Страница 1 из 1
А гд сливается вода?!
Добавлено: 26 дек 2007, 10:35
Motor
Ходят слухи, что где то в каком то фильтре нуна сливать воду. И делать жто нуна обязательно, и это может сделать деллитант.
Обрисуйте картинку!?

Добавлено: 26 дек 2007, 10:38
..::PILOT::..
Топливный фильтр, откручиваешь пробочку сверху топливного похоже на болтик вкрученный, потом снизу топливного фильтра на пластмаске есть вентиль...Откручиваешь его и сливаешь пока не пойдет чистая саляра при сливе...
Добавлено: 26 дек 2007, 11:13
Motor
И как часто енто надо делать!?
Кстати попутный вопрос, чтобы не создавать лишней темы:
А какой ресурс у 4d56 при нормальной эксплуатации- не больше 120 км/4 ?
Добавлено: 26 дек 2007, 11:28
..::PILOT::..
скорость не показатель у каждой машины все индивидуально...в зависимости от коробки и колес....рекомендуется ездить не превышая 3000 оборотов на 5 передаче...
Сливать воду доже индивидуально в зависимости от топлива и содержания воды в нем

...во вторых в фильтре снизу встроен датчик, когда вода набирается загорается соответствующая лампочка на панели приборов, что в фильтре вода....но не факт что еще работает датчик...
Я проделываю такую процедуру перед зимой и 1 раз к лету ближе, это в качестве профилактики....По мануалу незнаю переодичность таких действий по сливу, посмотри может и написано...
Вот ссылка для начинающих
http://www.pajero.us/pajero_manual/
Добавлено: 27 дек 2007, 10:00
kva
во многих книжках пишут что примерно раз в 5000км,лучше использовать стеклянную баночку или прозрачную чтобы визуально видеть была вода или нет,у меня за 11лет 1 раз было и то изза того что зимой ехал в сочи по дождю видимо влага из атмосферы попала,увидел по контрольке потом а может и саляр такой попался,поменял контрольку (маленький прозрачный фильтр перед основным для диз двиг) деадерировал основной в нем уже воды небыло.
Добавлено: 28 дек 2007, 07:26
Motor
НУ а у кого какой пробег то уже!?
Добавлено: 28 дек 2007, 10:01
kva
FokinOleg писал(а):НУ а у кого какой пробег то уже!?
всеравно какой пробег,каждые 5 тыс особенно зимой или при частой смене температур те весна -осень,тк в баке если он не полный образуется конденсат и даже если супер топливо то влага и водичка в баке есть всегда,она та и попадает в фильтр поэтому переодически его деадерируют,(сливают отстой).
Добавлено: 30 дек 2007, 11:28
gvladimir
kva писал(а):FokinOleg писал(а):НУ а у кого какой пробег то уже!?
всеравно какой пробег,каждые 5 тыс особенно зимой или при частой смене температур те весна -осень,тк в баке если он не полный образуется конденсат и даже если супер топливо то влага и водичка в баке есть всегда,она та и попадает в фильтр поэтому переодически его деадерируют,(сливают отстой).
В какой-то инструкции было приблизительно так:
Загоревшая лампочка датчика воды в топливном фильтре указывает на критический уровень воды в фильтре. Необходимо слить воду, так как дальнейшая эксплуатация двигателя чревата серьёзными неприятностями. Рекомендуем не дожидаться сигнала лампочки, а переодически сливать воду (например при каждой замене масла).