Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.
Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.
Хочеться услышать мнения бывалых - конечно новый из салона не плохо, но денег стоит. А есть ли смысл попросить чтобы пригнали трех-четырех летку из Германии (там у меня знакомец - поспособствует). Какие могут быть проблемы ?
В России двигатель 2,5 литра в салоне написано 100 л.с. - т.е. приемлемо будет по налогу и страховке. Почему-то в Германии тот же двигатель 2,5 литра написан 116 л.с. Почему ? В чем отличие ?
Вообще буду благодарен любой информации.
Хочеться услышать мнения бывалых - конечно новый из салона не плохо, но денег стоит. А есть ли смысл попросить чтобы пригнали трех-четырех летку из Германии (там у меня знакомец - поспособствует). Какие могут быть проблемы ?
В России двигатель 2,5 литра в салоне написано 100 л.с. - т.е. приемлемо будет по налогу и страховке. Почему-то в Германии тот же двигатель 2,5 литра написан 116 л.с. Почему ? В чем отличие ?
Вообще буду благодарен любой информации.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее . . .
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Почитай , может подойдет.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Любомир писал(а):Где найти информацию
Здесь ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Удачи!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Спасибо серж, очень познавательно.сержик писал(а):http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Но чем все же Super Select (именно Паджеровский) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта там я не нашел.
Но все ровно спасибо - буду дальше рыться по ресурсам.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее . . .
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Супер селект - возможность выбора всех функций раздатки, задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, и полный привод с блокировкой и понижающей передачей.Любомир писал(а):Спасибо серж, очень познавательно.сержик писал(а):http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Но чем все же Super Select (именно Паджеровский) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта там я не нашел.
Но все ровно спасибо - буду дальше рыться по ресурсам.
Изи селект только задний привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, и полный привод с блокировкой и понижающей передачей.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Любомир
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Вот про парт-тайм.
Вот про супер-селект;
7. Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Модель Модификации
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-...
Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...
Как еще рассказать не знаю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Вот про парт-тайм.
Вот про супер-селект;
7. Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Модель Модификации
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-...
Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...
Как еще рассказать не знаю.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация: