Страница 1 из 1

Регулировка клапанов!!!

Добавлено: 28 дек 2007, 14:46
Aleks AAQ
Добрый день!!!
Хочу отрегулировать клапана (достали они меня уж больно сильно стучат!!!)
В поиске был нашёл про зазоры ВПУСК 0,10 ВЫПУСК 0,20
Мне интересен порядок регулировки!?!?!? Про первый все понятно а дальше какие??? Заранее всем спасибо!!!

Добавлено: 28 дек 2007, 17:17
HILANDER
слушай, если ты имеешь ввиду мою тему в поиске, так там зазоры указаны между клапаном и направляющей втулкой. Зазоры только у нашего двигателя, который стоит на Паджеро и Делике и вроде на Л200. Редкий двигател именно в таком исполнении. Везде он идёт с компенсаторами. Нигде не смог найти в инете точных зазоров и базировался на значения для двигателя 4Ж54 найденными в какой то книге по моторам. Регулировал как бывалый моторист :) выставив вмт и смотрел какие не зажаты. В принципе там легко. Я даже не регулировал, а просто проверил зазоры, там только два клапана были на крайней гарнице, но я их трогать не стал тем не менее.

Добавлено: 28 дек 2007, 17:19
HILANDER
а стучит это может кажется, в кабине рокот слышен как на дизеле почти. и я так понял это у всех.

Добавлено: 29 дек 2007, 07:13
Aleks AAQ
Нет они именно стучат!!! Причем не всегда!!! С 1500 до 3000 об/мин стучат как табун коней!!! Я крышку снимал первый цилиндр клапана зажаты были!!!
Когда масло поменял промерно км.500 было тихо!!! но потом все опять зазвенело!!!

На выходных буде пытаться что нибудь с этим сделать!!!

Добавлено: 29 дек 2007, 10:30
blader123
держи в курсе, у меня не стучить, но интересно

Добавлено: 29 дек 2007, 13:54
HILANDER
Aleks AAQ
не пойму просто были зажаты, или в положении поршня когда надо проверять зазоры ?

Добавлено: 29 дек 2007, 16:03
Aleks AAQ
в положении верхней мертвой точки первого цилиндра!!!!!!!!

Добавлено: 31 дек 2007, 11:21
HILANDER
тогда срочно надо регулировать !
:shock:
так до Нового года 4 часа 8)

Добавлено: 31 дек 2007, 11:28
Master LR
Значения по зазорам есть,тока доступны будут после НГ :sad:

Добавлено: 31 дек 2007, 13:34
SNOOPER
:shock:
На сколько я знаю в 4G64 гидрокомпенсаторы

Добавлено: 31 дек 2007, 13:55
Master LR
Есть моторы с регулировкой :smt032
Редкай случай)))))))))
Инфа есть - проста мужыки уже пьють - добиться результата тока после НГ

Добавлено: 31 дек 2007, 14:34
SNOOPER
Купил Пахеро писал(а):Есть моторы с регулировкой

Редкай случай)))))))))

Ждём, все непременно...... :)

Добавлено: 05 янв 2008, 11:03
Aleks AAQ
Я так понял что после старого нового года!!!! :D


У нас на новый год было всего -4 !!!
Но вот уже 4й день -14 -15 с диким ветром (дует с моря) в среднем метров 20 и порывами до 30!!!!!!!! :D :D


По словам друзей из питера (которые сейчас здесь) В ПИТЕРЕ ЭТО ГДЕТО ГРАДУСОВ ОКОЛО 30 !!!!!

Добавлено: 05 янв 2008, 13:35
HILANDER
Aleks AAQ
будешь регулировать - посмотри пож-ста, как там закреплена сзади на ГБЦ крышка упор распредвала, у меня с неё масло подтекает, а туда вообще не подлезть :sad: какие там болты, как к ним подлезть и т.д. Еще лучше пофотографируй и выложи сюда!
тут соседняя тема про течь масла есть, на V6, думаю у меня такой же случай.

Добавлено: 10 янв 2008, 12:12
Aleks AAQ
Добрый день!!!!! Звон всё сильнее и сильнее а инфы просто полный нуль!?!?!?!?!? НУ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ !!!!! :cry:

Добавлено: 10 янв 2008, 12:57
skip
регулировку клапанов делал по этой схеме (вроде работает) http://www.indy.pp.ru/GDI/Docs/MITSUBIS ... 01-126.DOC там последовательность на 8 клапанов а у нас на 16 но все также делай. не разберешься зови --- сам себе делал вроде работает

Добавлено: 11 янв 2008, 12:23
Aleks AAQ
Большое и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
С понедельника иду в отпуск и начну заниматься всей этой бедой!!!! Всем спасибо за понимание и за поддержку!!!!!! :D :D :D

Добавлено: 14 фев 2008, 19:27
Aleks AAQ
Добрый вечер!!!!
Клапана отрегулировал, ремень ГРМ, ролики, ремень балансирного вала и ролик тоже поменял!!!!!
стук как был так и остался!!!!
Только вот на морозе при холодном двигателе градусов где-то до 60 работает идеально ни стуков ни цокота форсунок и тянет хорошо и также работает при температуре на улице выше 10-15 градусов даже при рабочей температуре!!!!
Где и в чем собака зарыта

Добавлено: 21 фев 2008, 10:06
Dan4ok
Господа, а если на малых оборотах до 1500 стучит? особенно когда в горку поднимаешься на 3-4-й передаче, потом снижаешь скорость до 50 км/ч на посту ГАИ, не нажимая на тормоз, соответственно падают обороты ~1200-1500, отчётливо слышен стук. При этом сильно масло жрет: примерно на 1000 км 1л. :sad: :sad: :sad:

Добавлено: 22 фев 2008, 00:54
Fakir
Похоже на износ втулок клапанов