобы поднять уровень забора воздуха.
А то на Спорте воздухозаборник стоит практически на морде и в при стоянии в пробках получается, что выхлоп из впереди стоящей машины прямиком идет в мой салон.
Причём тут салон? Шноркель ставят во втягивающий тракт двигателя.
У тебя что шноркель будет и в салон засасывать воздух?
Тогда получится наоборот из салона тянуть в мотор.
Добавлено: 29 дек 2007, 13:17
Domosed
Verner писал(а):Причём тут салон? Шноркель ставят во втягивающий тракт двигателя.
У тебя что шноркель будет и в салон засасывать воздух?
Тогда получится наоборот из салона тянуть в мотор.
Я мож не понимаю. В салон воздух попадает разве не через воздухозаборник по капотом?
А на Спорте шноркель подводится как раз к коробу через который идет засос воздуха.
Добавлено: 29 дек 2007, 13:27
Verner
Посмотри внимательно.

Добавлено: 29 дек 2007, 13:42
First
Собственно мастера говорят, что одного только шноркеля будет недостаточно и что необходимо перед каждым заплывом делать комплексную подготовку преодоления водных преград. Вот на этом сайте все доходчиво объясняют.
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m91278698 Собственно поэтому меня и отговаривают шноркель ставить.
Добавлено: 29 дек 2007, 17:44
Monterorider
Если ты себя хочешь отговорить от покупки то пожалуйста. Если ты хочешь узнать если смысл и положительный эффект от установки без какой либо дополнительной подготовки то да на 150%. Дальше каждый сам себе решает, кто-то электрику дополнительно готовит, что конечно еще больший плюс, кто просто удовольствие получает.
А в статье той все больше защита трамблера обсуждается, которого у тебя нету. Лаки это больше из области баек.
Добавлено: 29 дек 2007, 20:52
Aurorыч
SergeyR писал(а):Verner писал(а):Причём тут салон? Шноркель ставят во втягивающий тракт двигателя.
У тебя что шноркель будет и в салон засасывать воздух?
Тогда получится наоборот из салона тянуть в мотор.
Я мож не понимаю. В салон воздух попадает разве не через воздухозаборник по капотом?
А на Спорте шноркель подводится как раз к коробу через который идет засос воздуха.
Серёга, ты чего? в салон под дворниками перед лобовым стеклом забор воздуха идёт! Глянь, там сеточка стоит
Добавлено: 29 дек 2007, 22:07
SNOOPER
Monterorider писал(а):А в статье той все больше защита трамблера обсуждается, которого у тебя нету.
Так и я про тоже, начитаются и понеслось............... что будет электрике, если после покатушек сделать ТО, с мытьём моторного отсека и профилактикой разьёмов........

Добавлено: 30 дек 2007, 00:52
First
Да я не отговариваю себя, просто не хочу бабло на ветер выбросить. По глубоким бродам стараюсь не лазить, но все же разные ситуации бывают. Я так понял, что для большей уверенности не схватить гидроудар шноркель всетаки нужен.
Добавлено: 30 дек 2007, 01:00
SNOOPER
First писал(а): Я так понял, что для большей уверенности не схватить гидроудар шноркель всетаки нужен.
Ну наконец-то дошло............

Добавлено: 13 янв 2008, 13:22
Swan
First писал(а):Собственно мастера говорят, что одного только шноркеля будет недостаточно и что необходимо перед каждым заплывом делать комплексную подготовку преодоления водных преград.
Полностью согласен с оратором. Нужно переносить генератор наверх, изолировать свечи и катушки зажигания, электровентилятор радиатора кондиционера делать отключаемым, а вентилятор радиатора системы охлаждения вообще снимать и взамен устанавливать электрический. Кроме того, система вентиляции салона имеет вывод воздуха под задним бампером слева - не думаю, что пластиковые шторки долго удержат воду.
Вывод, ИМХО, шноркель без вышеперечисленного - больше попса. Вряд ли кто сможет преодолеть длинный брод, если вода заливает капот, т.е. глубиной около метра - при наличии шноркеля в двигатель вода не попадет, но система зажигания откажет, а вентиляторы поломаются - 100%.
Более того, на сапуны коробок нужно установить шланги и вывести их в недоступное для воды место, на мостах они стоят, но не знаю как высоко выходят - нужно проверять.