Страница 1 из 1
Работают не все цилиндры. Нид Хелп!
Добавлено: 29 дек 2007, 11:08
w202
Вчера отъездил как обычно, сегодня утром случилось страшное. Заводил наверное минут пять, а когда завел такое впечатление что работают половина цилиндров. Машина чихает, дрожит, едет только на первой передачи, даже на второй мощи не хватает. При остановке обороты падают до 200, или вообще глохнет. Под капотом легкий запах горелового.
Электрики уже все празднуют

Что это может быть???
Добавлено: 29 дек 2007, 16:35
мальцев игорь
У меня была такая же бяда.Спасся чисткой инжектора ультразвуком + поменял две форсунки...Причина - Качество бензина.Может у тебя так же?
Добавлено: 29 дек 2007, 18:17
NickPrim
если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
Добавлено: 29 дек 2007, 20:38
w202
Вообщем докладываюсь:
С горем пополам нашел СТО со знающим электриком и оборудованием.
Приговор: блок управления двигателем!!!
С его слов, проверил катушки (менял местами), проверил коммутатор (взял с другой машины). Не работают 2 и 6-ой цилиндры. Говорит что больше быть неисправным просто нечему.
Завтра буду искать на разборках блок управления.
А теперь самое интересное: Паджерик это моя вторая машина. Первая был мерсик в 202 кузове, с ним я конечно намучился по полной программе, так вот, последняя неисправность, которую я устранил, после чего машину продал - Блок управления двигателем!!!
Это карма?

))
Добавлено: 29 дек 2007, 20:39
w202
мальцев игорь писал(а):У меня была такая же бяда.Спасся чисткой инжектора ультразвуком + поменял две форсунки...Причина - Качество бензина.Может у тебя так же?
форсунки чистил 8000 км назад
Добавлено: 29 дек 2007, 21:39
w202
NickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назад
Добавлено: 05 янв 2008, 16:29
w202
w202 писал(а):NickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назад
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проскочил ремень ГРМ. Причина - из-за холода умер гидронатяжитель. С виду был (да и сейчас) в идеале, только не работает

ЛЮДИ! Всегда меняйте гидронатяжитель вместе с ремнем!!! (на форуме есть рекомендация по этому поводу, при замене ремня, посмотреть на г/натяжитель, и если он с виду нормальный, то не менять). В данном случае эта экономия выходит боком.
Ремень проскочил на два зубца. Клапана вроде бы в порядке, т.е. предвварительно можно считать что отделался малой кровью, НО у меня в городе не в одном магазине нет Гидронатяжителя. Предалагают под заказ, и ждать до конца месяца. КОШМАР!
Появилась мысль поискать в Магазинах Москвы в наличии и организовать покупку и передачу с автобусом. Помогите контактами надежных магазинов (где не впарят не ту запчасть, как понимаете подержать в руках перед покупкой сам не смогу...)
Добавлено: 05 янв 2008, 16:33
w202
w202 писал(а):w202 писал(а):NickPrim писал(а):если с глушака воняет чистым бензом, то скорее всего проскочил ГРМ
выхлоп "нездоровый" сильно дымит, но чистым бензом вроде бы не воняет. ГРМ и ролики менял 8000 км назад
Появилась мысль поискать в Магазинах Москвы в наличии и организовать покупку и передачу с автобусом. Помогите контактами надежных магазинов (где не впарят не ту запчасть, как понимаете подержать в руках перед покупкой сам не смогу...)
Так же если есть кто нибудь с региона КМВ (я сам со Ставрополя) подсказать магазины где Вы покупаете зап.части в Пятигорске, Кисловодске... может быть найду в наличии
Добавлено: 05 янв 2008, 17:01
banifacy
скупой платит дважды)))
вообще при замене ремня грм желательна замена натяжителя, я так же на селике лохонулся хорошо что клапана не погнуло, а ремень между прочим проскочил на 8 зубов
Добавлено: 06 янв 2008, 11:49
NickPrim
w202
А ты уверен, что умер гидронатяжитель, может его неправильно установили. На этих движках гидронатяжитель устанавливается несколько своеобразно и при неправильной установке, ремень обязательно проскакивает. Очень уж многие на этом прокалываются, даже в мастерских

Добавлено: 06 янв 2008, 15:27
w202
NickPrim писал(а):w202
А ты уверен, что умер гидронатяжитель, может его неправильно установили. На этих движках гидронатяжитель устанавливается несколько своеобразно и при неправильной установке, ремень обязательно проскакивает. Очень уж многие на этом прокалываются, даже в мастерских

Похоже что умер. Штифт рукой вытаскивается и заталкивается, хотя на работяющем только в тисках можно сжать
Добавлено: 06 янв 2008, 16:42
NickPrim
Похоже, что так
