Беда...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Браконьер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 11:04
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Беда...

Сообщение Браконьер »

Сегодня утром приехав в 7 утра за машиной для того чтобы отвезти дочь в сад подойдя к воротам я застал ужасающую картину в виде потока воды и клубов пара вырывающегося из под воротин...открыл дверь..в гараж невозможно зайти из-за температуры пара..разорвало шаровый кран и кипяток из системы отопления под давлением 6 атм. бил в потолок гаража...где-то я думаю часа два-три..там стоял Спорт с опущенными стеклами..

Ситуация такая..моторный отсек как ни странно сухой..есть местами конденсат..но так сухой..салон сами понимаете..сиденья комбинированные кожа и замша вобрали воды..поползла краска с пластика обшивки дверей и местами приборной панели.. Аккумулятор полностью разряжен.. Краска на кузове не пострадала..

Машина эксплуатируется на Крайнем Севере..температура на улице была - 20

Не заводя выгнали машину из гаража и на буксире отогнали в другой гараж..где она сейчас сушиться..планирую поставить пушку еще..на стеклах приборов с внутренней стороны появился конденсат..

Сейчас планирую пока сушить.. Подскажите..может кроме сушки еще что-нибудь надо сделать перед тем как заводить машину и могут быть ли в дальнейшем проблемы в связи с этим проишествием..буду очень благодарен за советы.. Здесь никаких дилеров..никаких сервисов..маленький северный городок...

С уважением к участникам форума!

Алексей
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

На правой передней стойке со стороны пассажира воды нет?
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

Сочуствую.. :( Интересно, а как это " поползла краска с пластика обшивки дверей и местами приборной панели"- они разве крашенные? Я понимаю, если ацетоном/растворителем каким.. Не знаю , как с двигателем, наверное сам высохнет, Салон очень хорошо сушить пылесосом моющим, за час/два можно насухо высушить, и в скрытых местах, под напольним покрытием.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Сочувствую :(
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Беда...

Сообщение buster_omsk »

Браконьер писал(а): Сейчас планирую пока сушить.. Подскажите..может кроме сушки еще что-нибудь надо сделать перед тем как заводить машину и могут быть ли в дальнейшем проблемы в связи с этим проишествием..Алексей
я думаю и сами понимаете чем это грозит - влага=коррозия. действительно надо сушить. зимой тепловой пушкой, пусть даже в теплом помещении всю влагу не выгнать - так что будут хронически обмерзать стекла. думаю надо разбирать салон и сушить все по отдельности. если решитесь на эту процедуру, есть смысл поискать сушильно-покрасочную камеру и загнать авто туда на сушку, чтобы из кузова выпарить влагу. ессно температуру выставить соответствующую.
все сугубо ИМХО.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Petrovich'
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
Откуда: Химки, МО

Сообщение Petrovich' »

Браконьеру мое искреннее сочувствие!

Для дальнейшей эксплуатации думаю серьезных последствий быть не должно. Двигателю вообще до определенной степени вода "по барабану" - и сам и на мойках мыл аппаратами высокого давления, никаких проблем не было.
А вот чтобы уменьшить последствия для салона я бы, как и предыдущий оратор, рекомендовал бы его разобрать. Цель - вытащить из салона по возможности все сырые маты тепло-шумоизоляции. Ну и сиденья с ковролином само-собой.
Плюс, желательно обработать все электроразъемы, до которых удастся дотянуться, каким-нибудь влаговытесняющим составом, хотя бы WD-40 (если проблема найти специальную химию).

Ну а после сушки, коль скоро салон разобран, перед тем, как настилать обратно тепло-шумоизоляцию, нелишне полости дверей, короба, и пол салона обработать антикором, предназначенным для скрытых полостей. Tectil, Мовиль и пр. выпускаются и в удобных аэрозольных упаковках. В магазинах автозапчастей крупных городов такие вещи нынче купить как правило без проблем - можно попросить кого-нибудь привезти с оказией.

Удачи!!!
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

так.. поделюсь своим скромным...
Во - первых - сочувствую... поверь - искренне..
По краске, которая поползла - значит, пластик был крашеный... увы..
Второе - я, когда у меня залило старую БэЭмВушку - загнал её в цех покраски.. в сушильную камеру.. на ночь.. и поставил тэны на 60%.. открыл все двери , пролил все замки и двери-капоты WD-40.. - хорошо спасает замки - выталкивает воду.. к утру - была суха ... аки новая..
Про Мовиль - согласен!.. ( если его нет - могу дать рецепт "народно-совкового" антикора... который потом сам забирается аж до крыши!)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Браконьер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 11:04
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Сообщение Браконьер »

Добрый вечер!

Спасибо всем отписавшимся.

На данный момент высушил пушкой в теплом гараже машину..сиденья..моторный отсек..сырость осталась под поликом..увы видимо действительно будем разбирать салон..поднимать пол..иначе никак..машину завел..вроде все нормально..никаких ошибок не выдает..двигатель работает ровно..вся электрика в салоне тоже..видно отделался испугом..хотя дальнейшая эксплуатация покажет.

А по поводу смазки на ходовой..нигде там не могло вымыть ее?


Еще раз всем обратившим внимание спасибо!
МПС, 3 л, авт. темно-серый 2006 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Браконьер писал(а):сырость осталась под поликом..увы видимо действительно будем разбирать салон
Снимите порожки, приподнимите ковры, просохнут без разборки...... :)
Браконьер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 11:04
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Сообщение Браконьер »

С этого и хочу начать..направить под полик обогреватель небольшой, чтобы дул направленно..
МПС, 3 л, авт. темно-серый 2006 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Браконьер писал(а):С этого и хочу начать..направить под полик обогреватель небольшой, чтобы дул направленно..
Не надо, достаточно поднять и с открытыми дверьми оставить, а большой обогреватель под машину..........
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Ох уж эти шаровые вентиля Я Сам Дурак обидно ещё поди и китайский.
Суши чё ж теперь делать-то. В салон только ничё не толкай (электро и т.д.) не надо от греха. Как-то надо извне.И надолго наверно тоже не надо откладывать.Ну типа само там, медленно.Это тоже плохо.
Подвальные запахи могут появиться. Давай действуй. :cry: :cry: :cry:
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»