Страница 1 из 1

ремонт 4м40

Добавлено: 25 дек 2007, 14:51
Вестников Андрей
Кто разбирал этот дизель,есть ли какие подводные камни.Собираюсь снять головку и сделать ревизию поршневой.Делать буду сам,сервисов нет,спецов тоже.Книгу прочитал,вроде ничего особенного.

Re: ремонт 4м40

Добавлено: 25 дек 2007, 15:46
Grim Reaper
Вестников Андрей писал(а):Кто разбирал этот дизель,есть ли какие подводные камни.Собираюсь снять головку и сделать ревизию поршневой.Делать буду сам,сервисов нет,спецов тоже.Книгу прочитал,вроде ничего особенного.
И что ты будешь делать сам? Блок не точится, остальные зч тоже очень дорогие. Чтобы сделать все самому, надо иметь нехилый станочный парк и быть гением, но все равно, имхо, нерентабельно. Лучше контрактник купи.

Добавлено: 25 дек 2007, 15:54
Николай
Че человека пугаешь?
Поршни оригинальные есть в стандарте, +0,50 и +1,00
Кольца и вкладыши тоже имеются.
Блок хонингуется, правда только на оч. хорошем оборудовании. Но блок проще везти, чем все двигло целиком.
Соответственно при диагностике и сборке требуется хороший измерительный инструмент.

Конечно это не 4д56, но если с руками все нормально, то вероятность успеха достаточно велика.

Добавлено: 25 дек 2007, 16:26
Grim Reaper
Николай писал(а):Че человека пугаешь?
Поршни оригинальные есть в стандарте, +0,50 и +1,00
Кольца и вкладыши тоже имеются.
Блок хонингуется, правда только на оч. хорошем оборудовании. Но блок проще везти, чем все двигло целиком.
Соответственно при диагностике и сборке требуется хороший измерительный инструмент.

Конечно это не 4д56, но если с руками все нормально, то вероятность успеха достаточно велика.
Зачем говоришь, что не знаешь?
Много 4М40 переточил? Какие поршни +1, если блок не точится? Есть гаражная технология гильзовки, но зачем? И как это будет делать человек, задающий вопрос: "Кто что скажет?". В результате истратит кучу денег и получит 300 кило металлолома.
Сам блок не хонингуется. Оригинальная обработка делается по другой технологии. Короче, полный абзац...

Добавлено: 25 дек 2007, 16:30
Николай
Ни одного не переточил.
Однако, вот тебе ссылочка, на CAPS, где как раз перечислены все обозначенные мной запчасти.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=18640896
И зачем тогда фирме-производителю выпускать оригинальные ремонтные запчасти?
Если блок не хонингуется, то и не растачивается тем более.
Если ты про обработку ТВЧ, то выполняется она после хонингования.

Добавлено: 25 дек 2007, 18:37
Pol@ATOM
а вот интересно, если "стандарт" 125 кобыл и 295 Н/М (по некоторым источникам от 290 до 295, но не суть) - какие характеристики у хорошо откапиталенного мотора увеличенного объёма?

Добавлено: 25 дек 2007, 19:38
Вестников Андрей
Запчасти я тоже нашёл, в книге по ремонту всё описано,расточка, хонингование.Коленвал трогать не собираюсь.Может обойдусь заменой колец.

Добавлено: 26 дек 2007, 10:49
Николай
Если меняешь кольца, то снять с цилиндров затертости хоном надо обязательно. А как заметили выше, цилиндры имеют специальную обработку, поэтому далеко не на каждом хонинговальном станке это можно сделать.

2 Pol, я тут в одной книжке моментно-мощностную характеристику от 4м40 нашел. Как сфоткаю - выложу ;)