Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Любомир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 11:05
Откуда: Питер

Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.

Сообщение Любомир »

Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.
Хочеться услышать мнения бывалых - конечно новый из салона не плохо, но денег стоит. А есть ли смысл попросить чтобы пригнали трех-четырех летку из Германии (там у меня знакомец - поспособствует). Какие могут быть проблемы ?
В России двигатель 2,5 литра в салоне написано 100 л.с. - т.е. приемлемо будет по налогу и страховке. Почему-то в Германии тот же двигатель 2,5 литра написан 116 л.с. Почему ? В чем отличие ?

Вообще буду благодарен любой информации.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее . . .
Любомир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 11:05
Откуда: Питер

Сообщение Любомир »

Еще вопрос - летом где-то читал (уже не вспомню) что Спорт собирают не то в Малайзии, не то еще где-то. В общем не Япония . На сколько это правда ?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее . . .
Любомир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 11:05
Откуда: Питер

Сообщение Любомир »

И еще вопрос - если не надоел - чем Super Select (хвалят многие) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта ? Где найти информацию об этом ?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее . . .
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Любомир писал(а):Где найти информацию

Здесь ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!! :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

Удачи!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Любомир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 11:05
Откуда: Питер

Сообщение Любомир »

сержик писал(а):http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Спасибо серж, очень познавательно.
Но чем все же Super Select (именно Паджеровский) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта там я не нашел.
Но все ровно спасибо - буду дальше рыться по ресурсам.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее . . .
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Любомир писал(а):
сержик писал(а):http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Спасибо серж, очень познавательно.
Но чем все же Super Select (именно Паджеровский) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта там я не нашел.
Но все ровно спасибо - буду дальше рыться по ресурсам.
Супер селект - возможность выбора всех функций раздатки, задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, и полный привод с блокировкой и понижающей передачей.

Изи селект только задний привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, и полный привод с блокировкой и понижающей передачей.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Любомир
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Вот про парт-тайм.
Вот про супер-селект;
7. Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.


Модель Модификации
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-...
Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...

Как еще рассказать не знаю.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

главное отличие супер селекта от еси селектв в том, что на нем можно ездить асфальту с включенным полным приводом.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

С нового года старый дизель не ввезти: требуется Евро3 и выше.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А мне без разницы какая трансмиссия, по городу пох какая а на бездорожье главное чтоб полный привод был. В городе 2Н в говнах 4Н или 4L как у меня или АВД как на амерканцах, по моему без разницы, главное что едет везде и хорошо едит :D А какие там блокировки мне без разницы.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

mdw75 писал(а):С нового года старый дизель не ввезти: требуется Евро3 и выше.
у нас можно, вопрос цены.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Motor »

Ну как купил?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»