акпп не переключает выше 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

акпп не переключает выше 2

Сообщение vlad13 »

всем привет . вчера появилась проблемка , с набором скорости поднимается температура двигателя ,акпп переключает на 2 и дальше нивкакую при 3000 оборотах скорость 40.происходит не постоянно,когда температура внорме всё нормально переключается.
4м40 1995 акпп. :-k
Аватара пользователя
Дрюня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
Контактная информация:

Сообщение Дрюня »

Скорей всего АКПП переходит в аварийный режим работы.
Лампа АКПП горит в это время ?

Проверь уровень масла и систему охлаждения АКПП, шланги и радиатор.
Как часто это происходит ? Какая температура за бортом ? на холодную или горячую машину ?
В общем надо искать и думать очень мало вводных данных, отпишись подробней о трабле может найдем причину.
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение vlad13 »

никакие лампы незагораются ,происходит непостоянно .за бортом 0,
происходит на горячую может датчик температуры двигла глючит :shock: ,то едешь всё внорме то температура начинает подниматся и акпп непереключает :cry: .все шланги и уровни внорме.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Дрюня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
Контактная информация:

Сообщение Дрюня »

Пока не могу найти связь ростом температуры двигла и не исправностью АКПП. :?:
Как один из вариантов, попробуй скинуть клему аккумулятора, может с мозгами чего не так.
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»