В мороз на трассе SES ... что делать?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

В мороз на трассе SES ... что делать?

Сообщение MeAnAl »

Ехал по трассе было -37С.
После 100 км пути загорается SES. После это (небыло выхода) пришлось проехать еще около 400 км. Сначала была паника, но потом проанализировал и понял ГЛАВНОЕ : поведение машины НИКАК не изменилось! Приехал домой заехал к официалам. Говорят диагностика 1500 руб. А вот я думаю так (два варианта):
1. Ехать и нежалеть 1500 деревянных.
2. Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).
Рассудите меня пожалуйста.
Может у кого такое уже было?
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Да у многих тут и у меня в частности на трассе периодически горит.
Видимо плохой бенз попался.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

Т.Е. не парить мозги и отбросить клемму?
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Попробуй.. у меня один раз так "сработало".. и не загоралась потом оч долго.. а , когда загорелась - оказалось, что это уже другое..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

MeAnAl писал(а):Т.Е. не парить мозги и отбросить клемму?
Ага!
Если в поведении машины ничего не изменилось - тогда просто скинь клемму и не забудь потом дать двигателю поработать на холостых минут 15-20.
У меня по городу никогда не горит.
По трассе ничинаешь ехать больше 120 - загорается.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

to sokol

Во-Во по городу отъездил больше месяца все ок. А по трассе и то после 100 км зогорелась. (Ну и все же -37 это для машины даже для оооочень хорошей много).
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Наверно заправился за Уватом, сам влетал на той дороге. только при этом расход поднялся, доехал до Хантов и все встало на место.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

На первый раз можно сбросить ошибку отключением клеммы. Если будет доставать в дальнейшем, то тогда все же рекомендую провести толковую диагностику.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

to volgstal

Ну в общем как я и писал: см. п. 2.
Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

MeAnAl писал(а):2. Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).
Вот так..............
AlexNN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
Откуда: Н.НОВГОРОД
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexNN »

Было такое и не раз. Когда первый раз увидел, да на трассе, да за 200 верст от дома по направлению от дома, здорово парился. Через два дня сама погасла. Потом было еще несколько раз. Как правило по трассе и во время езды со скоростью выше 100 км/ч. Поведение машины не меняется, ни каких красных лампочек не загорается. Поэтому не парюсь, на диагностику не езжу. Всегда через два дня сама гаснет без всякого шаманства с клеммами. Думаю, по городу езда более спокойная, движок не напрягается и нормально переваривает бенз, который "чуть хуже нормального". А на трассе, движок больше напрягается, особенно когда идешь выше ста км/ч. После 10-30 минут у меня загорается СЕС. Потом сама гаснет и я особого внимания на нее не обращаю. Вот когда через 3-4 дня не погаснет - бум колдовать.
Где-то тут писали, что если "данная" ошибка не повторяется в течении скольких-то (типа 10-20) последующих запусков двигателя, то лампочка сама гаснет. Насколько это точно не знаю, но я согласен с данной информацией.
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

Решил отписаться.
Вчера вечером когда очередной раз заводил двигатель удивленно заметил что СЕС погас!!!! :)
Клемму не скидывал. Поэтому так я понимаю была единичная ошибка без последующих повторений. Когда считаю напишу.

Всем огромное спасибо за успокоение моих нервов!!!

=D>
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мой опыт. Чек энджайн загорался на скоростях выше 100 при резких ускорениях, на обгонах по трассе, одним словом. Несколько раз ездил к официалам, считывал код ошибки. Как формулировали, точно уже не помню, всё время одно и тоже - пропуск зажигания. При этом поведение машины не меняется. Как правило, через сутки - двое, а часто и раньше гаснет. Со временем просто перестал обращать внимание.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

IvanSpb писал(а):Мой опыт. Чек энджайн загорался на скоростях выше 100 при резких ускорениях, на обгонах по трассе, одним словом. Несколько раз ездил к официалам, считывал код ошибки. Как формулировали, точно уже не помню, всё время одно и тоже - пропуск зажигания. При этом поведение машины не меняется. Как правило, через сутки - двое, а часто и раньше гаснет. Со временем просто перестал обращать внимание.
А чего свечи поменять не судьба? ИМХО
Пропуски в зажигании, не лучшим образом, сказываются на сроке службы катализаторов!

P.S.
Ну или бензоколонку сменить, для начала :D
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

GaGa™ писал(а):А чего свечи поменять не судьба? ИМХО
Он как ПРАВИЛЬНЫЙ ПАЦАН поменял машину, ВО как :D
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

SNOOPER писал(а):
GaGa™ писал(а):А чего свечи поменять не судьба? ИМХО
Он как ПРАВИЛЬНЫЙ ПАЦАН поменял машину, ВО как :D
:shock: :D :D :D
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Andy18

Сообщение Andy18 »

Давно заметил - хапнеш некачественного бензина - и надпись загорается, заправишься на проверенной заправке и всё гаснет через некоторое время !
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»