Как определить наличие дифференциала???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Как определить наличие дифференциала???

Сообщение ToropovDV »

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
на мою машину идет как опция, как определить есть ли у меня ента хрень???
Я так понимаю если она есть, то можно постоянно на 4H ездить????
И для чего она вообще нужна???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

LSD к езде с постоянным 4WD никакого отношения не имеет. Речь идёт о заднем межколёсном дифференциале. Чтобы проверить вывеси задний мост, поставь в нейтраль покрути одно колесо. Если втрое крутится в туже сторону, есть LSD, в противоположную - нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Re: Как определить наличие дифференциала???

Сообщение Гость »

ToropovDV писал(а):Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
на мою машину идет как опция, как определить есть ли у меня ента хрень???
Я так понимаю если она есть, то можно постоянно на 4H ездить????
И для чего она вообще нужна???
А нужен он для того, чтобы когда застреваешь и буксуешь- то не крутилось бы одно колесо, а другое стояло неподвижно и ждало чего-то, а чтобы машина гребла обоими задними колесами!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как определить наличие дифференциала???

Сообщение Динго »

Anonymous писал(а):А нужен он для того, чтобы когда застреваешь и буксуешь- то не крутилось бы одно колесо, а другое стояло неподвижно и ждало чего-то, а чтобы машина гребла обоими задними колесами!
LSD - лишь частичная блокировка, работающая при небольшой нагрузке. Если колесо по ось закопано в грязи, LSD работать уже не будет.


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Гость

Re: Как определить наличие дифференциала???

Сообщение Гость »

Всем привет!
LSD - лишь частичная блокировка, работающая при небольшой нагрузке. Если колесо по ось закопано в грязи, LSD работать уже не будет.
Если говорить о Pajero IO. На сколько я понял, там есть возможность механически заблокировать межосевой дифф, а на задний мост опционально ставится LSD.
Вопрос. А реально ли поставить на задний мост диф с полной механической блокировкой ? Или такого не бывает ? А если бывает, на сколько это "кустарщина", в сервисе Mitsubishi за такое возьмуться ?
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Re: Как определить наличие дифференциала???

Сообщение ToropovDV »

Anonymous писал(а):Всем привет!
LSD - лишь частичная блокировка, работающая при небольшой нагрузке. Если колесо по ось закопано в грязи, LSD работать уже не будет.
Если говорить о Pajero IO. На сколько я понял, там есть возможность механически заблокировать межосевой дифф, а на задний мост опционально ставится LSD.
Вопрос. А реально ли поставить на задний мост диф с полной механической блокировкой ? Или такого не бывает ? А если бывает, на сколько это "кустарщина", в сервисе Mitsubishi за такое возьмуться ?
Речь идет о Pajero Junior.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
KOTO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:01
Откуда: Казахстан, Риддер

Re: Как определить наличие дифференциала???

Сообщение KOTO »

Приветствую, я тоже наткнулся на такой вопрос при необходимости замены масла. Хочу определеить есть ли блокировка, мост ещё не поднимал, но на сколько мне известно, к мосту должны подходить трубки и провода если мост с блокировкой, вот так ли это на Pajero 95 V43 3.0 бензин ???
И какое масло посоветуете лить, в мануале написано спец жидкость или Shell LSD, но такого масла нет нигде в продаже, есть аналог Shell Spirax A 90LS но температура застывания этого масла -18 С, у нас зимой доходит до -40 С, так что ни пойдёт, замёрзну гденить :? ???
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»