В мороз на трассе SES ... что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
В мороз на трассе SES ... что делать?
Ехал по трассе было -37С.
После 100 км пути загорается SES. После это (небыло выхода) пришлось проехать еще около 400 км. Сначала была паника, но потом проанализировал и понял ГЛАВНОЕ : поведение машины НИКАК не изменилось! Приехал домой заехал к официалам. Говорят диагностика 1500 руб. А вот я думаю так (два варианта):
1. Ехать и нежалеть 1500 деревянных.
2. Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).
Рассудите меня пожалуйста.
Может у кого такое уже было?
После 100 км пути загорается SES. После это (небыло выхода) пришлось проехать еще около 400 км. Сначала была паника, но потом проанализировал и понял ГЛАВНОЕ : поведение машины НИКАК не изменилось! Приехал домой заехал к официалам. Говорят диагностика 1500 руб. А вот я думаю так (два варианта):
1. Ехать и нежалеть 1500 деревянных.
2. Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).
Рассудите меня пожалуйста.
Может у кого такое уже было?
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ага!MeAnAl писал(а):Т.Е. не парить мозги и отбросить клемму?
Если в поведении машины ничего не изменилось - тогда просто скинь клемму и не забудь потом дать двигателю поработать на холостых минут 15-20.
У меня по городу никогда не горит.
По трассе ничинаешь ехать больше 120 - загорается.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
- Откуда: Н.НОВГОРОД
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Было такое и не раз. Когда первый раз увидел, да на трассе, да за 200 верст от дома по направлению от дома, здорово парился. Через два дня сама погасла. Потом было еще несколько раз. Как правило по трассе и во время езды со скоростью выше 100 км/ч. Поведение машины не меняется, ни каких красных лампочек не загорается. Поэтому не парюсь, на диагностику не езжу. Всегда через два дня сама гаснет без всякого шаманства с клеммами. Думаю, по городу езда более спокойная, движок не напрягается и нормально переваривает бенз, который "чуть хуже нормального". А на трассе, движок больше напрягается, особенно когда идешь выше ста км/ч. После 10-30 минут у меня загорается СЕС. Потом сама гаснет и я особого внимания на нее не обращаю. Вот когда через 3-4 дня не погаснет - бум колдовать.
Где-то тут писали, что если "данная" ошибка не повторяется в течении скольких-то (типа 10-20) последующих запусков двигателя, то лампочка сама гаснет. Насколько это точно не знаю, но я согласен с данной информацией.
Где-то тут писали, что если "данная" ошибка не повторяется в течении скольких-то (типа 10-20) последующих запусков двигателя, то лампочка сама гаснет. Насколько это точно не знаю, но я согласен с данной информацией.
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
Решил отписаться.
Вчера вечером когда очередной раз заводил двигатель удивленно заметил что СЕС погас!!!!
Клемму не скидывал. Поэтому так я понимаю была единичная ошибка без последующих повторений. Когда считаю напишу.
Всем огромное спасибо за успокоение моих нервов!!!
=D>
Вчера вечером когда очередной раз заводил двигатель удивленно заметил что СЕС погас!!!!

Клемму не скидывал. Поэтому так я понимаю была единичная ошибка без последующих повторений. Когда считаю напишу.
Всем огромное спасибо за успокоение моих нервов!!!
=D>
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Мой опыт. Чек энджайн загорался на скоростях выше 100 при резких ускорениях, на обгонах по трассе, одним словом. Несколько раз ездил к официалам, считывал код ошибки. Как формулировали, точно уже не помню, всё время одно и тоже - пропуск зажигания. При этом поведение машины не меняется. Как правило, через сутки - двое, а часто и раньше гаснет. Со временем просто перестал обращать внимание.
Pajero III Экспедиционник
А чего свечи поменять не судьба? ИМХОIvanSpb писал(а):Мой опыт. Чек энджайн загорался на скоростях выше 100 при резких ускорениях, на обгонах по трассе, одним словом. Несколько раз ездил к официалам, считывал код ошибки. Как формулировали, точно уже не помню, всё время одно и тоже - пропуск зажигания. При этом поведение машины не меняется. Как правило, через сутки - двое, а часто и раньше гаснет. Со временем просто перестал обращать внимание.
Пропуски в зажигании, не лучшим образом, сказываются на сроке службы катализаторов!
P.S.
Ну или бензоколонку сменить, для начала


Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16