На Д помигивает красная масленка, звуки... - консультация.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
mitsubishipajero
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:54
Откуда: Москва

На Д помигивает красная масленка, звуки... - консультация.

Сообщение mitsubishipajero »

Здравствуйте господа! Давно читаю форум, еще в бытность у меня PII короткой, потом PII длинной. Вот добрался до PIII. Купил недавно...

Суть. Малость прозевал масло,не более 1000 км на сухом щупе (все как то не было времени посмотреть...). На Д стала помигивать красная масленка, да и звуки появились - гидрики запели. Приехал в "свой" сервис, долили масла... Решил до кучи еще кое чего доделать (ГРМ, по рулевому малость, аммы, до кучи промывку инжекторов и новые свечи).
Приехал забирать - выясняется - мастера уже записали движок в "стукнутые", по этому не стали промывать и ставить свечи (типа при промывке умрет окончательно). Есть подозрение что перед продажей продавец залил присадки чтоб не было звуков. Я после покупки поменял масло - понеслось. Щас пропал звук гидриков, небольшие шумы из-под крыльев...
Вобщем суть - поменяли масло (было кстати очеень грязное в фильтре + стружка) - масленка все равно мигает. Что может быть? Посоветовали тоже залить присадки и продавать. Но не хочется.
1 Может залить присадки и таки попробовать почистить форсунки + новые свечи?
2 Попытаться промыть так - при звуках якобы "провернутого вкладыша" в надежде что стуканет окончательно?
3 Или мигающая масленка - неисправный масляный насос/забитые каналы=масляное голодание?
4 Или развод на замену движка (как раз шепнули мне что есть у них отличный)?
5 Куда посоветуете подъехать чтоб опытные (независимые) спецы послушали да подсказали чтонить дельное? (крутые рольфы и прочие отпадают), что нить попроще.

Заранее благодарю за внимание, мечтаю получить хороший дельный совет/советы по существу вопроса. Подшаманить и продать - не мой выбор, хочу бороться.
Спасибо.
Mitsubishi Montero '01 3.5 АКПП SuperSelect 5 дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

mitsubishipajero писал(а): мигающая масленка - неисправный масляный насос/забитые каналы=масляное голодание?
Снимай поддон, смотри заборник, если чистый пи.......... приехал :sad:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Исптория пипец.
1000 км на сухом щупе - тут предыдущему хозяину ничего заливать не надо было - этого вполне достаточно, чтобы поиметь серьезные пробелмы.

Начать действительно можно со снятия масл поддона, насоса, кронштейна масл фильтра и масляного радиатора. - все это снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО
Про промывку маслозаборника - снимай, смотри, отмывай.
Если, ты говоришь, в фильтре было много стружки - масл насос скорее всего конченный - надо посмотреть степень его износа, и скорее всего поменять, чем ремонтировать.
Если износ не очень велик - есть вероятность, что двигло можно оставить без переборки.
Кроме того, надо в корпусе насоса проверить перепускной клапан - могла струшка попасть под него вот и пониженное давление.

Дальше - подающий канал от насоса к кронштейну масл. фильтра тщательно промыть - посмотреть много ли стружки.
Дальше, ответственный момент, промыть масл радиатор и посмотреть какое говно из него выйдет (собирать магнитом, завернутым в целофан). Если будет хоть чуток стружки - значит весь двигатель под переборку 100%, с заменой вкладышей и тщательной очисткой всех подвижных деталей от внедрившихся метал. частиц. - есть там разные технологии - травление и т.д.

Если стружки в масл радиаторе не будет, то можно попробовать все собрать (с новым масл насосом), подключить манометр к масл системе и посмотреть его показания.

Если давление станет приемлимым, но гидрики все равно стучать будут, то двигатель все равно под переборку для мытья и очистки.

Не ехать, а везти машину на эвакуаторе надо к Меку
http://mek1.ru/ - самый достойный человек.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Я конечно не моторист, но думаю приехал...
Попробуй поменять вкладыши, ну и кольца заодно (расточка цилиндров возможно не понадобится, когда делал движок на лансере с пробегом 250 000, кольца вообще номинал поставили и все было ОК, масло перестал вообще жрать, к твоей проблеме не относится, но раз уж делать, так делать, ведь не зря у тебя щуп сухим оказался, скорее всего подсели маслосъемные кольца).
Вал скорее всего точить придеться, хотя не факт.
Может конечно у тебя сетка забита или с насосом что то, но стружка это совсем плохо...
Думаю попал ты на ремонт мотора...
А продавать машину в таком виде или нет, тут каждый решает сам, я бы не стал или сообщил бы покупателю о данной проблеме.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

mitsubishipajero
Про красную масленку могу посоветовать почитать вот эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0
И еще, купи датчик давления масла новый? В него тоже говницо попадает как у меня в теме выше...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB »

Малость прозевал масло,не более 1000 км на сухом щупе
Так вроде датчик же есть низкого уровня масла?
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Аватара пользователя
Master LR
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 10:12
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Master LR »

1) Сымаим паддон
2) Смотрим 3 вещи:
а) Масляный насос
б) Вкладыши кор
в) Вкладыши шат
При задирах - мои соболезнования((
Если умер насос и вкладыши,а колено - в размерах,то поздравления - ремонт двигла откладывается.
При замене неисправного насоса и изноленных вкладышей стук компенсаторов пропадет.
8-901-522-87-18
Просто ремонтирую LAND ROVERы
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

давайте сначало помереем ДАВЛЕНИЕ (этот так просто), а потом будем говорить датчики вкладыши......
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

У меня то ж "моргало". Заменил датчик давления -усё ушло. Датчик стоит 600 рублей. Начни с простого -потратиться всегда успеешь.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»