Бензобак

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Бензобак

Сообщение Смайлик »

Доброго времени суток! Проблема, замял бензобак (литров на 15 наверно), вопрос кто-нибудь пробовал надуть бак не снимая с авто, какие могут быть проблемы, или есть вариант другого решения проблемы, не возможно ездить бензонасос не докачивает, а снимать бак оч. нехочется. Зарание спасибо за советы (тока дельные).
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

знаешь как разбортированное с обоих сторон колесо бензином бортируют???
думаю здесь так же можно. Взрывом. 8)
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Пробовал, но тогда на заправке денег не хватает, да и дорожный просвет как-то маловат становится, после этого и вмял.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Да ну вас. На практике по сварке один умник начал бак резать, йопнуло так что парня увезли, а бак стал напоминать воздушный шарик из мультика про вини-пуха. Ну и горловину выплюнуло.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Нет, всетаки я думал, что никто не примет это предложение всерьез))))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Якут писал(а):Нет, всетаки я думал, что никто не примет это предложение всерьез))))
Тот, кто примет всерьез может уже не написать... :wink:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Смайлик204 писал(а):Доброго времени суток! Проблема, замял бензобак (литров на 15 наверно), вопрос кто-нибудь пробовал надуть бак не снимая с авто, какие могут быть проблемы, или есть вариант другого решения проблемы, не возможно ездить бензонасос не докачивает, а снимать бак оч. нехочется. Зарание спасибо за советы (тока дельные).
Не думаю что ты не снимая бак с машины что то сделаешь с ним.
Канистры правил, наливаешь полную канистру воды и на огонь (регулируемый) :D
С баком будет сложнее.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

попробуй черз отвкрстие датчиков и забора топлива. Там деаметр где то на 150. Что то виде деревяшки (черенка от лапаты укороченной ) но и то если вмятина по центру.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Залить водой и на мороз.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

приварить точкой и вытянуть, лучше без бензина конечно :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

georgf писал(а):приварить точкой и вытянуть, лучше без бензина конечно
А варить Ты будешь?

Вот с бензиномесли залить под горловину, ещё и безопасней :)

По существу:
Можно накачать и должен принять прежнию форму, но велик риск что и форму не примет и порвёт в другом месте......
Делай вот так самое надёжное:
dema писал(а):попробуй черз отвкрстие датчиков и забора топлива. Там деаметр где то на 150. Что то виде деревяшки (черенка от лапаты укороченной ) но и то если вмятина по центру.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

SNOOPER писал(а):
georgf писал(а):приварить точкой и вытянуть, лучше без бензина конечно
А варить Ты будешь?

Вот с бензиномесли залить под горловину, ещё и безопасней :)
[/quote]
Я варить не умею :( но могу в сторонке постоять :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

georgf писал(а): но могу в сторонке постоять
Стоять далеко придётся, плохо видно будет самое начало.......... если только с телеобъективом......... :D
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

нужно выпить, для храбрости :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

georgf писал(а):нужно выпить, для храбрости

Так там надо варить или сваривать?
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Там как пойдет ;)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Когда на мотоцикле надо было бак заварить,мастер бак водой налил и заварил.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

в кузовном ремонте щтука такая есть, как присоски, тока на термо клее, за них обратным молоточком!!!

а, вот, чезез отверстие, под насос, проще всего, мне, таки кажеться!!(запятые правильно??)
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Ну на счёт сврки вы зря так, месяц назад снимал бак и варил сам, сверху прогнил да и трубки какие-то лишние торчали гнелые через них бензин тёк, но вот ставить на место .... устал короче особенно с заливной горловиной промучился. Вмятина практически по всей плоскости, но больше слева, если брать от нормального размера то см.12-15 внутрь, зараза бензонасос не докачивает, больше 3.500 оборотов не набирает (тоскливо так ездить), Спасибо за советы, но видимо придётся-таки снимать. Всех с наступающим новым годом и рождеством!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»