Работают не все цилиндры. Нид Хелп!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Работают не все цилиндры. Нид Хелп!

Сообщение w202 »

Вчера отъездил как обычно, сегодня утром случилось страшное. Заводил наверное минут пять, а когда завел такое впечатление что работают половина цилиндров. Машина чихает, дрожит, едет только на первой передачи, даже на второй мощи не хватает. При остановке обороты падают до 200, или вообще глохнет. Под капотом легкий запах горелового.
Электрики уже все празднуют :( Что это может быть???
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

У меня была такая же бяда.Спасся чисткой инжектора ультразвуком + поменял две форсунки...Причина - Качество бензина.Может у тебя так же?
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

Вообщем докладываюсь:
С горем пополам нашел СТО со знающим электриком и оборудованием.
Приговор: блок управления двигателем!!!
С его слов, проверил катушки (менял местами), проверил коммутатор (взял с другой машины). Не работают 2 и 6-ой цилиндры. Говорит что больше быть неисправным просто нечему.
Завтра буду искать на разборках блок управления.
А теперь самое интересное: Паджерик это моя вторая машина. Первая был мерсик в 202 кузове, с ним я конечно намучился по полной программе, так вот, последняя неисправность, которую я устранил, после чего машину продал - Блок управления двигателем!!!
Это карма? :)))
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

мальцев игорь писал(а):У меня была такая же бяда.Спасся чисткой инжектора ультразвуком + поменял две форсунки...Причина - Качество бензина.Может у тебя так же?
форсунки чистил 8000 км назад
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

NickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назад
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

w202 писал(а):
NickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назад
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проскочил ремень ГРМ. Причина - из-за холода умер гидронатяжитель. С виду был (да и сейчас) в идеале, только не работает :) ЛЮДИ! Всегда меняйте гидронатяжитель вместе с ремнем!!! (на форуме есть рекомендация по этому поводу, при замене ремня, посмотреть на г/натяжитель, и если он с виду нормальный, то не менять). В данном случае эта экономия выходит боком.
Ремень проскочил на два зубца. Клапана вроде бы в порядке, т.е. предвварительно можно считать что отделался малой кровью, НО у меня в городе не в одном магазине нет Гидронатяжителя. Предалагают под заказ, и ждать до конца месяца. КОШМАР!

Появилась мысль поискать в Магазинах Москвы в наличии и организовать покупку и передачу с автобусом. Помогите контактами надежных магазинов (где не впарят не ту запчасть, как понимаете подержать в руках перед покупкой сам не смогу...)
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

w202 писал(а):
w202 писал(а):
NickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назад
Появилась мысль поискать в Магазинах Москвы в наличии и организовать покупку и передачу с автобусом. Помогите контактами надежных магазинов (где не впарят не ту запчасть, как понимаете подержать в руках перед покупкой сам не смогу...)
Так же если есть кто нибудь с региона КМВ (я сам со Ставрополя) подсказать магазины где Вы покупаете зап.части в Пятигорске, Кисловодске... может быть найду в наличии
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

скупой платит дважды)))
вообще при замене ремня грм желательна замена натяжителя, я так же на селике лохонулся хорошо что клапана не погнуло, а ремень между прочим проскочил на 8 зубов
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

w202

А ты уверен, что умер гидронатяжитель, может его неправильно установили. На этих движках гидронатяжитель устанавливается несколько своеобразно и при неправильной установке, ремень обязательно проскакивает. Очень уж многие на этом прокалываются, даже в мастерских :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

NickPrim писал(а):w202

А ты уверен, что умер гидронатяжитель, может его неправильно установили. На этих движках гидронатяжитель устанавливается несколько своеобразно и при неправильной установке, ремень обязательно проскакивает. Очень уж многие на этом прокалываются, даже в мастерских :D
Похоже что умер. Штифт рукой вытаскивается и заталкивается, хотя на работяющем только в тисках можно сжать
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Похоже, что так :(
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»