Кто сталкивался - подскажите..
Поменял в сервисе топливный фильтр.. через неполную тысячу миль загорелся "любимый желтый сигнал" считали ошибку - топливный насос... Что делать? менять насос или попробовать сменить фильтр? ( какой лучше брать??) самому до фильтра добраться как?
Про фишки топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
А какой смысл менять еще раз фильтр? Думаешь, что бракованный попался? Это в ряд ли, но если решишь попробовать, то о смене фильтра писали здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
P.S. Я лично ставил Nipparts. Все нормально.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
P.S. Я лично ставил Nipparts. Все нормально.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Спасибо..volgstal писал(а):А какой смысл менять еще раз фильтр? Думаешь, что бракованный попался? Это в ряд ли, но если решишь попробовать, то о смене фильтра писали здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
P.S. Я лично ставил Nipparts. Все нормально.
почему решил так - ну, уж очень неприятное совпадение - смена фильтра и выпрыгивание ошибки.. При диагностике сказали - насос.. сняли шланг "обратки" - все идет с воздухом.. и слабо.. может, фильтр бракованный.. может уже и насос наелся.. начну с фильтра.. потом - насос, если замена фильтра не поможет..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"