обьясните "чайнику" грамотно что такое 4Н и 4L. Ка

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

обьясните "чайнику" грамотно что такое 4Н и 4L. Ка

Сообщение hamho »

Мужики просьба обьясните "чайнику" грамотно что такое 4Н и 4L. Как и где надо пользоваться ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

4H это обычный полный привод, 4L это полный привод с понижающей передачей, т.е. медленнее вращается колесо, но крутящий момент больше. Пользоваться там понижайкой где нужна осторожность, при движении по колеям, чтоб не сползти, и т.д. в грязи и прочее..
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

+1 В общем на плохой скользкой дороге и легком бездорожье врубай 4Н (двигун крутит все четыре колеса) Если бездорожье серьезное, или крутой подъем возможно брод то уже 4L то же самое но при одинаковой частоте вращения двигателя колеса крутятся примерно в два раза медленнее, что предотвращает прокручивание и дальнейшее закапывание, ну примерно так если популярно объяснять.
Временно Сузуки Джимни :)
gmail
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 09:22

Сообщение gmail »

vladimir_kp писал(а):+1 В общем на плохой скользкой дороге и легком бездорожье врубай 4Н (двигун крутит все четыре колеса) Если бездорожье серьезное, или крутой подъем возможно брод то уже 4L то же самое но при одинаковой частоте вращения двигателя колеса крутятся примерно в два раза медленнее, что предотвращает прокручивание и дальнейшее закапывание, ну примерно так если популярно объяснять.
а на AWD что значит 4h?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

1.Заполни профиль, че за машина и тд.
2.Поиск.
3.Ждем выводы первых двух....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

gmail
Тема уже затерта до дырок!
На АВД означает блокировку межосевого дифференциала. ( т.е. момент будет 50\50 между передним и задним мостами ).
Не путать с межколесными передним или задним.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»