Страница 1 из 1
Беда...
Добавлено: 26 дек 2007, 20:08
Браконьер
Сегодня утром приехав в 7 утра за машиной для того чтобы отвезти дочь в сад подойдя к воротам я застал ужасающую картину в виде потока воды и клубов пара вырывающегося из под воротин...открыл дверь..в гараж невозможно зайти из-за температуры пара..разорвало шаровый кран и кипяток из системы отопления под давлением 6 атм. бил в потолок гаража...где-то я думаю часа два-три..там стоял Спорт с опущенными стеклами..
Ситуация такая..моторный отсек как ни странно сухой..есть местами конденсат..но так сухой..салон сами понимаете..сиденья комбинированные кожа и замша вобрали воды..поползла краска с пластика обшивки дверей и местами приборной панели.. Аккумулятор полностью разряжен.. Краска на кузове не пострадала..
Машина эксплуатируется на Крайнем Севере..температура на улице была - 20
Не заводя выгнали машину из гаража и на буксире отогнали в другой гараж..где она сейчас сушиться..планирую поставить пушку еще..на стеклах приборов с внутренней стороны появился конденсат..
Сейчас планирую пока сушить.. Подскажите..может кроме сушки еще что-нибудь надо сделать перед тем как заводить машину и могут быть ли в дальнейшем проблемы в связи с этим проишествием..буду очень благодарен за советы.. Здесь никаких дилеров..никаких сервисов..маленький северный городок...
С уважением к участникам форума!
Алексей
Добавлено: 26 дек 2007, 20:25
ФилiпокЪ
На правой передней стойке со стороны пассажира воды нет?
Добавлено: 26 дек 2007, 21:01
Forxfor
Сочуствую..

Интересно, а как это " поползла краска с пластика обшивки дверей и местами приборной панели"- они разве крашенные? Я понимаю, если ацетоном/растворителем каким.. Не знаю , как с двигателем, наверное сам высохнет, Салон очень хорошо сушить пылесосом моющим, за час/два можно насухо высушить, и в скрытых местах, под напольним покрытием.
Добавлено: 26 дек 2007, 22:03
Aurorыч
Сочувствую

Re: Беда...
Добавлено: 26 дек 2007, 22:17
buster_omsk
Браконьер писал(а):
Сейчас планирую пока сушить.. Подскажите..может кроме сушки еще что-нибудь надо сделать перед тем как заводить машину и могут быть ли в дальнейшем проблемы в связи с этим проишествием..Алексей
я думаю и сами понимаете чем это грозит - влага=коррозия. действительно надо сушить. зимой тепловой пушкой, пусть даже в теплом помещении всю влагу не выгнать - так что будут хронически обмерзать стекла. думаю надо разбирать салон и сушить все по отдельности. если решитесь на эту процедуру, есть смысл поискать сушильно-покрасочную камеру и загнать авто туда на сушку, чтобы из кузова выпарить влагу. ессно температуру выставить соответствующую.
все сугубо ИМХО.
Добавлено: 27 дек 2007, 09:55
Petrovich'
Браконьеру мое искреннее сочувствие!
Для дальнейшей эксплуатации думаю серьезных последствий быть не должно. Двигателю вообще до определенной степени вода "по барабану" - и сам и на мойках мыл аппаратами высокого давления, никаких проблем не было.
А вот чтобы уменьшить последствия для салона я бы, как и предыдущий оратор, рекомендовал бы его разобрать. Цель - вытащить из салона по возможности все сырые маты тепло-шумоизоляции. Ну и сиденья с ковролином само-собой.
Плюс, желательно обработать все электроразъемы, до которых удастся дотянуться, каким-нибудь влаговытесняющим составом, хотя бы WD-40 (если проблема найти специальную химию).
Ну а после сушки, коль скоро салон разобран, перед тем, как настилать обратно тепло-шумоизоляцию, нелишне полости дверей, короба, и пол салона обработать антикором, предназначенным для скрытых полостей. Tectil, Мовиль и пр. выпускаются и в удобных аэрозольных упаковках. В магазинах автозапчастей крупных городов такие вещи нынче купить как правило без проблем - можно попросить кого-нибудь привезти с оказией.
Удачи!!!
Добавлено: 27 дек 2007, 10:41
SLONIK
так.. поделюсь своим скромным...
Во - первых - сочувствую... поверь - искренне..
По краске, которая поползла - значит, пластик был крашеный... увы..
Второе - я, когда у меня залило старую БэЭмВушку - загнал её в цех покраски.. в сушильную камеру.. на ночь.. и поставил тэны на 60%.. открыл все двери , пролил все замки и двери-капоты WD-40.. - хорошо спасает замки - выталкивает воду.. к утру - была суха ... аки новая..
Про Мовиль - согласен!.. ( если его нет - могу дать рецепт "народно-совкового" антикора... который потом сам забирается аж до крыши!)
Добавлено: 30 дек 2007, 20:08
Браконьер
Добрый вечер!
Спасибо всем отписавшимся.
На данный момент высушил пушкой в теплом гараже машину..сиденья..моторный отсек..сырость осталась под поликом..увы видимо действительно будем разбирать салон..поднимать пол..иначе никак..машину завел..вроде все нормально..никаких ошибок не выдает..двигатель работает ровно..вся электрика в салоне тоже..видно отделался испугом..хотя дальнейшая эксплуатация покажет.
А по поводу смазки на ходовой..нигде там не могло вымыть ее?
Еще раз всем обратившим внимание спасибо!
Добавлено: 30 дек 2007, 20:14
SNOOPER
Браконьер писал(а):сырость осталась под поликом..увы видимо действительно будем разбирать салон
Снимите порожки, приподнимите ковры, просохнут без разборки......

Добавлено: 30 дек 2007, 20:20
Браконьер
С этого и хочу начать..направить под полик обогреватель небольшой, чтобы дул направленно..
Добавлено: 30 дек 2007, 21:15
SNOOPER
Браконьер писал(а):С этого и хочу начать..направить под полик обогреватель небольшой, чтобы дул направленно..
Не надо, достаточно поднять и с открытыми дверьми оставить, а большой обогреватель под машину..........
Добавлено: 31 дек 2007, 18:21
hamho
Ох уж эти шаровые вентиля Я Сам Дурак обидно ещё поди и китайский.
Суши чё ж теперь делать-то. В салон только ничё не толкай (электро и т.д.) не надо от греха. Как-то надо извне.И надолго наверно тоже не надо откладывать.Ну типа само там, медленно.Это тоже плохо.
Подвальные запахи могут появиться. Давай действуй.
