ПАДЖЕРО 4. КРАШ-ТЕСТ ГОДА!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
ПАДЖЕРО 4. КРАШ-ТЕСТ ГОДА!
За неполных одиннадцать месяцев владения Pajero IV 3.8 Ultimate , я проехал на нем 40000 км. Я получил с ним кучу позитивных эмоций, решил уйму вопросов, раз 10 ездил в Домбай и Приэльбрусье, раз 5 на рыбалку и охоту, в том числе на Волгу, месяц он отъездил в Москве, 3 месяца в Беларуси. И вот 14 декабря, около 18 часов, на 25 километре трассы М5 Минск-Гомель, полет моего Паджерика, прервала серая восьмерка с заснувшим за рулем водителем. Я летел к любимой жене и дочке со скоростью чуть больше сотни, как вдруг ехавший по правой соседней полосе в нескольких метрах впереди от меня Жигуленок, резко рванул влево, пересекая траекторию моего движения под прямым углом. На тормоз нажать я не успел…. Сильный удар. Взорвавшаяся на руле подушка ослепила меня. По инерции я полетел вперед и головой ударился об зеркало, а грудью об руль. Дальше начался аттракцион центрифуга. Так как настоящие джигиты не пристегиваются, а я выходец с Кавказа, они пытаются не вылететь из машины, упершись руками в потолок. Иногда им это удается. После тормозного пути в 80 метров, 70 из которых я прокувыркался как заправский гимнаст, машина, наконец, остановилась, лежа на крыше. Когда ты лежишь головой на искореженном, засыпанным битым стеклом потолке, твои ноги запутались где-то вверху между рулем и педалями, тебе в нос бьет резкий запах бензина, и ты знаешь, что 20 километров назад заправил полный бак, а блики фар машин в битом стекле напоминают языки пламени, невольно представляешь себя героем завтрашнего «дорожного патруля» в роли человека-факела. Может быть это придало мне сил, но искореженная передняя дверь открылась с первого раза, я выполз из машины, и увидев злополучную «восьмерку», вытирая с лица кровь, пошел карать её водилу. Но когда я увидел перед собой чуть живого, как от страха, так и от полученных травм, 70 летнего деда, который, заикаясь просил прощения, признаваясь, что нечаянно уснул за рулем, гнев прошел, осталась досада от потери любимого 4-х колесного друга. Вскоре оно сменилось радостью от сознания того, сколько метров машина переворачивалась, а самое главное, что 50 из них она переворачивалась по ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ, а я ЖИВООООЙЙЙЙ! Сломанное ребро, легкая ЧМТ, и пяток синяков - мизерная плата за бонусную жизнь! Взорванные подушки (все 6) спасли мою буйну голову от более серьезных потрясений. Если бы я был пристегнут, наверное, и этого бы не было, хотя кто его знает. Теперь вся надежда на РОСГОСТРАХ, и его Каско. Все мои бумаги в порядке, машина на мой взгляд нуждается в замене кузова, а это делает её восстановление неоправданно дорогим. http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/172/178.html
При поверхностном осмотре я выявил более 50 позиций на замену. Паджеро с честью выдержал это испытание, погибнув сам, спас хозяина. Теперь узнаем, как выполняют свои обещания страховщики из РОСГОСТРАХА, 110 000 рублей они за КАСКО взяли, посмотрим как отдадут страховку. И как живется «под крылом сильной компании!» Это моя первая в жизни авария и первая тяжба со страховщиками. Буду признателен любому совету …
Если получу деньги в полном объеме, следующей моей машиной будет, угадайте какая? Правильно, ПАДЖЕРО 4!!!!
P.S. Спасибо автосалону Модус –Пятигорск, за то что убедили меня купить именно этот автомобиль и его директору, Якунову Егору Евгеньевичу.
При поверхностном осмотре я выявил более 50 позиций на замену. Паджеро с честью выдержал это испытание, погибнув сам, спас хозяина. Теперь узнаем, как выполняют свои обещания страховщики из РОСГОСТРАХА, 110 000 рублей они за КАСКО взяли, посмотрим как отдадут страховку. И как живется «под крылом сильной компании!» Это моя первая в жизни авария и первая тяжба со страховщиками. Буду признателен любому совету …
Если получу деньги в полном объеме, следующей моей машиной будет, угадайте какая? Правильно, ПАДЖЕРО 4!!!!
