Уровень масла по щупу!
Добавлено: 20 дек 2004, 12:26
Значит дло тут такое!
Когда брал машину у нее из под фильтра маслянного фигачило масло. Предыдущий хозяин поставил левый фльтр за 90р.
Заменил фильтр, долил масла по щупу прмерно на миллиметр меньше максимума.
Тут как то машина стояла неделю в гараже (уезжал я), приехав открыл гараж и перед тем как завести машину, решил уровень масла глянуть, да и накатал к тому моменту уже примерно 2 штуки км. Вытащил щуп - и Ё моё там уровень примерно на сантиметр выше максимума. Вытер щуп, запихал его еще раз, он показал мне середину межде максимумом и минимумом, вытер щуп еще раз опустил, уровень еще немного меньше стал.
Бред какой то. Масло не бежит ни откуда, из трубы дым не валит, выхлоп чистый, даже когда погозуешь очень сильно. Давление масла в норме: машину заглушил, лампочка масла загорается только примерно через несколько секунд - это говорит о том что с Движком там все в порядке.
Вечером приехал с работы, загнал машину в гараж, минут 5 -7 подождал, вытянул щуп, протер его, запихал - уровень чуть выше минимума. Протер щуп и обратно его вставил. Утром пришел в гараж достаю щуп - А там Б..ТЬ опять выше максимума примерно на сантиметр. Протер щуп, запихал его обратно, достаю , а там чуть выше минимума.
И вот так вот уже более тысячи км, иногда проверяю уровень масла.
Уровень одинаковый вечером после загона в гараж, утром после ночной стоянки и после того как еще раз проверишь утром.
Я озадачен. Масло никуда не уходит, но уровень ....
Что это может быть??????
Щуп на конце пропеллерообразный - на кой хрен так?????
У кого какие мысли по этому поводу????
Когда брал машину у нее из под фильтра маслянного фигачило масло. Предыдущий хозяин поставил левый фльтр за 90р.
Заменил фильтр, долил масла по щупу прмерно на миллиметр меньше максимума.
Тут как то машина стояла неделю в гараже (уезжал я), приехав открыл гараж и перед тем как завести машину, решил уровень масла глянуть, да и накатал к тому моменту уже примерно 2 штуки км. Вытащил щуп - и Ё моё там уровень примерно на сантиметр выше максимума. Вытер щуп, запихал его еще раз, он показал мне середину межде максимумом и минимумом, вытер щуп еще раз опустил, уровень еще немного меньше стал.
Бред какой то. Масло не бежит ни откуда, из трубы дым не валит, выхлоп чистый, даже когда погозуешь очень сильно. Давление масла в норме: машину заглушил, лампочка масла загорается только примерно через несколько секунд - это говорит о том что с Движком там все в порядке.
Вечером приехал с работы, загнал машину в гараж, минут 5 -7 подождал, вытянул щуп, протер его, запихал - уровень чуть выше минимума. Протер щуп и обратно его вставил. Утром пришел в гараж достаю щуп - А там Б..ТЬ опять выше максимума примерно на сантиметр. Протер щуп, запихал его обратно, достаю , а там чуть выше минимума.
И вот так вот уже более тысячи км, иногда проверяю уровень масла.
Уровень одинаковый вечером после загона в гараж, утром после ночной стоянки и после того как еще раз проверишь утром.
Я озадачен. Масло никуда не уходит, но уровень ....
Что это может быть??????
Щуп на конце пропеллерообразный - на кой хрен так?????
У кого какие мысли по этому поводу????