Страница 1 из 1

Про фишки топливного фильтра

Добавлено: 25 дек 2007, 12:52
SLONIK
Кто сталкивался - подскажите..

Поменял в сервисе топливный фильтр.. через неполную тысячу миль загорелся "любимый желтый сигнал" считали ошибку - топливный насос... Что делать? менять насос или попробовать сменить фильтр? ( какой лучше брать??) самому до фильтра добраться как?

Добавлено: 25 дек 2007, 13:49
fomа
Добраться до фильтра легче всего если машина на подьемнике, но я менял его на яме, он находится над баком чуть левее.

Добавлено: 25 дек 2007, 14:00
volgstal
А какой смысл менять еще раз фильтр? Думаешь, что бракованный попался? Это в ряд ли, но если решишь попробовать, то о смене фильтра писали здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
P.S. Я лично ставил Nipparts. Все нормально.

Добавлено: 26 дек 2007, 09:51
SLONIK
volgstal писал(а):А какой смысл менять еще раз фильтр? Думаешь, что бракованный попался? Это в ряд ли, но если решишь попробовать, то о смене фильтра писали здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
P.S. Я лично ставил Nipparts. Все нормально.
Спасибо..
почему решил так - ну, уж очень неприятное совпадение - смена фильтра и выпрыгивание ошибки.. При диагностике сказали - насос.. сняли шланг "обратки" - все идет с воздухом.. и слабо.. может, фильтр бракованный.. может уже и насос наелся.. начну с фильтра.. потом - насос, если замена фильтра не поможет..