Страница 1 из 14

про масло..

Добавлено: 25 дек 2007, 21:15
ALEXXX53
очень много просмотрел на форумео замене масла,и ещё больше непонятно...какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУКТОР, при минусах от 30ти ??? плыз...

Добавлено: 26 дек 2007, 16:58
idled
ALEXXX53 писал(а):и ещё больше непонятно...какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУКТОР, при минусах от 30ти ???
То же самое, что и при плюсах от 30ти :) .

Добавлено: 26 дек 2007, 18:23
klim
НЕА

Добавлено: 26 дек 2007, 19:10
ALEXXX53
можешь сказать -скажи ,

Добавлено: 26 дек 2007, 19:15
ALEXXX53
НУ,ПОСМОТРЕЛ ...ДАЛЬШЕ ЧТО?

Re: про масло..

Добавлено: 26 дек 2007, 19:18
ALEXXX53
ALEXXX53 писал(а):очень много просмотрел на форумео замене масла,и ещё больше непонятно...какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУКТОР, при минусах от 30ти ??? плыз...

Добавлено: 26 дек 2007, 19:22
aiOne
Может тебе поможет эта ветка - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14966

тут не только про масло!

Добавлено: 27 дек 2007, 02:12
masterkhv
после замены в двиге непонять чего японского на синтетику ESSO 5w40 выдавило нах коренной сальник......в шоке :shock:

Добавлено: 27 дек 2007, 02:37
Dimka
masterkhv
видимо давно не менялось ничего - закоксовалось - вот и повыдавливало

Добавлено: 28 дек 2007, 18:02
Verner
ALEXXX53 писал(а):можешь сказать -скажи ,нет заткнись
Ну с таким отношением к людям тебе вообще никто ничего не скажет :shock:

Добавлено: 23 янв 2008, 19:54
Anka
ALEXXX53 писал(а):какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУК
мне у официального дилера Митсубиши масло меняли (масло все разное лили, но все КАстрол) во всех этих штуках. наклейки наклеили под капот с надписями. Хочешь я перепишу и сюда выложу....

Добавлено: 23 янв 2008, 22:11
klim
Да уж щас только-что увидел пост ALEXXX53
Какой-то он мягко говоря непозитивный.
Как-будто я сказал что-то левое ....
Я просто несогласился с idled
Т.к. естественно не все масла(и трансмиссионые и моторные) созданы для работы в таком широком режиме от -30 до +30
Разве я невыразил своё мнение ?

Добавлено: 23 янв 2008, 22:42
klim
Сам смотрю масло,пока в двигатель
ПО API всё понятно нужно SJ
Естественно допуск для турбин
А вот по вязкости и другим вещам непонятно
Какое нужно лить?

Нашёл вот это http://www.akira-oil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
10W30- Температурный деопозон от -18 до +45 вроденормально
Вот только масел таких почти нет

http://www.exist.ru/cat/unicat/cat.asp? ... =1&s=1&t=3
(поиск только по вязкости и обьёму)
Да и нужно ли делать промывку тоже непонятно?

Добавлено: 24 янв 2008, 01:07
idled
klim писал(а):Нашёл вот это http://www.akiraoil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
10W30- Температурный деопозон от -18 до +45 вроде нормально
Вот только масел таких почти нет
В подписи где обитаешь-то не поставил... Это масло рекомендуемое японами, если ближе к югам живешь, то еще пойдет, а для Урала и Сибири зимой не нормально. А так более применяемое и универсальное с вязкостью 5W-40W. Вообщем тут http://www.gsoil.ru/oil_specification/o ... ion_by_sae почитай, в инете инфы про масла много..

Добавлено: 24 янв 2008, 08:13
klim
Регион-хмао
Зима скоро кончиться

Еслиб было всё так просто,вруг зальёш масло не той вязкости и с двигателем что-нибуть случиться.
На субару вроде например заливаеш не то масло и стучит четвёртый цилиндр
На Outlander вовще кончаеться движок.

Добавлено: 24 янв 2008, 11:20
klim
Вот это наверно буду лить
http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp ... d=B1600007
Всё подходит sj 10w30 турбо
и полусинтентика(хотя всё это относительно в разных странах всё поразному,например у нас это полусинтентика а в японии миниралка)

Добавлено: 24 янв 2008, 13:11
Dimka
klim
при смене типа масла или производителя промывать надо обязательно

Добавлено: 24 янв 2008, 14:35
klim
У меня в книжке написанно что если производители хорошие и основные показатели одинаковы , то можно смешивать

Добавлено: 24 янв 2008, 14:53
Fry
klim писал(а):Регион-хмао
Зима скоро кончиться

Еслиб было всё так просто,вруг зальёш масло не той вязкости и с двигателем что-нибуть случиться.
На субару вроде например заливаеш не то масло и стучит четвёртый цилиндр
На Outlander вовще кончаеться движок.
Не знаю про аутлендер, но про субару - это звиздёж. Чётвёртый стучит не от того что масло залили неправильное. Юбка короткая у поршня и на холоде, при сравнительно большом пробеге он и начинает постукивать. Это тебе кто-то страсти про субару рассказывает :) У нас тоже такие есть - сами за рулём даже не сидели ни разу, зато ужасов нарассказывают и гавном субару обольют. А так машина как машина. Разве что довольно резвая. Но опять таки - есть гораздо резвее и проще и гораздо дешевле в тюнинге.

P.S. Кстати про заткнись, я как и Verner тоже чего-то не понял. По крайней мере здесь точно так не принято.

Добавлено: 24 янв 2008, 15:21
Dimka
klim
смешивать можно в любом случае, только вот надо ли?)