Страница 1 из 1

Как определить наличие дифференциала???

Добавлено: 20 дек 2004, 13:45
ToropovDV
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
на мою машину идет как опция, как определить есть ли у меня ента хрень???
Я так понимаю если она есть, то можно постоянно на 4H ездить????
И для чего она вообще нужна???

Добавлено: 20 дек 2004, 17:22
Monterorider
LSD к езде с постоянным 4WD никакого отношения не имеет. Речь идёт о заднем межколёсном дифференциале. Чтобы проверить вывеси задний мост, поставь в нейтраль покрути одно колесо. Если втрое крутится в туже сторону, есть LSD, в противоположную - нет.

Re: Как определить наличие дифференциала???

Добавлено: 21 дек 2004, 11:30
Гость
ToropovDV писал(а):Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
на мою машину идет как опция, как определить есть ли у меня ента хрень???
Я так понимаю если она есть, то можно постоянно на 4H ездить????
И для чего она вообще нужна???
А нужен он для того, чтобы когда застреваешь и буксуешь- то не крутилось бы одно колесо, а другое стояло неподвижно и ждало чего-то, а чтобы машина гребла обоими задними колесами!

Re: Как определить наличие дифференциала???

Добавлено: 21 дек 2004, 12:46
Динго
Anonymous писал(а):А нужен он для того, чтобы когда застреваешь и буксуешь- то не крутилось бы одно колесо, а другое стояло неподвижно и ждало чего-то, а чтобы машина гребла обоими задними колесами!
LSD - лишь частичная блокировка, работающая при небольшой нагрузке. Если колесо по ось закопано в грязи, LSD работать уже не будет.


Из СПб, Дмитрий

Re: Как определить наличие дифференциала???

Добавлено: 31 янв 2005, 00:00
Гость
Всем привет!
LSD - лишь частичная блокировка, работающая при небольшой нагрузке. Если колесо по ось закопано в грязи, LSD работать уже не будет.
Если говорить о Pajero IO. На сколько я понял, там есть возможность механически заблокировать межосевой дифф, а на задний мост опционально ставится LSD.
Вопрос. А реально ли поставить на задний мост диф с полной механической блокировкой ? Или такого не бывает ? А если бывает, на сколько это "кустарщина", в сервисе Mitsubishi за такое возьмуться ?

Re: Как определить наличие дифференциала???

Добавлено: 31 янв 2005, 05:47
ToropovDV
Anonymous писал(а):Всем привет!
LSD - лишь частичная блокировка, работающая при небольшой нагрузке. Если колесо по ось закопано в грязи, LSD работать уже не будет.
Если говорить о Pajero IO. На сколько я понял, там есть возможность механически заблокировать межосевой дифф, а на задний мост опционально ставится LSD.
Вопрос. А реально ли поставить на задний мост диф с полной механической блокировкой ? Или такого не бывает ? А если бывает, на сколько это "кустарщина", в сервисе Mitsubishi за такое возьмуться ?
Речь идет о Pajero Junior.

Re: Как определить наличие дифференциала???

Добавлено: 21 июл 2010, 10:19
KOTO
Приветствую, я тоже наткнулся на такой вопрос при необходимости замены масла. Хочу определеить есть ли блокировка, мост ещё не поднимал, но на сколько мне известно, к мосту должны подходить трубки и провода если мост с блокировкой, вот так ли это на Pajero 95 V43 3.0 бензин ???
И какое масло посоветуете лить, в мануале написано спец жидкость или Shell LSD, но такого масла нет нигде в продаже, есть аналог Shell Spirax A 90LS но температура застывания этого масла -18 С, у нас зимой доходит до -40 С, так что ни пойдёт, замёрзну гденить :? ???