ремонт 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

ремонт 4м40

Сообщение Вестников Андрей »

Кто разбирал этот дизель,есть ли какие подводные камни.Собираюсь снять головку и сделать ревизию поршневой.Делать буду сам,сервисов нет,спецов тоже.Книгу прочитал,вроде ничего особенного.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Grim Reaper

Re: ремонт 4м40

Сообщение Grim Reaper »

Вестников Андрей писал(а):Кто разбирал этот дизель,есть ли какие подводные камни.Собираюсь снять головку и сделать ревизию поршневой.Делать буду сам,сервисов нет,спецов тоже.Книгу прочитал,вроде ничего особенного.
И что ты будешь делать сам? Блок не точится, остальные зч тоже очень дорогие. Чтобы сделать все самому, надо иметь нехилый станочный парк и быть гением, но все равно, имхо, нерентабельно. Лучше контрактник купи.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Че человека пугаешь?
Поршни оригинальные есть в стандарте, +0,50 и +1,00
Кольца и вкладыши тоже имеются.
Блок хонингуется, правда только на оч. хорошем оборудовании. Но блок проще везти, чем все двигло целиком.
Соответственно при диагностике и сборке требуется хороший измерительный инструмент.

Конечно это не 4д56, но если с руками все нормально, то вероятность успеха достаточно велика.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Николай писал(а):Че человека пугаешь?
Поршни оригинальные есть в стандарте, +0,50 и +1,00
Кольца и вкладыши тоже имеются.
Блок хонингуется, правда только на оч. хорошем оборудовании. Но блок проще везти, чем все двигло целиком.
Соответственно при диагностике и сборке требуется хороший измерительный инструмент.

Конечно это не 4д56, но если с руками все нормально, то вероятность успеха достаточно велика.
Зачем говоришь, что не знаешь?
Много 4М40 переточил? Какие поршни +1, если блок не точится? Есть гаражная технология гильзовки, но зачем? И как это будет делать человек, задающий вопрос: "Кто что скажет?". В результате истратит кучу денег и получит 300 кило металлолома.
Сам блок не хонингуется. Оригинальная обработка делается по другой технологии. Короче, полный абзац...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ни одного не переточил.
Однако, вот тебе ссылочка, на CAPS, где как раз перечислены все обозначенные мной запчасти.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=18640896
И зачем тогда фирме-производителю выпускать оригинальные ремонтные запчасти?
Если блок не хонингуется, то и не растачивается тем более.
Если ты про обработку ТВЧ, то выполняется она после хонингования.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а вот интересно, если "стандарт" 125 кобыл и 295 Н/М (по некоторым источникам от 290 до 295, но не суть) - какие характеристики у хорошо откапиталенного мотора увеличенного объёма?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

Запчасти я тоже нашёл, в книге по ремонту всё описано,расточка, хонингование.Коленвал трогать не собираюсь.Может обойдусь заменой колец.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если меняешь кольца, то снять с цилиндров затертости хоном надо обязательно. А как заметили выше, цилиндры имеют специальную обработку, поэтому далеко не на каждом хонинговальном станке это можно сделать.

2 Pol, я тут в одной книжке моментно-мощностную характеристику от 4м40 нашел. Как сфоткаю - выложу ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»