всем привет . вчера появилась проблемка , с набором скорости поднимается температура двигателя ,акпп переключает на 2 и дальше нивкакую при 3000 оборотах скорость 40.происходит не постоянно,когда температура внорме всё нормально переключается.
4м40 1995 акпп. :-k
акпп не переключает выше 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Дрюня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
- Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
- Контактная информация:
Скорей всего АКПП переходит в аварийный режим работы.
Лампа АКПП горит в это время ?
Проверь уровень масла и систему охлаждения АКПП, шланги и радиатор.
Как часто это происходит ? Какая температура за бортом ? на холодную или горячую машину ?
В общем надо искать и думать очень мало вводных данных, отпишись подробней о трабле может найдем причину.
Лампа АКПП горит в это время ?
Проверь уровень масла и систему охлаждения АКПП, шланги и радиатор.
Как часто это происходит ? Какая температура за бортом ? на холодную или горячую машину ?
В общем надо искать и думать очень мало вводных данных, отпишись подробней о трабле может найдем причину.
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...
никакие лампы незагораются ,происходит непостоянно .за бортом 0,
происходит на горячую может датчик температуры двигла глючит
,то едешь всё внорме то температура начинает подниматся и акпп непереключает
.все шланги и уровни внорме.
происходит на горячую может датчик температуры двигла глючит


Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Дрюня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
- Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
- Контактная информация:
Пока не могу найти связь ростом температуры двигла и не исправностью АКПП.
Как один из вариантов, попробуй скинуть клему аккумулятора, может с мозгами чего не так.

Как один из вариантов, попробуй скинуть клему аккумулятора, может с мозгами чего не так.
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...