Беда...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 11:04
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Беда...
Сегодня утром приехав в 7 утра за машиной для того чтобы отвезти дочь в сад подойдя к воротам я застал ужасающую картину в виде потока воды и клубов пара вырывающегося из под воротин...открыл дверь..в гараж невозможно зайти из-за температуры пара..разорвало шаровый кран и кипяток из системы отопления под давлением 6 атм. бил в потолок гаража...где-то я думаю часа два-три..там стоял Спорт с опущенными стеклами..
Ситуация такая..моторный отсек как ни странно сухой..есть местами конденсат..но так сухой..салон сами понимаете..сиденья комбинированные кожа и замша вобрали воды..поползла краска с пластика обшивки дверей и местами приборной панели.. Аккумулятор полностью разряжен.. Краска на кузове не пострадала..
Машина эксплуатируется на Крайнем Севере..температура на улице была - 20
Не заводя выгнали машину из гаража и на буксире отогнали в другой гараж..где она сейчас сушиться..планирую поставить пушку еще..на стеклах приборов с внутренней стороны появился конденсат..
Сейчас планирую пока сушить.. Подскажите..может кроме сушки еще что-нибудь надо сделать перед тем как заводить машину и могут быть ли в дальнейшем проблемы в связи с этим проишествием..буду очень благодарен за советы.. Здесь никаких дилеров..никаких сервисов..маленький северный городок...
С уважением к участникам форума!
Алексей
Ситуация такая..моторный отсек как ни странно сухой..есть местами конденсат..но так сухой..салон сами понимаете..сиденья комбинированные кожа и замша вобрали воды..поползла краска с пластика обшивки дверей и местами приборной панели.. Аккумулятор полностью разряжен.. Краска на кузове не пострадала..
Машина эксплуатируется на Крайнем Севере..температура на улице была - 20
Не заводя выгнали машину из гаража и на буксире отогнали в другой гараж..где она сейчас сушиться..планирую поставить пушку еще..на стеклах приборов с внутренней стороны появился конденсат..
Сейчас планирую пока сушить.. Подскажите..может кроме сушки еще что-нибудь надо сделать перед тем как заводить машину и могут быть ли в дальнейшем проблемы в связи с этим проишествием..буду очень благодарен за советы.. Здесь никаких дилеров..никаких сервисов..маленький северный городок...
С уважением к участникам форума!
Алексей
Сочуствую..
Интересно, а как это " поползла краска с пластика обшивки дверей и местами приборной панели"- они разве крашенные? Я понимаю, если ацетоном/растворителем каким.. Не знаю , как с двигателем, наверное сам высохнет, Салон очень хорошо сушить пылесосом моющим, за час/два можно насухо высушить, и в скрытых местах, под напольним покрытием.

