Страница 1 из 1
Тахометр на 4Д56...
Добавлено: 27 дек 2007, 10:27
Волк
С наступающим всех!!!
Может кто знает, а сигнал на тахометр откуда идет?
Засада в чем - на машинке тахометр мертвый с покупки ее мною. Движок меняли старые хозяева. На двигло приходят провода:
1. клапана отсечки
2. накала свечей
3. температуры ож
и усе

(стартер и енератор я не беру в расчет).. на тнвд был обнаружен еще один разъем с 2 проводами не подключенный никуда.
Честно пытался вникать в эл.схему - не фига так и не понял

Добавлено: 27 дек 2007, 13:34
Ermakoff
Вот этот разъем для тахометра и есть

Добавлено: 27 дек 2007, 20:19
Волк
Ermakoff
Ок. Тады ставим вопрос по другому:) .. Как я понимаю один провод идет на приборку к тахометру... а вот во второй что приходит ? "+" или "-" ???
ЗЫ. пасибо за ответ

Я догадывался, что это датчик кол-ва оборотов ... но уверенности не было.
Добавлено: 28 дек 2007, 14:23
Ermakoff
Честно говоря, не вникал в схему подключения этого датчика, но скорее всего оба провода идут на приборку и будет это видимо "+". Погляди на самом тахометре, какие хвосты от него уходят и куда, попытайся прозвонить, может быть отыщутся нужные провода или их останки.
К сожалению, больше так виртуально помочь нечем, тут надо схему, тестер и вперед

Добавлено: 28 дек 2007, 22:32
Волк
Вот со схемой нормальной и трабл

...
Добавлено: 29 дек 2007, 08:10
dema
В книге посмотри по руководству для дизельных поджера Лигеон Автодата. Там в конце все схемы есть. А что хочешь увидеть ?
Добавлено: 01 янв 2008, 12:58
Волк
Блин ... в книге одна цветовая гамма проводов, у меня в реале другая ..
Два вопроса
1. как проверить работоспособность датчика
2. что на него поступает ? все таки + или - ??? ..
Добавлено: 01 янв 2008, 22:38
dema
Смотри страница 330 (то что писал выше) с прибора тахометра идёт на этот датчик через разёмы. Одна сторона с датчика на землю другая на прибор тахометра. Вот то что на прибор тахометра, цепляешь сначала вольтметр и смотриш есть ли напряжение. Не указана на схеме но напруга должна бять вольт так 2-7 (на не работающем движке). Если что то есть, то цепляеш осцилограф и смотриш есть ли прямоугольные мпульсы но уже на работающем двигетеле. Если есть то датчик исправный.
Добавлено: 06 янв 2008, 20:45
Chairman
dema писал(а):дна сторона с датчика на землю другая на прибор тахометра. Вот то что на прибор тахометра, цепляешь сначала вольтметр и смотриш есть ли напряжение.
Откуда бы на датчике напряжению взяться????
Добавлено: 06 янв 2008, 21:51
SNOOPER
Chairman писал(а):dema писал(а):дна сторона с датчика на землю другая на прибор тахометра. Вот то что на прибор тахометра, цепляешь сначала вольтметр и смотриш есть ли напряжение.
Откуда бы на датчике напряжению взяться????
Он наверное осцилограф имел ввиду, или прочитал гдето да не понял

Добавлено: 07 янв 2008, 10:13
dema
Ну господа у вас похоже все приборы стоят механические а не электрические. Так вам нужно тогда гаечными ключами всё мерить .
А по существу если том датчик хола то может и не быть. Всё зависет от типа датчика и его подключения. Сам не мерил но могу предположить что должно быть, но мерить только высокоомным вольтметром.
Добавлено: 07 янв 2008, 10:36
SNOOPER
dema писал(а): Всё зависет от типа датчика и его подключения. Сам не мерил но могу предположить
Вот сначала померь, узнай конструкцию, а потом про "гаечные ключи" пиши.........

и давай "дельные советы"
А
Волк, далеко не лох........ просто ленивый, вот и задаёт вопросы

Добавлено: 07 янв 2008, 12:31
dema
SNOOPER
Могу и и не длвать "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ"... хотя это твоя фраза. А я бы с этого начал. А насколько она дельная решайте сами. Наверное ключами мерить для вас более дельное. Снял, купил новое, поставил, а потом долго удивлятся --- а почему не работает?. А если волку лень так это его проблемы. Пускай едит на сервис и ему там всё проверят.
Добавлено: 07 янв 2008, 18:27
SNOOPER
dema писал(а): А если волку лень так это его проблемы. Пускай едит на сервис и ему там всё проверят.
Зачем ехать? Он сам "сервис"
dema писал(а): Наверное ключами мерить для вас более дельное
Ключами не мериют, а мериются.......... разницу улавливаете

Добавлено: 07 янв 2008, 21:15
Волк
SNOOPER писал(а):А
Волк, далеко не лох........ просто ленивый, вот и задаёт вопросы

:smt038
Уже все померил " гаечными ключами" и все сделал

..
Ну ленивое я создание ... хех .. наверное поэтому машинами и занимаюсь

Добавлено: 07 янв 2008, 21:49
SNOOPER
Волк писал(а):Ну ленивое я создание ... хех .. наверное поэтому машинами и занимаюсь
А мужики то не знают

Re:
Добавлено: 06 июн 2015, 18:56
PATRON 4x4
Волк писал(а):SNOOPER писал(а):А
Волк, далеко не лох........ просто ленивый, вот и задаёт вопросы

:smt038
Уже все померил " гаечными ключами" и все сделал

..
Ну ленивое я создание ... хех .. наверное поэтому машинами и занимаюсь

и что в итоге? куда там что подключать? если конечно еще помните
