Страница 1 из 1

В мороз на трассе SES ... что делать?

Добавлено: 27 дек 2007, 11:20
MeAnAl
Ехал по трассе было -37С.
После 100 км пути загорается SES. После это (небыло выхода) пришлось проехать еще около 400 км. Сначала была паника, но потом проанализировал и понял ГЛАВНОЕ : поведение машины НИКАК не изменилось! Приехал домой заехал к официалам. Говорят диагностика 1500 руб. А вот я думаю так (два варианта):
1. Ехать и нежалеть 1500 деревянных.
2. Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).
Рассудите меня пожалуйста.
Может у кого такое уже было?

Добавлено: 27 дек 2007, 11:26
sokol
Да у многих тут и у меня в частности на трассе периодически горит.
Видимо плохой бенз попался.

Добавлено: 27 дек 2007, 11:30
MeAnAl
Т.Е. не парить мозги и отбросить клемму?

Добавлено: 27 дек 2007, 11:41
SLONIK
Попробуй.. у меня один раз так "сработало".. и не загоралась потом оч долго.. а , когда загорелась - оказалось, что это уже другое..

Добавлено: 27 дек 2007, 12:30
sokol
MeAnAl писал(а):Т.Е. не парить мозги и отбросить клемму?
Ага!
Если в поведении машины ничего не изменилось - тогда просто скинь клемму и не забудь потом дать двигателю поработать на холостых минут 15-20.
У меня по городу никогда не горит.
По трассе ничинаешь ехать больше 120 - загорается.

Добавлено: 27 дек 2007, 12:54
MeAnAl
to sokol

Во-Во по городу отъездил больше месяца все ок. А по трассе и то после 100 км зогорелась. (Ну и все же -37 это для машины даже для оооочень хорошей много).

Добавлено: 27 дек 2007, 13:28
сержик
Наверно заправился за Уватом, сам влетал на той дороге. только при этом расход поднялся, доехал до Хантов и все встало на место.

Добавлено: 27 дек 2007, 13:46
volgstal
На первый раз можно сбросить ошибку отключением клеммы. Если будет доставать в дальнейшем, то тогда все же рекомендую провести толковую диагностику.

Добавлено: 27 дек 2007, 13:53
MeAnAl
to volgstal

Ну в общем как я и писал: см. п. 2.
Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).

Добавлено: 27 дек 2007, 23:31
SNOOPER
MeAnAl писал(а):2. Сбросить клемму и посмотреть загориться ли она еще или нет (если загориться тогда и ехать).
Вот так..............

Добавлено: 28 дек 2007, 23:09
AlexNN
Было такое и не раз. Когда первый раз увидел, да на трассе, да за 200 верст от дома по направлению от дома, здорово парился. Через два дня сама погасла. Потом было еще несколько раз. Как правило по трассе и во время езды со скоростью выше 100 км/ч. Поведение машины не меняется, ни каких красных лампочек не загорается. Поэтому не парюсь, на диагностику не езжу. Всегда через два дня сама гаснет без всякого шаманства с клеммами. Думаю, по городу езда более спокойная, движок не напрягается и нормально переваривает бенз, который "чуть хуже нормального". А на трассе, движок больше напрягается, особенно когда идешь выше ста км/ч. После 10-30 минут у меня загорается СЕС. Потом сама гаснет и я особого внимания на нее не обращаю. Вот когда через 3-4 дня не погаснет - бум колдовать.
Где-то тут писали, что если "данная" ошибка не повторяется в течении скольких-то (типа 10-20) последующих запусков двигателя, то лампочка сама гаснет. Насколько это точно не знаю, но я согласен с данной информацией.

Добавлено: 08 янв 2008, 11:29
MeAnAl
Решил отписаться.
Вчера вечером когда очередной раз заводил двигатель удивленно заметил что СЕС погас!!!! :)
Клемму не скидывал. Поэтому так я понимаю была единичная ошибка без последующих повторений. Когда считаю напишу.

Всем огромное спасибо за успокоение моих нервов!!!

=D>

Добавлено: 08 янв 2008, 12:37
IvanSpb
Мой опыт. Чек энджайн загорался на скоростях выше 100 при резких ускорениях, на обгонах по трассе, одним словом. Несколько раз ездил к официалам, считывал код ошибки. Как формулировали, точно уже не помню, всё время одно и тоже - пропуск зажигания. При этом поведение машины не меняется. Как правило, через сутки - двое, а часто и раньше гаснет. Со временем просто перестал обращать внимание.

Добавлено: 09 янв 2008, 01:07
WAIS
IvanSpb писал(а):Мой опыт. Чек энджайн загорался на скоростях выше 100 при резких ускорениях, на обгонах по трассе, одним словом. Несколько раз ездил к официалам, считывал код ошибки. Как формулировали, точно уже не помню, всё время одно и тоже - пропуск зажигания. При этом поведение машины не меняется. Как правило, через сутки - двое, а часто и раньше гаснет. Со временем просто перестал обращать внимание.
А чего свечи поменять не судьба? ИМХО
Пропуски в зажигании, не лучшим образом, сказываются на сроке службы катализаторов!

P.S.
Ну или бензоколонку сменить, для начала :D

Добавлено: 09 янв 2008, 01:52
SNOOPER
GaGa™ писал(а):А чего свечи поменять не судьба? ИМХО
Он как ПРАВИЛЬНЫЙ ПАЦАН поменял машину, ВО как :D

Добавлено: 09 янв 2008, 03:15
WAIS
SNOOPER писал(а):
GaGa™ писал(а):А чего свечи поменять не судьба? ИМХО
Он как ПРАВИЛЬНЫЙ ПАЦАН поменял машину, ВО как :D
:shock: :D :D :D

Добавлено: 09 янв 2008, 10:29
Andy18
Давно заметил - хапнеш некачественного бензина - и надпись загорается, заправишься на проверенной заправке и всё гаснет через некоторое время !