Электрики уже все празднуют
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Работают не все цилиндры. Нид Хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Работают не все цилиндры. Нид Хелп!
Вчера отъездил как обычно, сегодня утром случилось страшное. Заводил наверное минут пять, а когда завел такое впечатление что работают половина цилиндров. Машина чихает, дрожит, едет только на первой передачи, даже на второй мощи не хватает. При остановке обороты падают до 200, или вообще глохнет. Под капотом легкий запах горелового.
Электрики уже все празднуют
Что это может быть???
Электрики уже все празднуют
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
У меня была такая же бяда.Спасся чисткой инжектора ультразвуком + поменял две форсунки...Причина - Качество бензина.Может у тебя так же?
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Вообщем докладываюсь:
С горем пополам нашел СТО со знающим электриком и оборудованием.
Приговор: блок управления двигателем!!!
С его слов, проверил катушки (менял местами), проверил коммутатор (взял с другой машины). Не работают 2 и 6-ой цилиндры. Говорит что больше быть неисправным просто нечему.
Завтра буду искать на разборках блок управления.
А теперь самое интересное: Паджерик это моя вторая машина. Первая был мерсик в 202 кузове, с ним я конечно намучился по полной программе, так вот, последняя неисправность, которую я устранил, после чего машину продал - Блок управления двигателем!!!
Это карма?
))
С горем пополам нашел СТО со знающим электриком и оборудованием.
Приговор: блок управления двигателем!!!
С его слов, проверил катушки (менял местами), проверил коммутатор (взял с другой машины). Не работают 2 и 6-ой цилиндры. Говорит что больше быть неисправным просто нечему.
Завтра буду искать на разборках блок управления.
А теперь самое интересное: Паджерик это моя вторая машина. Первая был мерсик в 202 кузове, с ним я конечно намучился по полной программе, так вот, последняя неисправность, которую я устранил, после чего машину продал - Блок управления двигателем!!!
Это карма?
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проскочил ремень ГРМ. Причина - из-за холода умер гидронатяжитель. С виду был (да и сейчас) в идеале, только не работаетw202 писал(а):выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назадNickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
Ремень проскочил на два зубца. Клапана вроде бы в порядке, т.е. предвварительно можно считать что отделался малой кровью, НО у меня в городе не в одном магазине нет Гидронатяжителя. Предалагают под заказ, и ждать до конца месяца. КОШМАР!
Появилась мысль поискать в Магазинах Москвы в наличии и организовать покупку и передачу с автобусом. Помогите контактами надежных магазинов (где не впарят не ту запчасть, как понимаете подержать в руках перед покупкой сам не смогу...)
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Так же если есть кто нибудь с региона КМВ (я сам со Ставрополя) подсказать магазины где Вы покупаете зап.части в Пятигорске, Кисловодске... может быть найду в наличииw202 писал(а):Появилась мысль поискать в Магазинах Москвы в наличии и организовать покупку и передачу с автобусом. Помогите контактами надежных магазинов (где не впарят не ту запчасть, как понимаете подержать в руках перед покупкой сам не смогу...)w202 писал(а):выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назадNickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
А ты уверен, что умер гидронатяжитель, может его неправильно установили. На этих движках гидронатяжитель устанавливается несколько своеобразно и при неправильной установке, ремень обязательно проскакивает. Очень уж многие на этом прокалываются, даже в мастерских
А ты уверен, что умер гидронатяжитель, может его неправильно установили. На этих движках гидронатяжитель устанавливается несколько своеобразно и при неправильной установке, ремень обязательно проскакивает. Очень уж многие на этом прокалываются, даже в мастерских
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Похоже что умер. Штифт рукой вытаскивается и заталкивается, хотя на работяющем только в тисках можно сжатьNickPrim писал(а):w202
А ты уверен, что умер гидронатяжитель, может его неправильно установили. На этих движках гидронатяжитель устанавливается несколько своеобразно и при неправильной установке, ремень обязательно проскакивает. Очень уж многие на этом прокалываются, даже в мастерских
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