P.S. Спасибо автосалону Модус –Пятигорск, за то что убедили меня купить именно этот автомобиль и его директору, Якунову Егору Евгеньевичу.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Сочуствую!!! Не отчаивайся!!! Железку жалко, но главное ты ЖИВ и ЗДОРОВ!!! Удачи теперь в борьбе с РОСГОСТРАХОМ!!!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Очень хочется верить.У меня с газелькой ДТП случилось в конце апреля.Каска в Спасских воротах.Оплатили тока вчера.Если даж выкинуть 2 месяца,пока люди из злодейского такси проходили лечение,сиравно полгода:(Удачи.GRON писал(а): Запасайся терпением и нервами на 2-3 месяца.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Спасибо всем за поддержку, буду информировать Вас о ходе процесса с РГС.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
заявил уже убыток? номер дела есть?
работаю в РГС, чем смогу помогу
Пока заявил по телефону. На днях еду на Кавказ, лично заявлю.
работаю в РГС, чем смогу помогу
Пока заявил по телефону. На днях еду на Кавказ, лично заявлю.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
сочувствую.
Ускорить дело можно самому приложив усилия по сбору документов из ГАИ в страховую (у меня именно так было). Далее оттикали положенные по договору 45 рабочих дней (день в день) и страховщих (правда другой, но тоже из 5ки крупнейших) оплатил.
Ускорить дело можно самому приложив усилия по сбору документов из ГАИ в страховую (у меня именно так было). Далее оттикали положенные по договору 45 рабочих дней (день в день) и страховщих (правда другой, но тоже из 5ки крупнейших) оплатил.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Читали главный пост всем офисом. Стильно написано, прямо сюжет для боевика
Матерились, что НЕ ПРИСТЕГНУТ !
Сам всегда на всех авто с ремнями и пасажирово заставляю. А если дорога плохая - то и задних тоже. Некомфортно себя чувствую, если ремня нет.
КАСКО в конце года будет упираться с деньгами. Им очень НЕ выгодно выплачивать, надо положительный балланс показывать. Но вначале года отдадут все по документам. Надо посмотреть, какая у них уценка авто по договору. Сколько годовых %%% и как они их считают. По дням, по месяцам или сразу за год снимают. В моей КАСКО уценка 10% в год, счет по дням.
Авто разбитое путь забирают себе, сами на запчасти потом и продают. Будут предлагать - не соглашайся. Штатные допы их комплектации по модели снять не дадут, а если были прочие допы и они не были включены в страховке - можно их снять.


Сам всегда на всех авто с ремнями и пасажирово заставляю. А если дорога плохая - то и задних тоже. Некомфортно себя чувствую, если ремня нет.
КАСКО в конце года будет упираться с деньгами. Им очень НЕ выгодно выплачивать, надо положительный балланс показывать. Но вначале года отдадут все по документам. Надо посмотреть, какая у них уценка авто по договору. Сколько годовых %%% и как они их считают. По дням, по месяцам или сразу за год снимают. В моей КАСКО уценка 10% в год, счет по дням.
Авто разбитое путь забирают себе, сами на запчасти потом и продают. Будут предлагать - не соглашайся. Штатные допы их комплектации по модели снять не дадут, а если были прочие допы и они не были включены в страховке - можно их снять.
Искренне жаль!
Нужно настаивать, чтобы оценку делал оценщик на сервисе вместе с диллером, потом диллер делает выбраковку с ценами запчастей и ремонта и оценщики должны принять этот счет, если не примут не подписывай акт выполненых работ по оценке, иди в независимую экспертизу. Уверен, стоимость работ перекроет стоимость новой авто, после чего страховой некуда деваться.
И вообще, это уже какая-то тенденция: главный враг Pajero4 это ВАЗ 2108 (09).
Нужно настаивать, чтобы оценку делал оценщик на сервисе вместе с диллером, потом диллер делает выбраковку с ценами запчастей и ремонта и оценщики должны принять этот счет, если не примут не подписывай акт выполненых работ по оценке, иди в независимую экспертизу. Уверен, стоимость работ перекроет стоимость новой авто, после чего страховой некуда деваться.
И вообще, это уже какая-то тенденция: главный враг Pajero4 это ВАЗ 2108 (09).
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Да примерно одинаково. Здесь на фотках видно, что клетка в целом сохранила объем внутренего пространства. Задача ремней удержать человека в кресле, т.е. чтобы он не встретился со сминающейся дверью, крышей, рулевой колонкой и т.д. Боковые подушки конечно увеличивают шансы при сильном боковом ударе. А шторки безопасности, вобщем-то призваны защищать от осколков стекла, и прочей летающей дряни. Однозначно пристегиваться!may писал(а):Мда, сильно! Сочувствуюпо по поводу пыжика, поздравляю по поводу "жив остался"!
А вот интересно, если машина начинает кувыркаться, а подушки только две фронтальные но водитель пристегнут - шансов так удачно отделаться сколько?
Главное автор не пострадал. В целом машина выполнила свою функцию - спасла жизнь.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2