Регулировка клапанов!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Регулировка клапанов!!!
Добрый день!!!
Хочу отрегулировать клапана (достали они меня уж больно сильно стучат!!!)
В поиске был нашёл про зазоры ВПУСК 0,10 ВЫПУСК 0,20
Мне интересен порядок регулировки!?!?!? Про первый все понятно а дальше какие??? Заранее всем спасибо!!!
Хочу отрегулировать клапана (достали они меня уж больно сильно стучат!!!)
В поиске был нашёл про зазоры ВПУСК 0,10 ВЫПУСК 0,20
Мне интересен порядок регулировки!?!?!? Про первый все понятно а дальше какие??? Заранее всем спасибо!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
слушай, если ты имеешь ввиду мою тему в поиске, так там зазоры указаны между клапаном и направляющей втулкой. Зазоры только у нашего двигателя, который стоит на Паджеро и Делике и вроде на Л200. Редкий двигател именно в таком исполнении. Везде он идёт с компенсаторами. Нигде не смог найти в инете точных зазоров и базировался на значения для двигателя 4Ж54 найденными в какой то книге по моторам. Регулировал как бывалый моторист
выставив вмт и смотрел какие не зажаты. В принципе там легко. Я даже не регулировал, а просто проверил зазоры, там только два клапана были на крайней гарнице, но я их трогать не стал тем не менее.

Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Нет они именно стучат!!! Причем не всегда!!! С 1500 до 3000 об/мин стучат как табун коней!!! Я крышку снимал первый цилиндр клапана зажаты были!!!
Когда масло поменял промерно км.500 было тихо!!! но потом все опять зазвенело!!!
На выходных буде пытаться что нибудь с этим сделать!!!
Когда масло поменял промерно км.500 было тихо!!! но потом все опять зазвенело!!!
На выходных буде пытаться что нибудь с этим сделать!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Я так понял что после старого нового года!!!!
У нас на новый год было всего -4 !!!
Но вот уже 4й день -14 -15 с диким ветром (дует с моря) в среднем метров 20 и порывами до 30!!!!!!!!
По словам друзей из питера (которые сейчас здесь) В ПИТЕРЕ ЭТО ГДЕТО ГРАДУСОВ ОКОЛО 30 !!!!!

У нас на новый год было всего -4 !!!
Но вот уже 4й день -14 -15 с диким ветром (дует с моря) в среднем метров 20 и порывами до 30!!!!!!!!


По словам друзей из питера (которые сейчас здесь) В ПИТЕРЕ ЭТО ГДЕТО ГРАДУСОВ ОКОЛО 30 !!!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
Aleks AAQ
будешь регулировать - посмотри пож-ста, как там закреплена сзади на ГБЦ крышка упор распредвала, у меня с неё масло подтекает, а туда вообще не подлезть
какие там болты, как к ним подлезть и т.д. Еще лучше пофотографируй и выложи сюда!
тут соседняя тема про течь масла есть, на V6, думаю у меня такой же случай.
будешь регулировать - посмотри пож-ста, как там закреплена сзади на ГБЦ крышка упор распредвала, у меня с неё масло подтекает, а туда вообще не подлезть

тут соседняя тема про течь масла есть, на V6, думаю у меня такой же случай.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
регулировку клапанов делал по этой схеме (вроде работает) http://www.indy.pp.ru/GDI/Docs/MITSUBIS ... 01-126.DOC там последовательность на 8 клапанов а у нас на 16 но все также делай. не разберешься зови --- сам себе делал вроде работает
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
Добрый вечер!!!!
Клапана отрегулировал, ремень ГРМ, ролики, ремень балансирного вала и ролик тоже поменял!!!!!
стук как был так и остался!!!!
Только вот на морозе при холодном двигателе градусов где-то до 60 работает идеально ни стуков ни цокота форсунок и тянет хорошо и также работает при температуре на улице выше 10-15 градусов даже при рабочей температуре!!!!
Где и в чем собака зарыта
Клапана отрегулировал, ремень ГРМ, ролики, ремень балансирного вала и ролик тоже поменял!!!!!
стук как был так и остался!!!!
Только вот на морозе при холодном двигателе градусов где-то до 60 работает идеально ни стуков ни цокота форсунок и тянет хорошо и также работает при температуре на улице выше 10-15 градусов даже при рабочей температуре!!!!
Где и в чем собака зарыта
MERCEDES V220 CDI в полном фарше