Страница 1 из 1

Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.

Добавлено: 24 дек 2007, 18:55
Любомир
Собираюсь купить Паджеро-спорт дизель.
Хочеться услышать мнения бывалых - конечно новый из салона не плохо, но денег стоит. А есть ли смысл попросить чтобы пригнали трех-четырех летку из Германии (там у меня знакомец - поспособствует). Какие могут быть проблемы ?
В России двигатель 2,5 литра в салоне написано 100 л.с. - т.е. приемлемо будет по налогу и страховке. Почему-то в Германии тот же двигатель 2,5 литра написан 116 л.с. Почему ? В чем отличие ?

Вообще буду благодарен любой информации.

Добавлено: 24 дек 2007, 18:58
Любомир
Еще вопрос - летом где-то читал (уже не вспомню) что Спорт собирают не то в Малайзии, не то еще где-то. В общем не Япония . На сколько это правда ?

Добавлено: 24 дек 2007, 19:07
Любомир
И еще вопрос - если не надоел - чем Super Select (хвалят многие) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта ? Где найти информацию об этом ?

Добавлено: 24 дек 2007, 19:34
сержик
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.

Добавлено: 24 дек 2007, 20:47
КватрОвый
Любомир писал(а):Где найти информацию

Здесь ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!! :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

Удачи!

Добавлено: 24 дек 2007, 21:46
Любомир
сержик писал(а):http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Спасибо серж, очень познавательно.
Но чем все же Super Select (именно Паджеровский) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта там я не нашел.
Но все ровно спасибо - буду дальше рыться по ресурсам.

Добавлено: 24 дек 2007, 22:20
Aurorыч
Любомир писал(а):
сержик писал(а):http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm (только ради информации, а не ради рекламы,(модераторам)
Почитай , может подойдет.
Спасибо серж, очень познавательно.
Но чем все же Super Select (именно Паджеровский) отличается от Easy Select - то что сейчас установлено на нового Спорта там я не нашел.
Но все ровно спасибо - буду дальше рыться по ресурсам.
Супер селект - возможность выбора всех функций раздатки, задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, и полный привод с блокировкой и понижающей передачей.

Изи селект только задний привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, и полный привод с блокировкой и понижающей передачей.

Добавлено: 24 дек 2007, 22:29
сержик
Любомир
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Вот про парт-тайм.
Вот про супер-селект;
7. Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.


Модель Модификации
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-...
Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...

Как еще рассказать не знаю.

Добавлено: 27 дек 2007, 05:13
Kerensky Дизель
главное отличие супер селекта от еси селектв в том, что на нем можно ездить асфальту с включенным полным приводом.

Добавлено: 27 дек 2007, 20:13
mdw75
С нового года старый дизель не ввезти: требуется Евро3 и выше.

Добавлено: 27 дек 2007, 20:40
vladimir_kp
А мне без разницы какая трансмиссия, по городу пох какая а на бездорожье главное чтоб полный привод был. В городе 2Н в говнах 4Н или 4L как у меня или АВД как на амерканцах, по моему без разницы, главное что едет везде и хорошо едит :D А какие там блокировки мне без разницы.

Добавлено: 28 дек 2007, 05:57
Kerensky Дизель
mdw75 писал(а):С нового года старый дизель не ввезти: требуется Евро3 и выше.
у нас можно, вопрос цены.

Добавлено: 17 янв 2008, 13:07
Motor
Ну как купил?