Регулировка клапанов!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Регулировка клапанов!!!

Сообщение Aleks AAQ »

Добрый день!!!
Хочу отрегулировать клапана (достали они меня уж больно сильно стучат!!!)
В поиске был нашёл про зазоры ВПУСК 0,10 ВЫПУСК 0,20
Мне интересен порядок регулировки!?!?!? Про первый все понятно а дальше какие??? Заранее всем спасибо!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

слушай, если ты имеешь ввиду мою тему в поиске, так там зазоры указаны между клапаном и направляющей втулкой. Зазоры только у нашего двигателя, который стоит на Паджеро и Делике и вроде на Л200. Редкий двигател именно в таком исполнении. Везде он идёт с компенсаторами. Нигде не смог найти в инете точных зазоров и базировался на значения для двигателя 4Ж54 найденными в какой то книге по моторам. Регулировал как бывалый моторист :) выставив вмт и смотрел какие не зажаты. В принципе там легко. Я даже не регулировал, а просто проверил зазоры, там только два клапана были на крайней гарнице, но я их трогать не стал тем не менее.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

а стучит это может кажется, в кабине рокот слышен как на дизеле почти. и я так понял это у всех.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Нет они именно стучат!!! Причем не всегда!!! С 1500 до 3000 об/мин стучат как табун коней!!! Я крышку снимал первый цилиндр клапана зажаты были!!!
Когда масло поменял промерно км.500 было тихо!!! но потом все опять зазвенело!!!

На выходных буде пытаться что нибудь с этим сделать!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

держи в курсе, у меня не стучить, но интересно
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

Aleks AAQ
не пойму просто были зажаты, или в положении поршня когда надо проверять зазоры ?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

в положении верхней мертвой точки первого цилиндра!!!!!!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

тогда срочно надо регулировать !
:shock:
так до Нового года 4 часа 8)
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
Master LR
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 10:12
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Master LR »

Значения по зазорам есть,тока доступны будут после НГ :sad:
8-901-522-87-18
Просто ремонтирую LAND ROVERы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

:shock:
На сколько я знаю в 4G64 гидрокомпенсаторы
Аватара пользователя
Master LR
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 10:12
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Master LR »

Есть моторы с регулировкой :smt032
Редкай случай)))))))))
Инфа есть - проста мужыки уже пьють - добиться результата тока после НГ
8-901-522-87-18
Просто ремонтирую LAND ROVERы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Купил Пахеро писал(а):Есть моторы с регулировкой

Редкай случай)))))))))

Ждём, все непременно...... :)
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Я так понял что после старого нового года!!!! :D


У нас на новый год было всего -4 !!!
Но вот уже 4й день -14 -15 с диким ветром (дует с моря) в среднем метров 20 и порывами до 30!!!!!!!! :D :D


По словам друзей из питера (которые сейчас здесь) В ПИТЕРЕ ЭТО ГДЕТО ГРАДУСОВ ОКОЛО 30 !!!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

Aleks AAQ
будешь регулировать - посмотри пож-ста, как там закреплена сзади на ГБЦ крышка упор распредвала, у меня с неё масло подтекает, а туда вообще не подлезть :sad: какие там болты, как к ним подлезть и т.д. Еще лучше пофотографируй и выложи сюда!
тут соседняя тема про течь масла есть, на V6, думаю у меня такой же случай.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Добрый день!!!!! Звон всё сильнее и сильнее а инфы просто полный нуль!?!?!?!?!? НУ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ !!!!! :cry:
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

регулировку клапанов делал по этой схеме (вроде работает) http://www.indy.pp.ru/GDI/Docs/MITSUBIS ... 01-126.DOC там последовательность на 8 клапанов а у нас на 16 но все также делай. не разберешься зови --- сам себе делал вроде работает
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Большое и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
С понедельника иду в отпуск и начну заниматься всей этой бедой!!!! Всем спасибо за понимание и за поддержку!!!!!! :D :D :D
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Добрый вечер!!!!
Клапана отрегулировал, ремень ГРМ, ролики, ремень балансирного вала и ролик тоже поменял!!!!!
стук как был так и остался!!!!
Только вот на морозе при холодном двигателе градусов где-то до 60 работает идеально ни стуков ни цокота форсунок и тянет хорошо и также работает при температуре на улице выше 10-15 градусов даже при рабочей температуре!!!!
Где и в чем собака зарыта
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Dan4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:04
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Dan4ok »

Господа, а если на малых оборотах до 1500 стучит? особенно когда в горку поднимаешься на 3-4-й передаче, потом снижаешь скорость до 50 км/ч на посту ГАИ, не нажимая на тормоз, соответственно падают обороты ~1200-1500, отчётливо слышен стук. При этом сильно масло жрет: примерно на 1000 км 1л. :sad: :sad: :sad:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Похоже на износ втулок клапанов
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»