Страница 1 из 4
Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?
Добавлено: 26 дек 2007, 10:48
Капитан_Немо
Вопрос собственно вот в чем. Внимательно прочитал все что касается замены ES на SS на Паджеро Классик и сделал вывод, что операция в принцие выполнимая, и не особо сложная и затратная (назывались из частей б.у. раздатка плюс два кардана, бюджет порядка 500 уев).
Вопрос теперь вот какого свойства. Если машина берется исключительно как заготовка под постройку, то есть ли смысл заморачиваться с такой заменой? С одной стороны, в г....рязевых ваннах вроде как разницы нет, а где-то даже попадалось мнение, что отсутствие межосевого дифа даже плюс. С другой стороны, до говен еще доехать надо, а зимой на наших дорогах ехать на заднеприводном универсале с высоким центом тяжести как-то боязно ...
Добавлено: 26 дек 2007, 11:07
Vanoff
LordStyle
Кто это сказал, что отсутствие межосевого дифа - плюс для грязи
Думаю, что тебе и задний мост с блокировкой от 2 пыжа вкрячить не мешалобы (500уев), если серьезно решил серьезно заморачиваться...Слышал, что АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет...
Добавлено: 26 дек 2007, 11:10
Николай
Когда скользко - и на P/T можно спокойно ехать по дороге.
Конечно, нагрузка чуток по-выше на трансмиссию чем в F/T, но не принципиально.
SS нужен исключительно для города, где скользкие участки часто сменяются сухим асфальном.ИМХО
Кстати, поищи темку, где обсуждалось когда кто включает полный привод.
Касательно заднего моста - Ванофф прав - лучше поменяй мосты на 5,235 и пневматической блокировкой заднего диффа, чем SS стваить.
2Vanoff - вискомуфта в SS в грязи долго не протянет, тому были примеры.
не надо технику насиловать, когда оно того не нужно.
Добавлено: 26 дек 2007, 11:16
Капитан_Немо
Vanoff
В общем, чую - от Классика в итоге только кузов, дизель да коробка останутся ....-)) Тут еще вопрос - насколько реально все эти девайсы найти на разборках, причем живыми?
Добавлено: 26 дек 2007, 12:39
wersa
LordStyle писал(а):Vanoff
В общем, чую - от Классика в итоге только кузов, дизель да коробка останутся ....-)) Тут еще вопрос - насколько реально все эти девайсы найти на разборках, причем живыми?
коробку тоже менять )))
Добавлено: 26 дек 2007, 12:44
Vanoff
wersa писал(а):коробку тоже менять
Не факт...
Добавлено: 26 дек 2007, 13:08
wersa
Vanoff писал(а):wersa писал(а):коробку тоже менять
Не факт...
там же механика насколько я понял, да и не факт что раздатко подойдет.
Добавлено: 26 дек 2007, 13:09
Капитан_Немо
wersa
А можно вообще оставить одну раму и сделать "котлету".
Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ...

Добавлено: 26 дек 2007, 13:58
Aurorыч
пипец

Добавлено: 26 дек 2007, 14:00
wersa
LordStyle писал(а):wersa
А можно вообще оставить одну раму и сделать "котлету".
Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ...

А зачем тогда что то менять?
Дешевле выйдет лебедку воткнуть.
Добавлено: 26 дек 2007, 14:19
Жипер
LordStyle писал(а):Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ...
Экспедиционный и трофийный мобиль - это очень разные вещи.
На экспедиционнике в трофи - ну разве что туризм (стандарт).
Добавлено: 26 дек 2007, 14:33
Капитан_Немо
Жипер писал(а):
Экспедиционный и трофийный мобиль - это очень разные вещи.
На экспедиционнике в трофи - ну разве что туризм (стандарт).
Ровно поэтому я и сделал оговорку. Доработка нужна, на случай, если качество дороги, показанной на карте, резко отличается от того что есть на самом деле. Соответственно хочется, чтобы возможность проехать была несколько выше, чем у стандарта, и арсенал средств спасения побольше.
А стандарт что? нам пока хорошо в стандарте ....-)))
Добавлено: 26 дек 2007, 14:37
wersa
LordStyle писал(а):Ровно поэтому я и сделал оговорку. Доработка нужна, на случай, если качество дороги, показанной на карте, резко отличается от того что есть на самом деле. Соответственно хочется, чтобы возможность проехать была несколько выше, чем у стандарта, и арсенал средств спасения побольше.
А стандарт что? нам пока хорошо в стандарте ....-)))
ну так не заморачивайся, поставь лебедку, кинь хайджек и резину получше.
А с заменой мостов раздатки итд долго возиться будешь.
Добавлено: 26 дек 2007, 14:41
Капитан_Немо
wersa
Ну, под хайджек еще железо надо, за которое его цеплять ... плюс защиту днища ... В общем, как я понял, агрегатные заморочки мне ни к чему, по крайней мере пока.
Добавлено: 26 дек 2007, 14:58
wersa
LordStyle писал(а):Ну, под хайджек еще железо надо, за которое его цеплять ... плюс защиту днища ... В общем, как я понял, агрегатные заморочки мне ни к чему, по крайней мере пока.
Под хайджек куча приспособ, в крайнем случае всегда за колесо схватиться можно.
Про агрегатные заморочки верно мыслишь.
Добавлено: 26 дек 2007, 15:11
Aurorыч
Аффтару денюшки девать просто некуда
руки чешутьс и тп...
+ хочется универсальный авто - всем известно такого не бывает!
Добавлено: 26 дек 2007, 15:23
Капитан_Немо
Aurorыч писал(а):Аффтару денюшки девать просто некуда
руки чешутьс и тп...
+ хочется универсальный авто - всем известно такого не бывает!
Ну, те кому некуда девать деньги, просто вкорячивают все подряд, не заморачиваясь вопросом, а надо ли это лично им. Это раз.
Во-вторых, лично я считаю, что в путешествующей семье машин должно быть как минимум две. Одна для поездок только по асфальту с возможностью объехать пробку по таким дорогам, куда легковушки предпочитают не лезть. Вторая - для маршрутов, часть которых проходит вне асфальта. Так что про универсальность согласен - миф.
Добавлено: 26 дек 2007, 15:24
Жипер
Для экспедиционника (только 5-дв):
1.Лифтинг (тюнинг) для установки 33-х колес (не больше) с
усилением подвески (замена пружин и аммортов).
2. ЛЕБЕДКА и ШНОРХЕЛЬ + защита электрики бензинок от воды.
3. Силовые бампера с возможность работать Джеком.
4. Спальник в салон.
5. Большой прочный багажник.
6. и тд.
Добавлено: 26 дек 2007, 15:32
Капитан_Немо
Жипер
То бишь, возвращаясь к теме топика, ты тоже считаешь, что замена агрегатов для экспедиционника бесполезна?
Добавлено: 26 дек 2007, 15:40
Жипер
LordStyle писал(а):Жипер
То бишь, возвращаясь к теме топика, ты тоже считаешь, что замена агрегатов для экспедиционника бесполезна?
Адназначна! Более того - вредна (особливо финансово).
Ну разве что махнуть аффтамат на механику (мая ИМХА) - но у тебя
вроде и так механика.