Стук в рулевой колонке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А-а-а. Ну так и говорил бы. Известная проблема. Разбирай верхнюю часть колонки что под рулем, фрагмент, который регулиется по высоте и вставляй на место пластиковую втулку. Лучше на кле посади сразу.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня таже беда, разбирал колонку, ничего не поменялось.....если смотреть вниз к педалям там есть труба в которую уходит труба от руля... так вот там у меня пластмассовая вставка, т.к. нижняя труба диаметром больше рулевой, она и компенсирует это биение метал об метал...у меня она разломана, когда напихаю что нибудь между 2 трубами не стучит и люфт уменьшается....но потом все вылетает и опять стучит....что можно сделать? запарило уже 

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
когда ты опускаешь рулевую колонку, то труба от руля которая идет прижимается к той трубе снизу, вот и уменьшается биение, а когда поднимаешь в верхнее положение, то рулевая труба становиться четко по центру нижней трубы....DORON писал(а):СПАСИБО ПОНЯЛ.ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ЭТО. ИБО ПРИ ОПУСКАНИИ РУЛЯ СТУК УМЕНЬШАЕТСЯ.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Была такая же тема...первый месяц-два так и ездил.. потом решил разобраться... там действительно пластиковая втулка вылетает и труба болтатется ка х в проруби....::PILOT::.. писал(а):У меня таже беда, разбирал колонку, ничего не поменялось.....если смотреть вниз к педалям там есть труба в которую уходит труба от руля... так вот там у меня пластмассовая вставка, т.к. нижняя труба диаметром больше рулевой, она и компенсирует это биение метал об метал...у меня она разломана, когда напихаю что нибудь между 2 трубами не стучит и люфт уменьшается....но потом все вылетает и опять стучит....что можно сделать? запарило уже
Вылечил поставив втулку на место и закрепил ее двусторонним толстыйм скочем...
Год прошел .. про люфт и звуки не вспоминаю..тьфу-тьфу-тьфу..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
точнее что именно вываливается

Последний раз редактировалось Добрый Фей 27 дек 2007, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В наших неразборных рулевых колонках может еще что то стучать. Была где то тема такая. Вроде как можно вылечить нетрадиционными способами.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
предлогаете мне тоже забить?! у меня рост большой не очень панель видно с опущенным рулем. Неужели никто не ремонтировал колонку с подушкой ?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Указанную втулку на этом рисунке не видно:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=75675648
Дайте её каталожный номерок
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=75675648
Дайте её каталожный номерок
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"