MMSport . 2002, AWD,3l, LS
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Беда...
я думаю и сами понимаете чем это грозит - влага=коррозия. действительно надо сушить. зимой тепловой пушкой, пусть даже в теплом помещении всю влагу не выгнать - так что будут хронически обмерзать стекла. думаю надо разбирать салон и сушить все по отдельности. если решитесь на эту процедуру, есть смысл поискать сушильно-покрасочную камеру и загнать авто туда на сушку, чтобы из кузова выпарить влагу. ессно температуру выставить соответствующую.Браконьер писал(а): Сейчас планирую пока сушить.. Подскажите..может кроме сушки еще что-нибудь надо сделать перед тем как заводить машину и могут быть ли в дальнейшем проблемы в связи с этим проишествием..Алексей
все сугубо ИМХО.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
Браконьеру мое искреннее сочувствие!
Для дальнейшей эксплуатации думаю серьезных последствий быть не должно. Двигателю вообще до определенной степени вода "по барабану" - и сам и на мойках мыл аппаратами высокого давления, никаких проблем не было.
А вот чтобы уменьшить последствия для салона я бы, как и предыдущий оратор, рекомендовал бы его разобрать. Цель - вытащить из салона по возможности все сырые маты тепло-шумоизоляции. Ну и сиденья с ковролином само-собой.
Плюс, желательно обработать все электроразъемы, до которых удастся дотянуться, каким-нибудь влаговытесняющим составом, хотя бы WD-40 (если проблема найти специальную химию).
Ну а после сушки, коль скоро салон разобран, перед тем, как настилать обратно тепло-шумоизоляцию, нелишне полости дверей, короба, и пол салона обработать антикором, предназначенным для скрытых полостей. Tectil, Мовиль и пр. выпускаются и в удобных аэрозольных упаковках. В магазинах автозапчастей крупных городов такие вещи нынче купить как правило без проблем - можно попросить кого-нибудь привезти с оказией.
Удачи!!!
Для дальнейшей эксплуатации думаю серьезных последствий быть не должно. Двигателю вообще до определенной степени вода "по барабану" - и сам и на мойках мыл аппаратами высокого давления, никаких проблем не было.
А вот чтобы уменьшить последствия для салона я бы, как и предыдущий оратор, рекомендовал бы его разобрать. Цель - вытащить из салона по возможности все сырые маты тепло-шумоизоляции. Ну и сиденья с ковролином само-собой.
Плюс, желательно обработать все электроразъемы, до которых удастся дотянуться, каким-нибудь влаговытесняющим составом, хотя бы WD-40 (если проблема найти специальную химию).
Ну а после сушки, коль скоро салон разобран, перед тем, как настилать обратно тепло-шумоизоляцию, нелишне полости дверей, короба, и пол салона обработать антикором, предназначенным для скрытых полостей. Tectil, Мовиль и пр. выпускаются и в удобных аэрозольных упаковках. В магазинах автозапчастей крупных городов такие вещи нынче купить как правило без проблем - можно попросить кого-нибудь привезти с оказией.
Удачи!!!
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
так.. поделюсь своим скромным...
Во - первых - сочувствую... поверь - искренне..
По краске, которая поползла - значит, пластик был крашеный... увы..
Второе - я, когда у меня залило старую БэЭмВушку - загнал её в цех покраски.. в сушильную камеру.. на ночь.. и поставил тэны на 60%.. открыл все двери , пролил все замки и двери-капоты WD-40.. - хорошо спасает замки - выталкивает воду.. к утру - была суха ... аки новая..
Про Мовиль - согласен!.. ( если его нет - могу дать рецепт "народно-совкового" антикора... который потом сам забирается аж до крыши!)
Во - первых - сочувствую... поверь - искренне..
По краске, которая поползла - значит, пластик был крашеный... увы..
Второе - я, когда у меня залило старую БэЭмВушку - загнал её в цех покраски.. в сушильную камеру.. на ночь.. и поставил тэны на 60%.. открыл все двери , пролил все замки и двери-капоты WD-40.. - хорошо спасает замки - выталкивает воду.. к утру - была суха ... аки новая..
Про Мовиль - согласен!.. ( если его нет - могу дать рецепт "народно-совкового" антикора... который потом сам забирается аж до крыши!)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 11:04
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Добрый вечер!
Спасибо всем отписавшимся.
На данный момент высушил пушкой в теплом гараже машину..сиденья..моторный отсек..сырость осталась под поликом..увы видимо действительно будем разбирать салон..поднимать пол..иначе никак..машину завел..вроде все нормально..никаких ошибок не выдает..двигатель работает ровно..вся электрика в салоне тоже..видно отделался испугом..хотя дальнейшая эксплуатация покажет.
А по поводу смазки на ходовой..нигде там не могло вымыть ее?
Еще раз всем обратившим внимание спасибо!
Спасибо всем отписавшимся.
На данный момент высушил пушкой в теплом гараже машину..сиденья..моторный отсек..сырость осталась под поликом..увы видимо действительно будем разбирать салон..поднимать пол..иначе никак..машину завел..вроде все нормально..никаких ошибок не выдает..двигатель работает ровно..вся электрика в салоне тоже..видно отделался испугом..хотя дальнейшая эксплуатация покажет.
А по поводу смазки на ходовой..нигде там не могло вымыть ее?
Еще раз всем обратившим внимание спасибо!
МПС, 3 л, авт. темно-серый 2006 г.
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ох уж эти шаровые вентиля Я Сам Дурак обидно ещё поди и китайский.
Суши чё ж теперь делать-то. В салон только ничё не толкай (электро и т.д.) не надо от греха. Как-то надо извне.И надолго наверно тоже не надо откладывать.Ну типа само там, медленно.Это тоже плохо.
Подвальные запахи могут появиться. Давай действуй.

Суши чё ж теперь делать-то. В салон только ничё не толкай (электро и т.д.) не надо от греха. Как-то надо извне.И надолго наверно тоже не надо откладывать.Ну типа само там, медленно.Это тоже плохо.
Подвальные запахи могут появиться. Давай действуй.



MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето